Касики №119. Рекламный креатифф

Опубликовано Август 22, 2015 в People

MARKET.casioblog.ruсравнение цен на часы в магазинах вашего города

Не ошибусь, если предположу, что реклама в общественных отношениях появилась сразу вслед за появлением торговли как таковой. Восхваление своего товара, выставление напоказ всех его преимуществ, для выгодного обмена или продажи – это следующий и логичный шаг после производства самого товара. И, скорее всего, в музеях можно откопать какие-нибудь папирусы, на которых нацарапаны примитивные объявления, о продаже рабов, например. Может быть,  в те времена люди додумались и до устного наваливания. Умелые зазывалы были, наверное, нарасхват. Ну, а когда торговцы обзавелись стационарными местами торговли, то тогда и появились дощечки с рекламными названиями – вывесками.

Вполне возможно, что реклама и осталась бы на таком, относительно примитивном, кустарном уровне, если бы не книгопечатание. Вот тут уже другой уровень, можно не только тест набрать, но и красиво оформить. Ну и самое главное – тираж. Сколько народу может увидеть!

А с изобретением фотографии возможности стали совсем обширными. Фотография служила явным доказательством преимуществ рекламируемого товара. И двадцатый век сошел с ума, вернее вторая его половина. Товаров стало производиться просто невообразимое количество, конкуренция стала сумасшедшая. И чтобы выйти из этой мясорубки победителем, нужно было придумывать, что-то такое, что быстро попадет на глаз потребителю, тронет его потребительские нотки, и сподвигнет оформить сделку, раньше, чем очухаются другие производители подобного.

С применением компьютерных технологий вообще стало возможно все. И теперь во главе остался только креатив, так как любую, даже самую безбашенную идею сейчас можно воплотить на экране, листе бумаги, или на баннерной ткани. Правда сейчас, утопая в море ярких предложений, льющихся на нас из любого источника, мы уже не бежим покупать все подряд, что увидели, нет, мы стараемся критически относиться к выбору, самостоятельно изучая образцы и сравнивая между собой. А рекламные ролики, фотоколлажи, мы теперь оцениваем  больше как искусство, и в таком ключе мы им просто наслаждаемся. Вот и я сегодня решил вас порадовать некоторыми рекламными изображениями, которые сделаны непросто для того, чтобы проорать что-то типа «покупайте только у нас!», а которые сделаны отлично и интересно, а где-то и с юморком, пусть и немного черным.

 

EXWNXvpZJ18

Эффектная «классика».

 

2223434

В каждой рекламной фотке криэйторы ставят перед собой важную задачу — прорекламировать товар с особым смыслом. То есть постараться показать преимущества так, чтобы ни у кого не осталось сомнений, что данный товар просто «маст хэв» в квадрате. Здесь, мне кажется, смысл был подан так, что точнее, как говорится, и не скажешь.

 

898987

И здесь тоже. Мне этот фотоколлаж вообще больше всех нравится. Крутость зашкаливает, сила и харизма — просто недосягаемы. Правда, для многих и сам товар где-то только маячит за горизонтом из-за своей стоимости…

 

6767888

Не скажу что понял смысл данного рекламного буклета/ Да и в португальском оказался не силен — не смог адекватно перевести слоган. Вкурил, только, что «для вас». А дальше что-то с рукой и приключениями. ))))

 

53453242

Просто превосходная открытка на восьмое марта. Берешь, открываешь, а там сразу и подарок как на картинке.

 

4546666

А это довольно старая рекламка, тоже вещающая о суровых условиях, в которых Casio будет чувствовать себя как дома.

 

5455345346

 

А дальше будет небольшой блок с юморком, рекламируюший Casio TV — этакие портативные телеприемники, качество трансляции на которых будет захватывать не меньше, чем стандартное, домашнее.

33444

 

333333

 

76766745

 

Ну и в конце, подборка уж совсем черного юмора. Такая реклама запросто может нарваться на разного рода запреты, благо теперь высшие инстанции и контролирующие органы могут наложить запрет на любую фигню, а тут…

698978979

Не, это довольно безобидно, и даже прикольно. Правда жив ли дайвер, и что с ним приключилось дальше нам увы не показали.

 

8978676

А вот и чернуха. Значимы преимущества часов нам показывают в таком драматическом ключе. А нам по-любому весело, правда?

986785685

И сильнее хочется заполучить такие часы, которым вообще ничего не страшно, если выдерживают то, чего человек не сдюжил…

8654668568

 

Сурово, но весело. Ну все, мы оценили. Эй господа наверху, можете запрещать.)))

VN:F [1.9.22_1171]
Нам важно знать правду:
Rating: 4.3/5 (6 votes cast)
Касики №119. Рекламный креатифф, 4.3 out of 5 based on 6 ratings

About AlexZander

Люблю писать информационные материалы на тему помощи при выборе часов Casio. Увлекаюсь новинками, делаю обзоры и пользуюсь своими SPF-40-1V, AW80V-5B, GD-350, AE-1300-4A, MTP-1349GL.

Актуально и уже продаже:

Доверяем в России:

Доверяем в Украине: