Часы Casio G-Shock и Eric Haze

Опубликовано Май 30, 2011 в People

MARKET.casioblog.ruсравнение цен на часы в магазинах вашего города

Друзья, сегодня шокирующие новости, ведь открывается новая рубрика на блоге любителей Casio и она называется People. Суть в том, что здесь я собираюсь коллекционировать известных людей, которые носят Casio. Не знаю как вам, но мне это интересно. Приятно сказать «такие только у меня, и у Майкла Джексона», или что-то в этом роде. Начнем мы с Эрика Хейза. Кто он такой? Читаем ниже.

Родился в Нью-Йорке в 1961 году. На протяжении 30 лет Эрик Хейз был лидером в мире искусства графики и дизайна изделий. В семидесятых используя имя «Хейз», он основал свой собственный неординарный стиль граффити, «взорвавший» поезда и стены города Нью-Йорка. В течение восьмидесятых Хейз становится одним их первых художников, который помог визуализировать hip hop культуру через графику и философию дизайна.

Сейчас Эрик Хейз заканчивает создавать многообразные работы и выставляется на мировых выставках. Совместная работа G-SHOCK и Хейза началась в 1999 году с его первой кастомизированной модели

ИТАК, ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О G-SHOCK?

Что я думаю о G-SHOCK? У меня уже давно очень хорошие отношения с G-SHOCK. G-SHOCK – это лидер среди спортивных часов, особенно благодаря своим технологиям и неповторимому дизайну.

ВЫ НАЧАЛИ СОТРУДНИЧАТЬ С G-SHOCK ОКОЛО ДЕСЯТИ ЛЕТ НАЗАД. ВЫ ОЩУЩАЕТЕ КАКИЕ-ЛИБО ПЕРЕМЕНЫ? ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ КАК-НИБУДЬ G-SHOCK ЗА ЭТО ВРЕМЯ?

Вероятно, главный ответ – это изменение дизайна. Я хочу сказать, что G-SHOCK – это прежде всего часы со своей историей, и потому всякий раз, когда я что-нибудь переделываю в дизайне, я думаю об идеях, которые были в основе. Вы берете часы с историей и ищете способы сделать их еще лучше. А что касается меня, я всегда ищу способ сделать все немного более индивидуальным. Это что-то вроде моего подчерка в работе. Знаете, один из основных моментов при сотрудничестве с действительно крупными брендами – это найти баланс между идентичностью бренда и вашей собственной идентичностью. Когда вы занимаетесь мелкими проектами, вы можете просто сойти с ума от разных стилей и разных идей. Но когда речь идет о подобном проекте, он представляет целый мир компании CASIO и ее историю, и потому вам порой нужно придерживаться несколько консервативных взглядов на идентичность в целом.

ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ РАБОТАТЬ С G-SHOCK?

Да, особенно при разработке нашей второй совместной модели. Мне предоставили большую свободу в работе над циферблатом, корпусом и упаковкой. Думаю, что каждый новый проект интереснее предыдущих. Прошло столько времени, и, возможно, CASIO мне теперь доверяет и не накладывает на меня слишком много ограничений. Первый проект был довольно консервативным – просто логотип и немного графики. А во втором мне предоставили больше свободы.

ЧЕГО ВЫ ЖДЕТЕ ОТ G-SHOCK В БУДУЩЕМ?

Ну, примерно того же, что и от нашего разговора. Опять же, когда я думаю о будущем G-SHOCK или нашем сотрудничестве, меня сильнее всего интересуют некоторые основные моменты – к примеру, небольшие изменения в материалах или дизайне, — и, возможно, ответ на вопрос: «Как мне сделать часы более индивидуальными?» Особенно это касается стилей корпуса: ведь это классика, и новшеств тут должно быть немного.

МОЖЕТ БЫТЬ, ЦВЕТОВОЙ КОНТРАСТ?

Вроде того.

ИТАК, ТЕПЕРЬ ВЫ В НЬЮ-ЙОРКЕ, ВЕРНУЛИСЬ К ИСТОКАМ. КАКИЕ ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ ВЫ ЗДЕСЬ СТРОИТЕ?

Здесь, в Нью-Йорке, происходит много нового. Мы запускаем в продажу в Бруклине новый бренд с новой линейкой товаров.

ПРЕВОСХОДНО!

Понимаете, это целая торговая линейка… Это скейтборды и бейсболки, они будут распространяться в разных странах: Тайвань, Лондон, Германия, Гонконг, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, на Гавайях…

ПО ВСЕМУ МИРУ?

Как вы знаете, последние пять лет бренд HAZE был сосредоточен в основном в Японии, и мы много работали в США и на международном уровне, но сейчас… Мы всегда планировали вернуться домой, в Бруклин. Мы запустили бренд – ограниченным, контролируемым тиражом. Но затем мы создали для бренда… гм… международную финансовую базу. И я снова стараюсь больше заниматься искусством, я возвращаюсь к настоящей живописи и рисунку. Знаете, я создал новую студию. А в Нью-Йорке я планирую сделать три вещи. Повторно запустить бренд HAZE – международный, но небольшими, контролируемыми партиями. Это будет некоммерческий бренд. Ведь даже для Японии он оказался слишком большим, слишком коммерческим. И потому я вернулся в Бруклин, чтобы снова усилить творческий контроль и вернуть бренд к оригиналу, к чувству корней. Первой частью этого процесса является именно искусство, а второй – продукт. И вовсе не маркетинг продукта. Бренд HAZE не должен быть маркетинговым брендом. Это должен быть художественный проект, создающий продукт из Искусства, из Дизайна. Такова изначальная суть. И надо к ней вернуться.

А ЧТО ВО-ВТОРЫХ?

А еще – совершенно новая роспись. Новые изображения и новые материалы полотен будут показаны в следующем году на крупных художественных выставках – в Гонконге, Тайване, Нью-Йорке…

В НЬЮ-ЙОРКЕ ТОЖЕ?

Да. Определенно будет повторный запуск. Я думаю, что сначала художественная выставка должна быть устроена в Нью-Йорке, и на ней должны быть показаны многие работы. И только семь работ будут показаны в Барселоне.

МЕНЯЕТСЯ ЛИ ВАШ СТИЛЬ?

Да. Но снова – по кругу. Мы будто возвращаемся к поп-арту 80-х годов. Ну, а 90-е годы, вы знаете… Сейчас гораздо больше компьютерной графики…
А ВЫ – СВОЕГО РОДА ПИОНЕР ЭТОЙ ЭРЫ?
Есть множество вещей, которые по силу многим людям. А я делаю то, что не всякий может сделать. Так что я, да, своего рода…

В ЧЕМ ВАША ИДЕНТИЧНОСТЬ?

Моя идентичность?

КАК БЫ ВЫ ОПИСАЛИ СЕБЯ?

А-а, очень просто. Я – поп-художник. А это – «Популяция». Не всегда удаётся быть «популярным», но мне нравится думать о том, что то, что я делаю, я делаю для всех. Это и есть ПОПуляция, ПОПулярность. Вы знаете, графический дизайн, изобразительное искусство, живопись, продукт, художественное руководство, мода, все это – часть «Популярной культуры». И потому вы можете сказать, что я художник, вы можете сказать, что я график, что я – мастер граффити. Но для меня все это сейчас – «поп-арт». Это общая картина, и так было всегда.

VN:F [1.9.22_1171]
Нам важно знать правду:
Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
Часы Casio G-Shock и Eric Haze, 5.0 out of 5 based on 1 rating

About Casio-Fans

Просто пишем, изучаем, анализируем последние события из мира часовой индустрии Casio. Новинки, слухи, концепты моделей - все это вы можете почитать на просторах данного ресурса от нашего пера.

Актуально и уже продаже:

Доверяем в России:

Доверяем в Украине:

  • Андрей Смирнов

    А мне наоборот очень импонирует стиль.

  • Casio-fan

    Ну если посмотреть на всех промоутеров касио, то можно с уверенностью сказать, что здесь больше прогрессирует неформальный стиль, чем типичный, к которому мы так привыкли.

  • Yason

    Я явно не стану поклонником его стиля, никак не цепляет, но тема хорошая, жду продолжения!