Конференция Casio на BASELWORLD 2011

Опубликовано Июль 9, 2011 в Без рубрики

MARKET.casioblog.ruсравнение цен на часы в магазинах вашего города

Пресс конференция Casio на BASELWORLD, март 23, 2011

Как и в прошлом году, представители CASIO  провели очередную конференцию посвященную будущим планам компании и уже сбывшимися достижениям на всемирно известном часовом событии BASELWORLD. Специализированная торговая палата CASIO поместила всех участников и посетителей конференции. Создавая новую тематику выставки BASELWORLD, которая называется «Faces Inspired by Electronics», мы старались объяснить наше корпоративное отношение к развитию новых возможностей для наручных часов, уникальное мышление, и невероятно инновационные технологии. Среди множества примеров технологических решений, мы представляем вам свежо-разработанную концепцию под названием «smart watch» (умные часы). Мы также огласили общественности флагманские модели по каждому из брендов, глобальные рекламные кампании которых, мы только планируем воплощать в реальность в скором будущем. Данная пресс конференция имеет определенную цель — показать и доказать, что CASIO не собирается останавливаться на достигнутом и ставит перед собой новые задачи и новые разработки.

Часы с технологией Bluetooth Low-Energy

CASIO разработала часы нового поколения, которые оборудованы беспроводной технологией “Bluetooth low-energy”. Это, по сути, новый стандарт “общения” между электронными устройствами. Данная модель предлагает воспользоваться совершенно новыми возможностями, такими как: передача информации о времени вашему смартфону или наоборот, уведомление о принятых звонках и многое другое. Часовая технология “Bluetooth low-energy” — это совершенно новый подход к использованию наручных часов.

Развитие продукции бренда

CASIO демонстрирует заметное движение вперед в развитии новых моделей разных линеек, которые успешно сочетают “эстетическое удовольствие” с “удовольствием от использования”. В дополнению к продвинутым новым моделям G-SHOCK, Baby-G, EDIFICE и OCEANUS, мы также преподносим женские часы SHEEN и таким образом, склоняем к себе разные социальные категории пользователей.

Маркетинговые стратегии

Мы проводим взвешенное исследование всех пожеланий наших пользователей в разных категориях и стараемся воплотить продвинутые технологии, дизайнерские решения и функции, чтобы как можно ближе приблизится к концепту “идеальных часов” . Наши разработки, в большей мере, ориентированны на людей, которые активны в разных сферах, но при этом хотят совмещать, казалось не совмещаемые вещи. Удовольствие от использования и удовольствие от внешнего вида — гармония этих двух элементов для нас считается ключевой. Мы планируем расширять нашу всемирную фан-зону дальше и приглашаем профессионалов в разных сферах (например дайвинг, альпинизм), чтобы они сами сказали плюсы и минусы инноваций и предложили улучшение всех недочетов.

Магазины

Мы также заинтересованы в развитии специализированных точек продаж по разным уголкам планеты, дабы уникальные возможности нашего бренда были на виду у всех возможных пользователей. Даже в ближайшие месяцы, мы планируем разработать привлекательные продукты и тесно сотрудничать с разными партнерами и друзьями бренда.

* Абонентское обслуживание компьютеров — поспособствовало публикации данной информации.  Если у вас есть проблемы с железом, то компания готова предоставить качественные услуги.

VN:F [1.9.22_1171]
Нам важно знать правду:
Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
Конференция Casio на BASELWORLD 2011, 5.0 out of 5 based on 1 rating

About Casio-Fans

Просто пишем, изучаем, анализируем последние события из мира часовой индустрии Casio. Новинки, слухи, концепты моделей - все это вы можете почитать на просторах данного ресурса от нашего пера.

Актуально и уже продаже:

Доверяем в России:

Доверяем в Украине: