Касики №193. Лимита

Опубликовано Июнь 5, 2016 в Без рубрики

MARKET.casioblog.ruсравнение цен на часы в магазинах вашего города

Это, знаете, похоже на игру Вконтакте — вам предлагают картинку, на которой написано одно слово, которое можно прочитать по-разному, всего лишь установив туда или сюда ударение. В том то и прикол, что вас как бы проверяют, как ваш мозг прочитает это слово в первый раз, соответственно, отсюда и анализ вашей испорченности, например.

С названием сегодняшнего выпуска получается примерно такая же история. Вполне могу предположить, что вы скажете, что речь сегодня пойдет о какой-нибудь лимитированной модели Casio, что я умудрился найти для вас интересный ролик про нее, и во общем-то все хорошо, вот только автор малость оказался неграмотный, и что слово «лимИта» — это немного некорректно, не по-русски. Ну ошибся, подумаешь, короче, давай смотреть ролик.

Про ролик, и его содержание вы оказались почти правы — там действительно засветится лимитка, да и еще какая. GWG-1000 собственной персоной, да и еще в таком нефиговом комплекте. Со всех сторон вы можете его посмотреть здесь, а пока вернемся к сегодняшнему ролику. В чем же игра слов тогда, если понятно, о чем будет ролик? А вот мне кажется, что слово «лимитА» тоже прокралось в сегодняшний видеоряд. Для справки — это такие вот провинциалы, которые ранее крутили хвосты коровам на селе, потом каким-то чудом перебрались в большой город, заимели абы какую работенку ниже среднего, сняли комнату в коммуналке на окраине самого крайнего района, но со временем эти товарищи начали себя мнить городскими, и их нос стал все больше устремляться в небо.

Таки вот, почему то мне кажется, что на многие презентации, не важно чего там презентуют, чаще всего приходят вот такие вот кадры. Нахаляву попить/поесть, сделать вид на камеру, что, мол типа, они в тренде, и вообще это их гламурный мир, и они здесь как родные. А честно присмотришься к ним, а там то «в бороде навоз застрял», то из под недешевой юбки штопаные колготки проглядывают. Не знаю, может меня глючит и я придумываю, и на такие мероприятия ходят нормальные перцы и перчихи, которые реально в теме, и они здесь без пафоса, за интересные продукты пообщаться. Но хоть режьте — вижу и все. В общем, смотрите и оценивайте сами.

 

Человека из деревни вырвать можно, а вот деревню из человека — вряд ли. До следующих выходных.

VN:F [1.9.22_1171]
Нам важно знать правду:
Rating: 3.0/5 (2 votes cast)
Касики №193. Лимита, 3.0 out of 5 based on 2 ratings

About AlexZander

Люблю писать информационные материалы на тему помощи при выборе часов Casio. Увлекаюсь новинками, делаю обзоры и пользуюсь своими SPF-40-1V, AW80V-5B, GD-350, AE-1300-4A, MTP-1349GL.

Актуально и уже продаже:

Доверяем в России:

Доверяем в Украине: