Касики №150. Полный андеграунд

Опубликовано Декабрь 6, 2015 в G-Shock

MARKET.casioblog.ruсравнение цен на часы в магазинах вашего города

Бывают в жизни моменты, когда понимаешь, что устал от однотипных боевиков, где никогда не кончаются патроны, и где один единственный музейный смотритель/уборщик/патрульный оказывается спасителем, щелкая подготовленный спецназ как орешки. Любимые сериалы бесконечны, и уже где-то на шестом сезоне с горечью понимаешь, что у сценаристов закончилась чудо-трава и ребята точно перешли на тяжелые наркотики. Хочется чем-то расшевелить мозг, но ужастики и психологические триллеры все как один просчитываются к двадцатой минуте просмотра, и смотреть, естественно, становится неинтересно.

Можно конечно взять хорошую книгу (правда найти такую среди всей популярной нынче писанины тоже стало проблематично) — так многие делают. Однако, нам все же движущиеся картинки привычнее. Вот мы и перебираем по вечерам, чего бы такого посмотреть, чтобы интересно, не пошло, без героизма, и поменьше зеленого экрана. И в итоге времени на поиск подходящего «кина» уходит больше чем на просмотр этого самого «кина».

Есть, правда один вариант, которой многим окажется не по зубам. Это андеграундное кино. У него есть большой плюс — можно открывать и смотреть любое произведение, не заморачиваясь на поиски и чтение рецензий. Каждый фильм особенный, и совсем без единого популярного клише.

Но, в таком жанре есть один существенный минус. Все дело в том, что изначально такое кино призывало к глубоким размышлениям, вскрывало насущную проблематику, призывая зрителя к глубоким размышлениям над темой. При этом режиссер являл свое видение, зачастую очень специфическое, эмоционально и на грани дозволенного играя образами, сталкивая посредственность и обыденность со скрытыми возможностями. Это я сейчас, конечно, лихо завернул, но суть такого искусства действительно в попирательстве всех канонов, и в поиске смыслов, причин, ответов. Если проникнуться предложенными идеями, то действительно можно уловить что-то, и даже получить удовольствие от какого-то внутреннего открытия.

Но современный андеграунд полон, как мне кажется, шарлатанством. Таким ширпотребом, где каждый недоделанный деятель искусств мнит себя гением и выдает наспех склепанный видеоряд из непонятных и несуразных сюжетов за истинный шедевр. Типа, я художник и я так вижу, отвалите. При таком раскладе, любой может наснимать барахла с претензией на открытие глубинных смыслов.

Длинный текст, но простите зацепило. Это все написано под впечатлением от нового промо ролика к колаборации G-Shock x Sneaker Freaker, которая на блоге засветилась совсем недавно. И сегодня я вам предложу его посмотреть и попытаться «отдуплить»- чего же авторы хотели показать, сказать, и что здесь делает ночная сова.)))

Если честно, то видео потрясное, смотрится на одном дыхании…

Casio x Sneaker Freaker // G-Shock Nightowl from Nima Nabili Rad on Vimeo.

…правда фиг разберешь его смысл. Как впрочем и во всем андеграундном искусстве.

 

Шевелите мозгами и читайте книги — от них кайфа и смысла всегда больше. До следующих выходных.

VN:F [1.9.22_1171]
Нам важно знать правду:
Rating: 1.7/5 (6 votes cast)
Касики №150. Полный андеграунд, 1.7 out of 5 based on 6 ratings

About AlexZander

Люблю писать информационные материалы на тему помощи при выборе часов Casio. Увлекаюсь новинками, делаю обзоры и пользуюсь своими SPF-40-1V, AW80V-5B, GD-350, AE-1300-4A, MTP-1349GL.

Актуально и уже продаже:

Доверяем в России:

Доверяем в Украине:

  • Ig

    имхо, расцветка это всего навсего буква в берюзу и надпись, ну и накидали точек белых, почему белых? не весь зачем, скучно и как то не в попад, подсветка как то тоже, лучше бы сову туда уж тогда, вобщем тоже никак не зацепили в общем.

  • AlexZander

    На самом деле часы получились прикольные, мне очень понравилась такая расцветка, хоть я в принципе шестьдесят девятые вообще не люблю. Но вот подача — это за гранью понимания….

  • Про

    Честно говоря, хрень полная, никакого желания прибрести не появилось..