G-STORE.RU — официальный магазин часов G-Shock в России

Продолжаем насыщать эту новостную неделю красивыми стрелочными джишоками, которые могут составить конкуренцию “другим” именитым брендам. Сегодня поговорим о культовом возвращении старенького ана-диджи формата в уже новых AWM-500 на базе реальных фото с японского журнала news.mynavi.jp.

Я как бы подразумевал, что стальная революция в шоках даст новое дыхание бренду, но вот не ожидал такой массовый камбек и “переодевание” уже существующих корпусов. Ладно там G-STEEL появляются… С точки зрения бизнеса, ход вполне оправданный — никаких рисков и затрат по времени с новыми корпусами, а итак популярные серии наверняка зайдут уже существующему клиенту. Получилась стратегия насыщения уже существующего клиента новыми продуктами.

Благо, в AWM-500 не самое примитивное обновление, а калибр все-таки получил такую долгожданную современную начинку [в виде солнечного питания и радиосинхронизации]. Да, казалось бы, японцы выбрали самое простое и очевидное решение с AWM-500, однако они имеют полное право и на такой стратегический ход [на самом деле они имеют право делать все что угодно))].

Но я сейчас больше о том, что компания с такой громадной историей и таким огромным ассортиментом продукции в “архиве” имеет полное право “оживить” своих предков. Даже сейчас, когда я просматриваю старые серии джишок, понимаю: при наличии современного сердца — они будут продаваться даже сейчас. Добавьте туда еще новые материалы, структуру корпуса Carbon Core Guard и вот вам соврешенно новый взгляд на старые вещи.

С AWM-500 это и произошло. Вот только часы стали не только для тех, кто любит старенькие AW-500, но и для совершенно новой аудитории. Так что мой тезис про существующих клиентов, вероятно, не совсем подходит [хотя в некоторой степени и для них], ведь стальные AWM-500 уже полноценно можно относить к строгому бизнес стилю.

Именно для этого японцы переосмыслили металл. Все-таки сталь в разных цветах воспринимается гораздо солиднее, нежели разные варицации полимерного материала. Дизайн циферблата, стрелок, наличие дополнительного функционального цифрового окошка — это все преимущества над “скучностью” бытия на рынке стрелочных часов. Согласитесь, у Casio получилось дать новую жизнь старому корпусу, который даже сейчас выглядит очень конкурентно.

Ударопрочность, водонепроницаемость [200 метров], подсветка, мировое время, таймер, секундомер, будильники, автоматический календарь — перед вами отличное статусное творение для занятного человека.

Вот только такую статусность пока оценивают лишь японцы…

Valdemar

Пишу только обзоры часов Casio и только с возможностью "пощупать". Увлекаюсь не только флагманами, но и другими бюджетными модельками, доступные каждому.

Смотреть все записи