Casio была рада увидеть множество посетителей на своем шоу, которое представляло ключевые бренды компании: G-SHOCK, Baby-G, EDIFICE, OCEANUS и PRO TREK (pathfinder). Эти названия взбудоражили мир своими новыми технологиями, а классическое часовое искусство удивилось от возможностей, которые демонстрируют эти модельные линии. Посетителей встречал инновационный дизайн помещения в темных тонах. Все модели размещались в стратегическом ряду, который вел в центр – зону философии компании. Впрочем вы и сами можете все увидеть:
Красивые фотографии – красивые изделия – красивая компания. Судя с моделей, которые продавались на выставке, можно с уверенностью сказать, что Casio придерживается своего девиза “на шаг впереди”. Такие часы не может сделать никто, да и смысла нет, ведь продукция Casio не нуждается в конкурентах…