Выставочный центр

Casio была рада увидеть множество посетителей на своем шоу, которое представляло ключевые бренды компании: G-SHOCK, Baby-G, EDIFICE, OCEANUS и PRO TREK (pathfinder). Эти названия взбудоражили мир своими новыми технологиями, а классическое часовое искусство удивилось от возможностей, которые демонстрируют эти модельные линии. Посетителей встречал инновационный дизайн помещения в темных тонах. Все модели размещались в стратегическом ряду, который вел в центр – зону философии компании. Впрочем вы и сами можете все увидеть:

Красивые фотографии — красивые изделия — красивая компания.  Судя с моделей, которые продавались на выставке, можно с уверенностью сказать, что Casio придерживается своего девиза «на шаг впереди».  Такие часы не может сделать никто, да и смысла нет, ведь продукция Casio не нуждается в конкурентах…

Casio-fan

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Pin It on Pinterest

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: