Касики №95. Аж дух захватывает!

Опубликовано Май 30, 2015 в Новости

MARKET.casioblog.ruсравнение цен на часы в магазинах вашего города

Без адреналина нашу жизнь представить практически невозможно. Этот гормон еще с давних пор гонял нас по лесам за огромными мамонтами, ускорял наши ноги, чтобы унести тушку от злостного хищника. Этот гормон постоянно заставляет нас рисковать, проверять жизнь на прочность. Правда, у некоторых, его хватает на то, чтобы всего лишь замутить с очередной девчонкой, у других он используется, чтобы насоздавать себе проблем с банками, работой и еще чем-то, и потом бегать от всего этого, задыхаясь в стрессах.

Третьи же, просто не мыслят свою жизнь без настоящего вызова. Без проверки себя на прочность. Без попытки одержать верх над бессмысленностью и обыденностью человеческого существования. И это не бросание себя в самую экстремальную дисциплину. Это осмысленный, подготовленный шаг туда, куда прежде всего зовет сердце, а голова, все проверив, говорит — можно пробовать. Они профессионалы, они знают что творят. А мы неискушенные, смотрим на них как на богов антигравитации, сверхчеловеков, попирающих все физические законы. Мы востограемся такими людьми, охаем и ахаем от того как круто выглядит то, чем они занимаются, и где-то глубоко внутри хотим так же.

 

98е79589

Кататься на всяких там «Абзаковых», «Губахах» и «Банное» по раскатанным трассам — это для слюнтяев. А вот пахать целину, да еще после заброски на вертолете куда-нибудь повыше да подальше — вот это для настоящих мужиков. Хотите, насладиться живой картинкой — вам в Касики №8. Только возвращайтесь потом обратно.


09869806

Прыгать с парашютом совсем не страшно. Открываешь дверь в самолете, а там Google Maps. Ты же не боишься Google Maps?

 

9679067079Гонки Формулы-1? Круто, не спорю. MotoGP? Тоже сильно. Но вот что может по зрелищности сравниться с Red Bull Air Race? Если только Red Bull Flugtag. Однако, во втором одна сплошная ржака, тогда как в Air Race все серьезно. Сложные трассы, безумные скорости, высший пилотаж. Неимоверное удовольствие смотреть такие соревнования.

 

8756875687

А данную фотку я приберег специально для этого выпуска. Этот чувак сотоварищи уже не так давно появлялись у нас в гостях, если не ошибаюсь в восемьдесят седьмом номере. Но, эта фотка очень сильно выделялась по адреналиновому накалу среди остальных, и вообще, если честно, дала идею сегодняшнему выпуску. Эффектная очень.

 

624562456246

Никогда не понимал как можно, гоняя на мотоцикле, так легко обманывать гравитацию. Будто сам Ньютон им не указ вовсе. Парни вытворяют такое в воздухе — это круто. Бесстрашные черти, во главе с Тревисом Пастраной.

 

96895679

А это наша любимица, Эрика Хосейни. Приятный фрагмент. Ой, простите, приятный кадр, конечно же. Эрика, в целом прекрасная девушка. И лицо Baby-G, и именитая спортсменка, и просто красавица. Ее фотки, где она позирует с доской на земле, или с улыбкой побеждает саму коварную волну — потрясающи. А я вот тут случайно наткнулся на ее эротическую фотосессию для модного журнала — так это… В общем, я вернусь к вам через некоторое время…

 

06060690

Ну и в оконцове более-менее спокойная фотка. Искусство баланса. И, если предыдущие фотографии просто дышали активностью и адреналином, то здесь, казалось бы, сплошная безмятежность. Однако, помимо стритбола такие ребята, как правило, увлекаются акробатическим жонглированием. И вот тут-то понимаешь, что через мгновение может начаться такое… Просто однажды, после хорошего такого стритбольного «заруба», один наш товарищ показал нам пару «этюдов» с тремя мячами. Так что, я, как свидетель этого просто ошеломительного действа, не мог не включить сюда эту фотку. Там потом реально захватит дух.

VN:F [1.9.22_1171]
Нам важно знать правду:
Rating: 1.0/5 (3 votes cast)
Касики №95. Аж дух захватывает!, 1.0 out of 5 based on 3 ratings

About AlexZander

Люблю писать информационные материалы на тему помощи при выборе часов Casio. Увлекаюсь новинками, делаю обзоры и пользуюсь своими SPF-40-1V, AW80V-5B, GD-350, AE-1300-4A, MTP-1349GL.

Актуально и уже продаже:

Доверяем в России:

Доверяем в Украине: