Касики №208. Сдается рекламное место

Опубликовано Август 13, 2016 в G-Shock

MARKET.casioblog.ruсравнение цен на часы в магазинах вашего города

Реклама — двигатель прогресса. Это прописная истина, которая в потребительских кругах почитается как относительная святость. Ведь мы встречаем все и всех на своем пути прежде всего по одежке, а потом уже заглядываем в суть вещей и делаем свои выводы. И поэтому нас естественно привлекает все то, что отзывается в нас, вызывает положительные эмоции, страсть, чувство наслаждения, и бесконечной радости. Вместе с тем, мы также естественно отторгаем от себя «обложку», которая несет негатив, печаль и страдание.

На этом строится весь маркетинг. Для того, чтобы продать товар, нужно сделать «завлекалку» для него, максимально учитывая все нюансы психологии потребителя. И необходимо найти такой образ, который, помимо психологических якорей, будет конденсировать все выгодные качества продукта. Это очень сложная задача, но зачастую выполнимая, и потребитель с радостью приобретает выбранный товар, а продавец получает прибыль. И все счастливы.

Но, иногда, маркетологам удается настолько прочувствовать такую рекламную обложку, что она не просто показывает товар во всей красе, а просто оказывается шедевром, будто бы отдельно существующим от рекламируемого продукта. Шедевром, которым хочется наслаждаться снова и снова.

Сегодня я приготовил для вас небольшую подборку таких картинок, которые захватили мое воображение. То, что они изображают — это знакомые нам, потрясающие продукты. Но как это преподносится… В общем, смотрите сами и оценивайте.

 

34251ё13233

Реклама, полная уверенности

Модели серии GST как-то стремительно ворвались в нашу часовую жизнь, полюбились, и стали достойными продолжателями традиций всех»шоков». Даже нет, не так — не столько продолжателями традиций сколько новым свежих дыханием, сохраняя при этом полную преемственность с предыдущими, зарекомендовавшими себя качествами G-Shock.

Это изображение, не имеет никаких взывающих слоганов, никаких надписей, как в прочем и некоторые другие изображения в сегодняшнем выпуске, однако, запросто сможет таким стать. Потрясающая энергетика, живость картинки, ее эмоциональный накал, и часы, которые могут быть незаменимым помощником в любом деле.

 

41345131ё343244

Реклама, полная несокрушимости

Еще один потрясающие постер, на котором изображена целая стихия, не иначе. Эту силу просто невозможно ни чем остановить. Это сильнее всего, это выше всяких преград. Этот дух невозможно ничем задушить, с этим можно только воссоединиться, если только получится подчинить его себе.

431514555

И вторая в довесок сюда же

 

526236666

Реклама, полная страсти

А здесь, по моему скромному мнению, все пышет сексуальностью. Напомнило костюм Бритни Спирс из одного из первых клипов. Там было все завлекательно, соблазнительно и прекрасно. Я бы сказал, что здесь все тоже самое.

 

3562341312

Реклама, полная контроля над любой ситуацией

Как удачно представить нужные качества товара в изображении? Нужно поместить его в ту среду обитания, в которой он будет как в своей тарелке. И качества проявятся сами, уж будьте в этом уверены.

 

23562346666

Реклама, полная золотого песка))

Полноценный рекламный постер спецсерии. Золото, где бы оно ни было, и сколько бы его там не существовало, всегда будет «трогать» умы людей, как признак роскоши, состоятельности. Золото обладает каким-то особым магентизмом, которые просто не дает отвлечься на что-то другое. И правда, изображение можно разглядывать и разглядывать.

 

234562346666

Фантастическая реклама, размером с целю Вселенную

Кроме картинок, в которых всегда представляется реальное изображение продукта, нередки случаи, когда создается именно размытый образ, дающий огромное поле для фантазии. Поле, в котором можно увидеть все что угодно. Каждый человек увидит здесь что-то свое, но посыл все равно останется один — гармония, счастье и радость. То, на чем держится вся Вселенная.

 

3245234555

Реклама, полная внутреннего покоя

Интересно, а что вы скажете на счет этого изображения? Не является ли оно квинтэссенцией всей японской философии, японской практичности, глубины постижения дао?

 

Рекламировать продукты необходимо, это понятно. И сделать «обложку» увлекательной, привлекательной, которая не только показывает положительные стороны, стимулируя к приобретению — это всего лишь одна сторона медали. Другая же, несомненно в том, чтобы умудриться вложить в один единственный кадр нечто большее, что скрыто за куском пластмассы, металла, специфических линий, или необходимых или полезных функций, а именно саму суть, наделить душой предмет, сделать его живым существом. Тогда это будет не просто средство достижения чего-то, это станет другом, помощником, который будет верен до последнего винтика и никогда не подведет, где и когда вы бы ни оказались. Вот тогда можно будет сказать, что реклама действительно удалась.

VN:F [1.9.22_1171]
Нам важно знать правду:
Rating: 3.6/5 (5 votes cast)
Касики №208. Сдается рекламное место, 3.6 out of 5 based on 5 ratings

About AlexZander

Люблю писать информационные материалы на тему помощи при выборе часов Casio. Увлекаюсь новинками, делаю обзоры и пользуюсь своими SPF-40-1V, AW80V-5B, GD-350, AE-1300-4A, MTP-1349GL.

Актуально и уже продаже:

Доверяем в России:

Доверяем в Украине: