Касики №161. Паропанк

Опубликовано Февраль 13, 2016 в Без рубрики

MARKET.casioblog.ruсравнение цен на часы в магазинах вашего города

Есть у меня один товарищ, с которым я дружу уже не один десяток лет. Он классный чувак, у которого всегда найдется приободряющая история на случай грустного настроения, либо от которого станет еще жарче в компании, которая уже и так в отличном настроении.

Сколько себя помню, он постоянно в чем-нибудь участвует, что-то постоянно изучает, и его просто невозможно застать в праздном покое. Поэтому, список его увлечений, актуальных и тех, в которых он отметился можно листать и листать. Здесь и активный отдых, включая покорения всяких там Эльбрусов, сто сорок прыжков с парашютом, включая бэйсерские опыты с высотных недостроек, ну и прочее, дух захватывающее действо. Здесь и куча прочитанных книг во всевозможных областях знания — по эрудиции он реально быстрее гугла работает.))

Но самым интересным в его опыте для меня были знания о субкультурах. Я, в институтские годы писал много статей и курсовых на предмет зависимости от субкультур, а этот товарищ по приколу во многих из них побывал и прочувствовал интересы и проблемы этих людей изнутри. И в итоге он стал для меня не только отличным консультантом в мире готов, эмо, и прочих, но и в пару таких групп меня привлек физически. Правда, толкиенист или славянский богатырь из меня не вышел, но было круто. Ну и полученный там опыт по плетению кольчуг до сих пор востребован.

В чем Костян «вертится» сейчас — так это в викторианской эпохе. Конкретнее — в стимпанке. Чувак переехал в Шотландию и увлекся, ибо там это движение прилично так развито. И вот оттуда он смог меня заразить всем этим чудом. Это направление, в итоге, оказалось для меня самым интересным. Да что уж там — альтернативная реальность,  в которой современный мир представлен как продолжение викторианской эпохи, в которую появилось множество значимых для человечества открытий — это оказалось для меня потрясающим явлением. Дизайн современных предметов, девайсов в стилистие паровых машин, теплый ламповый свет, удивительные костюмы, прекрасные платья, не в пример теперешним скучным тряпкам — теперь это не оставляет покоя в моей душе. Это все так увлекательно, что дома на полке уже лежит флешка в этом стиле (недоделанная, правда), в процессе рукоятка для складного ножа, и вообще зреют мысли и проект о переделке туалетной комнаты в гальюн как на Наутилусе. Это так для начала.

Естественно, я не забыл про часы. Естетсвенно, очень хочется и часы превратить в что-то такое, работающее «на пару». Но я только присматриваюсь к различным моделям, в поисках идеи, что бы я мог с ними сотворить, но пока ничего на ум не приходит. Ну, а пока я размышлял, как испортить свои любимые часы, сделав их лучше и уникальнее, в интернете нашлось несколько вариантов готовых работ в стиле паропанка. И, конечно, я не смогу вам не предложить полицезреть на них. Ну так, для общего развития. Вдруг что-нибудь понравится.

 

993183b8ab44

Этот экземпляр очень заботливого и скрупулезного хэнд-мэйда уже как-то проскакивал в «Касиках», но там мы обращади внимание на оригинальные ремешки к любимым часам, тогда как здесь хочется обратить внимание на образ часов в целом. Удивительная работа, созданная явно фанатом Жюля Верна, и конкретно описанного им приключения капитана Немо. Иллюминаторы и канатная прошивка кожи по бортам. Офигительно.

 

23412341234444

А здесь уже вспомнился Филеас Фогг, изобретатель, рискнувший обогнуть земной шар за восемьдесят дней. Мне кажется, такие часы, очень практичные, с иголками, нитками, секретным кармашком под китайский мультитул-карточку, и компасом — такие часы непременно придуманы путешественником и для путешествий. Еще где-то рядышком должен стоять собранный к невероятной поездке потертый саквояж из сыромятной кожи.

 

3453245545555

На самом деле есть две крайности стимпанка. Первая — это какие-то невероятные гаджеты, в которых фанаты становятся наполовину киборгами, увешанными шестеренчатыми механизмами. Выглядит это круто, но немного страшно. А вторая крайность и не крайность вовсе — это простой внешний вид, взятый с викторианской эпохи, просто в него добавлены минимальные аксессуары, стилистически удачно подходящие к костюмам-тройкам и цилиндрам. Вот и часы на широком кожанном напульснике, с кучей пряжек, а иногда и обильно проклепанном со всех сторон — отлично и гармонично смотрятся на руке стильного джентльмена.

 

34523452345555

А вот мы потихоньку начинаем переходить к технологичным гаджетам, выдержаным в духе викторианских механов. Здесь прошитый ремень, на котором, на паучьих ножках разместились интересные часы. Модуль здесь от каких-то кварцевых Casio, а верхний запорный веерный механизм  — диафрагма от старого фотоаппарата. Ну и циферблат отлично состарен. Очень красивые часы, все очень канонично.

 

345234523454355555

Вот так работает диафрагма. Обалденная находка для часов, не находите?

 

4256234562356

Конечно же, самое вкусное припасено на последок. Это самые потрясающие часы (именно Casio) в стиле стимпанк, какие только можно встретить в интернете. Работа не просто ювелирная, это произведение искусства.

32452345234555

Автор, не стесняясь говорит о том, что лежавшие на полке электронные часы Casio, давно вызывали у него грусть и сожаление, но выбросить было все-таки жалко. И вот, желание дать им вторую жизнь и привело к созданию этого шедевра.

4564325666

Разглядывать эти часы можно долго. Естественно, о неидеальности деталей говорить здесь не будем — это исключительно ручная работа. Этим и ценны такие вещи. Но сделано все с превеликой любовью и умопомрачительным чувством вкуса. Ну и руками, растущими из правильного места.

341453245435555

Вот так сей гадждет выглядит на руке. Ребята! На месте этой руки должна быть моя рука! Это слишком круто! Эх, в состоянии ли я сделать хоть еле приближенное что-то к этому идеалу?…

324523452345656767

Помимо эстетической составляющей, часы сделаны в высоком технологическом ключе. Нижний ярус отведен под аккумулятор, который заряжается от сети, через вот такой, также стилизованный штеккер. Автора не устроила простая батарейка, и он решил сделать вот такое чудо. Мороки стало больше, но оно реально того стоит. Шедевр, однозначно.

 

Как вам? Интересные вещи, не правда ли? Возможно в практическом плане такие часы будут не очень удобны, но собственно, такие вещи носятся в основном на вечеринках и тематических тусовках. В повседневной жизни вы вряд ли увидите на улице джентльмена или даму в стимпанковском прикиде. Это готы или эмо гоняют в своих одеждах постоянно, ибо ничем специфическим они особо не выделяются. У нас вообще большинство ходит в черном — чем не готы.))) А стимпанк — это специфическая субкультура. Если честно, то это вообще целый мир не просто с особым мировоззрением, но и с реальными технологиями, дизайном. Потрясающими вещами, которые поражают воображение. Я бы очень хотел жить в таком альтернативном мире.

VN:F [1.9.22_1171]
Нам важно знать правду:
Rating: 5.0/5 (11 votes cast)
Касики №161. Паропанк, 5.0 out of 5 based on 11 ratings

About AlexZander

Люблю писать информационные материалы на тему помощи при выборе часов Casio. Увлекаюсь новинками, делаю обзоры и пользуюсь своими SPF-40-1V, AW80V-5B, GD-350, AE-1300-4A, MTP-1349GL.

Актуально и уже продаже:

Доверяем в России:

Доверяем в Украине:

  • AlexZander

    Это зарядка аккумулятора. Увы, но это факт.

  • Виталий Архипов

    Очень круто! Вот в последнем фото уж очень похоже на коммутацию с плеером скажем айпод или что-то подобное. А не просто аккумулятор, что думаете?)