G-STORE.RU — официальный магазин часов G-Shock в России

Друзья, еще одна занятная лимитка от Casio скоро появится в продаже. В этот раз японцы решили объединиться с китайским брендом модной одежды Madness для создания нового уникального дизайна G-Shock-ов. Подумаешь, очередной бренд одежды и касио, что здесь такого необычного? Вся суть кроется в серии, которую выбрали для коллаборации — DW-5000MD. Те, кто знаком с историей G, наверняка знают, почему этот корпус очень важен для всего ударопрочного подразделения джишок — DW-5000C были самыми первыми в своем роде.

Немного о Madness. Сравнительно молодой бренд, берущий свое начало в 2010 году, когда дизайнер по имени Shawn Yue из Гонконг основал свою собственную марку COMMON SENSE и стал сотрудничать с различными международными фешн-брендами для создания молодежной одежды. К 2014 году дела пошли в гору и парень решил создать еще одну марку, назвав ее Madness. В то время как COMMON SENSE использовался только для совместных работ с другими дизайнерами, Madness стал платформой для выражения только индивидуальных предпочтений ее создателя. “Безумие порождает безумие” — так рассуждает Shawn Yue, с верой в то, что у каждого человека есть своя “частичка безумия”, которая развивает чувство моды. Продукция Madness отличается минимализмом в дизайне и качественными материалами.

DW-5000… Как много уже было сказано об этом корпусе, и до сих пор о нем хочется говорить. Обычно японцы используют первые джи для более символичных релизов, в частности юбилеев [например: Origin Gold — черно-золотая серия и 35-летие G-Shock], где DW-5035D-1B стали достойным наследником своего “предка”. Понятное дело, никто не упрекнет касиовцев в возвращении к истокам — история только доказывает успех подобных отсылок.

Вместо олдскульных “кирпичиков” на дисплее можно увидеть обычный сетчатый рисунок. Корпус, кажется вообще не тронули и оставили все “как есть”. Изменили только цвет ремешка — он стал темно-зеленым. А вот циферблат больше похож на DW-5600 — меньше надписей вокруг дисплея.

Черный базовый корпус с надписями в стиле “стелс” вместе с оливковым ремешком наталкивают на мысль — неужели милитари? Да, официальное промо-фото DW-5000MD намекает на военную направленность. Здесь нет четкого позиционирования для армии, а значит вариант остается только один — такая стилистика отлично подходит под вкусы самого дизайнера одежды Madness. “Скрытные” песочные и зеленые цвета, плащи и куртки, похожие на военную форму, мощные ботинки, армейские жетоны — все это в духе Shawn Yue.

На дисплее есть надпись Madness и слоган “Madness breed madness”, а значит с узнаваемостью бренда проблем не будет.

Завинчивающаяся задняя крышка — уже традиция для лимитированных DW-5000. Такая крышка считается более надежной [по сравнению с обычными на болтах], упрощается процесс вскрытия часов, ну и факт “солидности” тоже играет свою роль. Гравировка Madness и качественная полировка металла — все как положено.

При активации подсветки виден логотип MDNS в виде красного ромба.

Подобные знаковые лимитки обычно не остаются без уникальных кейсов. Базовый комплект DW-5000MD включает в себя часы и черно-оливковую картонную коробку с опознавательными знаками Madness. Есть версия с мощным деревянным кейсом в военном стиле и с металлическим замком. Не знаем, как вам, но нам эта коробка напомнила ящик для боеприпасов. Правда, стоимость такого комплекта пока не сообщается. А вот базовый набор обойдется примерно в 200$.

DW-5000MD можно считать беспроигрышным вариантом для любителей уличного стиля в одежде без ярких деталей, ну и конечно же, для военных. Жаль будет, если часы не доберутся до нашего рынка, а с азиатскими коллаборациями чаще всего так и происходит.

yamakot

Люблю разбираться во всяких тонкостях часов. Собираю вокруг себя множество материалов и пытаюсь разложить информацию по полочкам. Не "задрот", но часы Casio увлекают с головой.

Смотреть все записи