Касики №199. Хардкор

Опубликовано Июль 3, 2016 в G-Shock

MARKET.casioblog.ruсравнение цен на часы в магазинах вашего города

Я жутко люблю «стрелялки» от первого лица. К стратегиям и играм по типу «Цивилизация» сердце так и не легло — за себя одного и за свои действия мне как-то привычнее отвечать. поэтому для меня проще всего схватить какую-нибудь хорошую пушку, и бежать разбираться со злодеями, кормя их свинцовыми пилюлями. Такой расклад, когда ты смотришь глазами своего героя, стреляешь куда смотришь — это привычно и прикольно.

Когда был анонсирован фильм «Дум», в котором показали, что будет задействован вид от первого лица, то это был предварительный восторг. Это же круто, что и теперь фильм можно посмотреть из глаз главного героя. Томительное ожидание фильма, тем более снятого по культовой игре из детства, сеанс, и полное разочарование от того что кусочек вида из глаз героя был махонький и в самом конце. Эх…

Было потом что-то похожее в «Ведьме из Блэр» и «Монстро», но там типа съемка на любительскую камеру. Похоже конечно на вид из глаз, но не то. И вот «Хардкор» в прошлом году. Все как я хотел, все как я мечтал. И динамика и руки с пистиками и не только. Хотя, признаюсь где-то в середине фильма я немного под устал от такого вида. Может постарел, может слишком динамично получилось. Но все же классно, что такую технику не замылили, и в ней мало фильмов. чтобы она успела приесться зрителю. А так иногда можно выпускать такие фильмы для фанатов, да и вообще придумать оригинальный сценарий и создать шедевр. Почему бы и нет.

Сегодня я вам предложу похожее видео. Вид из глаз героя, все манипуляции вы будто делаете сами. Мне кажется, получилось также интересно и необычно.

 

Надейтесь только на себя. До следующий выходных.

VN:F [1.9.22_1171]
Нам важно знать правду:
Rating: 3.0/5 (3 votes cast)
Касики №199. Хардкор, 3.0 out of 5 based on 3 ratings

About AlexZander

Люблю писать информационные материалы на тему помощи при выборе часов Casio. Увлекаюсь новинками, делаю обзоры и пользуюсь своими SPF-40-1V, AW80V-5B, GD-350, AE-1300-4A, MTP-1349GL.

Актуально и уже продаже:

Доверяем в России:

Доверяем в Украине: