Речь Президента

MARKET.casioblog.ruсравнение цен на часы в магазинах вашего города

Идем на шаг впереди времени!

Kazuo Kashio, Президент

С самого начала развития компании мы развивались вместе с обществом. Человечество всегда встречает новые потребности, и эти потребности стали ключом наших будущих действий. Самая большая задача для производителя продукции – это создание полностью оригинального, инновационного товара, который, как называет Casio, опережает на один шаг современный мир. Мы делаем то, в чем пользователь действительно нуждается и желает видеть. Мы ни в коем случае не повторяем за какими-либо брендами. Наш потребитель – это наши новые идеи. Вскоре мы получаем отзывы благодарных покупателей, и этому очень рады. Сервисные центры Casio есть практически в каждом городе, и это важно, ведь сервис должен быть на высоте. Создание полностью уникальных Casio товаров вскоре формирует новые тенденции в технологиях и это тоже не может меня не радовать. Мы помогаем молодежи, делаем вклад в культурное и спортивное развитие разных национальностей и ценим общество как единое целое.

В эпоху современных технологий нельзя недооценивать плохое влияние производства на внешнюю среду. Мы позаботились и об этом, и с каждым днем компания Casio разрабатывает и использует новые экологически дружелюбные материалы и технологии в производстве. Мы практикуем новые тенденции в разных городах мира и стараемся найти подход к каждому. Продукция, которая нравится Европе может не понравится Америке и наоборот, поэтому используем разные филиалы для более точного определения вкусов потребителей.

Постоянное прогрессирование – основная составляющая компании Casio. Разрабатывание цифровых технологий с ограниченными возможностями, и продолжительное внедрение в новые сферы – это компонент, который движет компанией.

Casio-fan
VN:F [1.9.22_1171]
Нам важно знать правду:
Rating: 5.0/5 (3 votes cast)
Речь Президента, 5.0 out of 5 based on 3 ratings

  • allo169@mail.ru

    как у всякой большой корпорации общение с одиночным клиентом говно на моё предложение отлавливать поставщиков типа касио по 791 р за джишок ни ответа ни привета при том что это отъедает у фирмы ну точно больше 10 процентов , а допустимые потери не более 5-7 % ну мне срать часы хорошие пользоваться буду ими дальше !но качество подделок растёт и скоро шанс просрать рынок сильно увеличится ежли конкурентов не задавить так что я жду чуток

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  • Борис Кириллов

    Получил ответ с сайта Casio.ru. Увы, такова политика фирмы. Работники сервис-центра обруганы мною безвинно, за что мною принесены им извинения на сайте сервис-центра.
    Так же извиняюсь и здесь. Ну а Casio, что я еще могу сказать? Светлая память о фирме Casio вечно будет жить в моем сердце. Прощай, Casio.
    Благодарю всех откликнувшихся на мой пост.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  • Casio-fan

    Ответ: Авторизованный сервисный центр КАСИО Дельта является независимым от

    КАСИО юридическим лицом.

    Уменьшение или увеличение браслета – эта процедура не относящаяся к

    гарантийному ремонту. Размер браслета является фиксированным и его

    изменение бесплатно может быть произведено исключительно по доброй

    воле продавца, как некий бонус к покупке. Сервисный же центр никакого

    отношения к продавцу и факту покупки часов не имеет.

    Отдельные звенья для данного браслета не поставляются, и в случае,

    если его нужно увеличить, Сервисному центру придется заказывать

    браслет целиком.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  • Написал, теперь будем ждать реакции, либо просто ждать…

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  • Борис Кириллов

    Благодарю Вас за Вашу отзывчивость и оперативность. От господ с сайта Casio.ru я пока ответа не получил. Может быть причиной тому Рождественская неделя, подожду.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  • Мы передадим ваше письмо официальным структурам.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  • Борис Кириллов

    Открытое письмо Президенту компании Casio Kazuo Kashio.

    «…Наш потребитель – это наши новые идеи. Вскоре мы получаем отзывы благодарных покупателей, и этому очень рады…» Kazuo Kashio, Президент фирмы Casio.

    Красивые слова, господин Президент. Получите и мой отзыв «благодарного покупателя». Получив в подарок часы фирмы Casio обрадовался, но не надолго. Обхват запястья у меня 21см, надеть часы я, конечно, могу, но носить, тем более с удовольствием, уже не получается — душат руку. Вы, конечно, скажете — no problem, в авторизованном сервис центре Casio все бесплатно уладят в 5 секунд, и, безусловно, Вы были бы правы, если бы речь шла не о России. В сервис-центре Дельта (812) 449-92-51 г. Санкт — Петербург, Бухарестская 1 оф. 626 (кстати,он единственный сервис центр указанный в гарантийном талоне) мне сказали, что я должен заплатить 400 рублей так как деталей браслета, чтобы удлиннить его, они не имеют, и нужно заказывать браслет в фирме Casio, а фирма бесплатно ничего не высылает. На мои робкие попытки заявить, что это гарантийный случай (понятно, что не имеет смысла далать на всех часах длинные браслеты,чтобы потом их укорачивать для подавляющего числа покупателей, и гораздо проще удлиннить их тем,кто в этом нуждается, ведь их в разы меньше) мне было заявлено, что ЭТО ПОЛИТИКА ФИРМЫ CASIO, никакого гарантийного случая здесь нет, а, я, если недоволен, могу писать в фирму Casio. Никакой грубости, все было сказано вежливо, со злорадной улыбкой на лице. (До бога высоко, до царя далеко, где законы? а мы то здесь.., и е д и н с т в е н н ы е в Петербурге.)
    Господин Президент. 400 рублей — не та сумма из-за которой я обнищаю, но… сами часы в рознице стоят 1500 рублей. Сколько процентов прибыли получает фирма, и сколько получат работники сервиса не ударив палец о палец?
    Господин Президент. Я, безусловно, хорошо понимаю, что выпрямление моральных устоев искривленных жаждой халявной наживы отдельных индивидуумов лежит вне пределов Вашей компетенции, но работники авиторизованного центра Casio — это часть имиджа Вашей компании. Действуя подобным образом эти работники прежде всего дискредитируют саму фирму Casio и Вас, как Президента этой фирмы.

    Попытка удлиннить браслет часов Сasio mod AW-82D-7A ser№3768 имела место быть в 11часов 45 минут 23 декабря 2011 года в сервис-центре Дельта (смотри выше)
    Работники сервис-центра в количестве трех особей женского пола и одной мужеского пола назвать свои имена отказалися наотрез, заявив, что они здесь не при чем, такова политика компании Сasio, а я могу писать в фирму, если силен в интернете. (Это они видя мою достойную бороду решили, что я слишком стар для интернета и вообще …
    (до бога высоко…смотри выше). Это они напрасно, и с интернетом, и с английским у меня все хорошо, так, что я обязательно напишу(это первый пост).

    Господин Президент. Если работники сервисного центра самовольничают и дискредитируют Вашу компанию, прошу Вас призвать их к порядку, если же они сказали правду, и такова политика компании Casio (Не могу поверить, что фирма Casio делит людей на чистых и не чистых по обхвату запястья), то я принесу извинения работникам сервис-центра и выброшу часы Вашей фирмы в помойку и никогда не куплю ни одной вещи на которой стоит имя Casio.

    Я рад, что Вы рады получить мой отзыв.
    С уважением, Борис Кириллов.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  • Гость

    Достойный человек

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)