Касики №31. Вот это номер!

Опубликовано Октябрь 4, 2014 в Без рубрики

MARKET.casioblog.ruсравнение цен на часы в магазинах вашего города

Глянца стало слишком много вокруг. В основном, конечно, это периодические издания, которыми сверху до низу увешаны киоски «Роспечати» и прочие «книжные точки».  Яркие, эпатирующие, пытающиеся привлечь своего читателя любым в рамках закона способом. Но, по большому счету, читать в таких журналах особо нечего — ведь тексты там стали слишко примитивны, сюжеты или затрагиваемые темы кружатся в основном вокруг диет, светских скандалов, поисков «себя» и первой чакры тела человека. Лишь глянцевые единицы несут в себе познавательные сюжеты, но знакомиться с ними становится все труднее в силу их крайней заумности, которую наш разболтанный мозг уже не в состоянии сконцентрированно переварить. Поэтому в журналах мы, в основном, смотрим картинки — ведь они всегда насыщенные и в итоге несут больше информации, чем текст, их сопровождающий. А посему, формула создания журнала довольно проста — больше завлекательных фотоматериалов и по-меньше заумных «букофф».

Так из чего может состоять современный модный журнал? Как правило, все начинается с обложки, где обязательно должно быть изображено знакомое лицо. Например известный исполнитель.

Jeremy-Deputat-2013.10.30-The-Billboard-Magazine-cover-story-I-shot-with-Eminem-is-online.-Marshall-Law-The-Making-and-Marketing-of-a-Rap-God---s-Return-550x683

Или это будет звезда шоубиза меньшего калибра.

jCm_H8AusLI

А может быть на обложке окажутся режиссер или актриса. Что тоже привлекает внимание.

HIPHOP

Спайк Ли, кстати, хвастается лимиткой, выпущенной в свою честь. Заслуженно, безусловно.

GLAMOUR_1

Ну, а прекрасная «разведчица» Клэр Дэйнс и вовсе стала в этом году лицом Casio Sheen. Они явно подходят друг другу.

Если у издательства денег не водится на именитых персон, то можно «заполучить» читателя, привлекая его чем-нибудь другим. Например, дизайнерскими штучками — это сейчас в моде.

White-Gshock-Cover-Fast-Company-Magazine-Casio-Digital-Watch

Главный дизайнер «Coca Cola» супер опытный чувак, готовый поделиться жизненными и профессиональными фишками на страницах журнала.

А можно зацепить совсем незнакомым персонажем (певец Ашер в наших широтах мало кому знаком), сыграв на грани человеческих страстей.

asher-g-shock-2

 

Обязательным элементом журналов, несомненно являются либо биографии знаменитостей, либо их истории из жизни.

screen-res_DE_PR_1212_Casio_01

Известный ди-джей о работе, дружбе и о часах.

screen-res_DE_PR_1212_Casio_012

 

Жизнь актеров жутко интересна женскому полу. Тем более, если рассказывает и позирует такой красавчик.

screen-res_DE_PR_1212_Casio_013

 

screen-res_DE_PR_1212_Casio_014 (1)

 

Разворот с интервью, также интересен читателям, так как намекает на некий интерактив.

FoamCasio11-860x528

 

Ну и собственно, куча рекламы, без которой ни одному глянцевому изданию не выжить, да разбавить основной материал несущественной чепухой. И все, можно отдавать в печать, и рассчитывать на высокие продажи.

VN:F [1.9.22_1171]
Нам важно знать правду:
Rating: 4.2/5 (5 votes cast)
Касики №31. Вот это номер!, 4.2 out of 5 based on 5 ratings

About AlexZander

Люблю писать информационные материалы на тему помощи при выборе часов Casio. Увлекаюсь новинками, делаю обзоры и пользуюсь своими SPF-40-1V, AW80V-5B, GD-350, AE-1300-4A, MTP-1349GL.

Актуально и уже продаже:

Доверяем в России:

Доверяем в Украине:

  • AlexZander

    Это не промо. Весной вышла официальная коллаборация с Тиесто.

  • casiofan

    Никогда не говори никогда)). Tiesto, кстати засветился с шоками, хотя может это просто промо)

  • Жалко, что на обложка никогда не будет Армина ван Бююрена, потому что тот носит Tag Heuer 🙂