[Casio in Action] №4. Капитан на мостике!

Опубликовано Декабрь 18, 2015 в G-Shock, Новости

MARKET.casioblog.ruсравнение цен на часы в магазинах вашего города

Кого-то манит небесная высь, а кто-то не представляет себе жизни без моря. Соленые брызги, шипя разбивающиеся о борт, бессонные вахты на склянках, рапортА и сверки по компАсу, шторма, бросающие вызов любому моряку, огромные плавучие крепости, могущие разом навалять целой армии — без всего этого морское дело просто не существовало бы. А еще это романтика — болтаться кучу месяцев в морях, где по нескольку дней вокруг бывает только водная гладь, и не важно, что глазу просто не за что зацепиться на этих бесконечных просторах.

Военное морское дело — это точно так же серьезная работа, требующая мобилизации всех человеческих сил. Это на гражданских судах, неважно какого размера, все относительно гладко — нужно просто следить за пространством и не умудриться напороться на что-нибудь неприятное. А на военных судах нет места расслабленности. Главное предназначение людей — быть готовым к боевым действиям.

 

2562562666

GD-100-1BDR

Поэтому, в мирное время матросы не прекращают отрабатывать порядок действий для определенных ситуаций, а офицеры постоянно проводят инспекции по проверке рабочего оборудования. К примеру, катапульта для «выстреливания» самолетов. Без нее авианосец — это просто баржа, перевозящая самолеты. Сами они взлетететь не могут, наверное потому, что не русскими конструкторами созданы. Вот и ходят спецы, и проверяют, чтобы все четко. И надежно. Как часы.

 

34534534555

GW-7900B-1E

На капитанском мостике постоянные отчеты, брифинги. Корабль вышел из порта, значит есть задание. А значит вся команда сейчас на своих постах работает в боевом режиме — мало ли чего.  Капитан внимателен и серьезен. Это вам не за мороженкой сходить. Ответственность за вверенную ему боевую единицу слишком высока, поэтому права на ошибку у капитана быть не может. Ну что ж, задачи ясны, разрешите выполнять. Итак, сверим часы — у меня G-Shock. А у вас?

 

45626666666

GW-7900B-1E

Если, среди летчиков доминировала модель с индексом «6600», то мореманы в основном предпочитают индекс «7900». И здесь, в отличие от первых, более-менее понятно почему. Высокая степень водозащищенности, графики приливов/отливов, фазы луны — все это имеет прямое отношение к морской теме. Конечно, там на корабле в метеорубке, или на соноакустическом мостике можно и так всю информацию получить, и это будет может и не быстрее, но точнее. Но, все равно, данная модель в лидерах упоминаний.

 

4563466665656

Пока салага-акустик выполняет задание, скорее всего похожее на экзамен, куратор не может отвести глаз от часов «студента» и все гадает — что же у него за часы такие нефиговые? То что Casio — понятно, но вот номер модели…Да и спрашивать как-то неудобно… И нам спрашивать, что это за модель — тоже как-то неловко…

 

8756876867888

G-2900F-8V

А тут, глянешь на часы, морем то и не пахнет совсем. Оно и понятно — товарищи адмиралы давно уж сидят по своим кабинтам, а настоящие волны видели давно, и то на выставке картин-маринистов в галерее искусств. Но, такой выбор часов, возможно дает нам право сделать вывод, что офицеры все равно стараются поддерживать форму, а 2900F как помощник в спорте — очень и очень хорош.

 

456225424524222

PRW-1300-1V

Хотелось сказать, что ProTrek на корабле — как часы с калькулятором на истребителе, но это будет не верно. Правда, набор опций хоть и велик, но там есть ряд тех, что больше подходят к сухопутным действиям, нежели полезны в морских условиях. Нет, мы их не гоним с корабля, совсем нет. Офицер выбрал, значит они ему чем-то приглянулись. Вот бы узнать у него эту секретную информацию — чем же они его покорили?…

 

789789766986989

DW-6600C-1VZ

Не заморачиваясь, эти люди выбирают только самое практичное, и необходимое. И по этим параметрам снова побеждает DW-6600. Сложно придумать лучше.

 

4563456345623422

А подводникам на их кораблях G-Shock нужно обязательно вменить в дресс-код. Там место ограниченное, и при быстром выполнении задачи, можно и случайно пожертвовать часами, пролетая очередную переборку. А с «шоками»- все будут целы и довольны.

 

56745673763767676777

GW-7900B-1E — любимчики мореманов

Все серьезно — ведется проработка маршрута, либо поиск необходимого фарватера, отметки в журнале глубин… А со стороны смотрится, будто один пишет стихи, а второй делает аппликацию, маме в подарок. Шутка. Конечно, же на флоте не до шуток. Тем более, что от точной работы с данными по водному слою под килем зависит жизнь многих и многих отличных парней.

 

Пробежавшись по капитанскому мостику, мы уведили, что офицеский состав далеко не однороден в своем выборе, и информация о том, что в армиях нет четкого стандарта о вспомогательной продукции — правдива. Значит военные просто приобретают себе в помощники наиболее понравившуюся модель и ей активно пользуются. Ну и пусть пользуются. Главное, чтобы у этих часов водозащита была на высоте — мало ли, появится задание занырнуть поглубже, да морскому черту свинтить рога.

VN:F [1.9.22_1171]
Нам важно знать правду:
Rating: 4.2/5 (5 votes cast)
[Casio in Action] №4. Капитан на мостике!, 4.2 out of 5 based on 5 ratings

About AlexZander

Люблю писать информационные материалы на тему помощи при выборе часов Casio. Увлекаюсь новинками, делаю обзоры и пользуюсь своими SPF-40-1V, AW80V-5B, GD-350, AE-1300-4A, MTP-1349GL.

Актуально и уже продаже:

Доверяем в России:

Доверяем в Украине:

  • Ig

    На 4 фото gwm500

  • Андрей

    сидят по своим «кабинтеам»