[Интервью] Kazuo Kashio и его продукт

Опубликовано Январь 26, 2011 в Без рубрики

MARKET.casioblog.ruсравнение цен на часы в магазинах вашего города

Любой производитель должен всегда разрабатывать уникальный продукт, чтобы выделиться среди конкурентов

Уже много раз, известный 81 летний японский производитель электроники Kazuo Kashio  беседует с журналистами о поставленных задачах, доходах, основных показателях деятельности и других административных и финансовых жаргонных терминах, которые часто можно услышать на официальных пресс-конференциях.

Другие беседы на блоге:

В этот раз президент фирмы удивил журналистов и решил пообщаться на совершенно разные темы, например о том, как инновация может победить регресс и как, на его мнение, национальные границы будут разрушаться в пользу формирования одной страны на планете Земля. Президент Kazuo Kashio упомянул о новой фотографической технологии, которую компания усердно разрабатывала все эти годы, а также о его планах по поводу будущего наследника Casio. Не забыл и об инновационных процессах в середине компании и о том, как сильно он любит Австралию.

Как и другие компании японского электронного рынка, Casio пришлось нелегко во время глобального финансового кризиса.

Чистая прибыль в Y=12.2 миллиардов ($147 миллионов) по данным на март 31, 2008 существенно снизилась от более ранних доходов компании. Но есть также и хорошая новость, аналитики Номурского научно-исследовательского института (Япония) отмечают тот факт, что популярные товары в своей нише, например электронные словари, калькуляторы и музыкальные инструменты сумели приспособиться к разным экономическим скачкам и уступают только смартфонам. Casio надеется вернуться к нормальным доходам уже в этом году.

Однако аналитики сомневаются на счет хороших результатов в нише цифровых фотокамер, ведь конкуренты не дремлют, да и доля камер Casio на этом рынке оставляет желать лучшего.

Компания, которая все еще по праву считается производителем самых быстрых электронных калькуляторов и цифровой камеры с LCD дисплеем, остается уверенной и стабильной мануфактурой и вот-вот удивит мир очередной инновацией.

«Как производитель, наша основная цель – это создание всех необходимых условий для разработки действительно хороших товаров», говорит Kashio в своем офисе, что в центре Токио.

«Нам нужно быть достаточно креатвными, чтобы не возвращаться к уже существующим концептам, мы хотим удалиться от привычного типа мышления»

«Любой производитель должен всегда разрабатывать уникальный продукт, чтобы выделиться среди конкурентов, и если у кого-то это получиться, его ждет успех на всемирном рынке. Это именно то, над чем работает Casio все эти годы». Чтобы вернутся к успешному «докризисному» состоянию, компания Casio возобновила производство мобильных телефонов (впервые с Hitachi а потом с NEC), во избежание конкуренции в этой нише. Похожий подход был использован в производстве LCD.

«Мы решили воспользоваться этим бизнес решением, ведь лучше быть лидером в союзе с другими компаниями, чем пасть задних в одиночку», объясняет  Kashio.

Новая ориентация компании – цифровые камеры —  вскоре появятся на австралийском рынке после 2 летнего отсутствия. Можно сказать, что данные камеры имеют своеобразные продающие моменты: ударопрочность, водонепроницаемость, экстра-тонкость и специальные эффекты. Именно эти особенности и выделяют Casio фото индустрию от конкурентов в данной нише.

Поговорив 10 минут о философии Casio, президент перешел к презентации последних гаджетов.

Последняя игрушка мастеров Casio была изобретена в сфере фотографирования – технология, которая может использовать  художественные очерки в цифровых фотографиях. Эффект просто потрясающий, фотографии трансформируются в особенные рисунки, которые очень сильно напоминают масляные картины, скэтчи, шёлковую сетку и даже больше. Данную технологию можно уже увидеть в новых камерах и также онлайн, на специальном сервисе компании под названием  Imaging Square, где пользователи могут редактировать и публиковать свои снимки.

Сессия демонстрации новых гаджетов закончилась очень интересными вопросами: как именно инновационные идеи находят свое воплощение в Casio. И как компания, основанная четырьмя братьями в 1957, и все еще находится под руководством троих (всем около 80), остается лидером инноваций в сфере электроники?

Kashio отвечает на один из вопросов «много идей приходят с опытом»

«Мы сумели использовать множество навыков и умений, которые и оказались успешными, а причинной этому и есть опыт» — говорит президент. Безусловно, есть японские компании, которые также предлагают довольно удачные и успешные технологии, но мы не начинаем выпускать товар, если мы в нем малоквалифицированные. Это повлияет на авторитет компании в целом.

Кто же ответственный за использование и создание всех инновационных идей в товарах Casio? «Иногда, во время сна, я могу внезапно проснуться и встать, но уже с новой идеей,» говорит Kashio. «У меня всегда есть карандаш и листочек бумаги возле тумбочки, и как только что-то новое появится в моей голове – я все записываю». «Я не могу опровергать и тот факт, что ребята с конструкторского отдела хорошо и сами справляются со своей работой».

Как не крути, но эпохе братьев рано или поздно наступит конец, и они уже думают о своем наследнике. Такие известные компании как Nissan (Carlos Ghosn) и Sony (Howard Stringer) уже находятся под управлением иностранцев, будет ли японская компания идти таким же путем?

«Я думаю много чего будет зависеть от вида товаров, которые будут производится в следующую эпоху, но на данный момент, мы занимаемся воспитанием нашего собственного наследника» говорит Kashio.

*Перевод: Casio-fan

VN:F [1.9.22_1171]
Нам важно знать правду:
Rating: 4.8/5 (4 votes cast)
[Интервью] Kazuo Kashio и его продукт, 4.8 out of 5 based on 4 ratings

About Casio-Fans

Просто пишем, изучаем, анализируем последние события из мира часовой индустрии Casio. Новинки, слухи, концепты моделей - все это вы можете почитать на просторах данного ресурса от нашего пера.

Актуально и уже продаже:

Доверяем в России:

Доверяем в Украине: