G-STORE.RU — официальный магазин часов G-Shock в России

Шоканы, очередную модель сотрудничества представили японцы в августе этого года. DW-5600NE-1 — коллаборация с популярным за бугром брендом New Era, выпускающим спортивные головные уборы, а именно бейсболки [в простонародье – “кепки”]. Касиовцы решили совместить приятное с полезным, и посвятили новинку еще одному важному событию — 35-летию G-Shock.

Бренд New Era основали в далеком 1920 году. Его учредитель Ehrhardt Koch взял взаймы 5000$ у своей тети на раскрутку своей идеи по производству собственных бейсболок с уникальным дизайном. На то время штат сотрудников насчитывал всего 14 человек, включая сестру Эрхарда, его сына и сына сестры [вот такой семейный бизнес получился]. За первый год ребята продали около 60000 головных уборов, что как бы солидно, учитывая возраст и относительно небольшой начальный бюджет. В 1934 New Era подписали контракт с профессиональной бейсбольной командой Cleveland Indians [из штата Огайо], и это был первый серьезный контракт, подписанный в рамках лиги бейсбола в Северной Америке [Major League Baseball], в которой участвовали 30 команд из США и Канады. На сегодняшний день бренд производит эксклюзивные бейсболки для всей бейсбольной лиги в США.

Если кто не помнит, это уже не первая коллаборация с New Era, предыдущая увидела свет как раз к 30-летнему юбилею джишок [G-Shock GA110NE-9A New Era], т.е. 5 лет назад. Сейчас же G-Shock-ам исполняется 35 лет — такой себе юбилейный символ от Casio. С другой стороны, ощущается серьезный подход японцев к сотрудничеству, которое посвящается таким знаменательным датам.

Квадратная классика DW-5600 — идеальный выбор для любой коллаборации. Цветовая схема представлена двумя базовыми оттенками — золотой и черный. Оформление позаимствовано из линейки дизайнерских бейсболок 59FIFTY Fitted — так называемая “кепки по размеру” с широким плоским козырьком и специальной окантовкой с внутренней стороны для плотной и низкой посадки под форму головы владельца.

Золотистые вставки на циферблате и такого же цвета застежка — с базовой версией точно не спутаешь. Стандартные надписи в верхней части дисплея заменили на логотип New Era для узнаваемости бренда. Сам дисплей инверсионный — чтобы подчеркнуть темную стилистику часов. На задней крышке красуется гравировка New Era, но производитель показал пока только ее эскиз.

В комплекте с часами идет дизайнерский кейс в виде уменьшенной копии все той же кепки 59FIFTY, только с нашивкой в виде эмблемы к 35-летию G-Shock и застежке на молнии. Именно такой оригинальный подход и ценят коллекционеры лимиток, а те фанаты New Era, ничего не знавшие о G-Shock-ах до этого момента, точно захотят приобрести этот сет.

DW-5600NE-1 будут доступна уже в августе [пока в Японии], а в сентябре начнет продаваться по всему миру. Ориентировочная стоимость — 150$ [не так уж и дорого за лимитированный дизайн и “бейсбольный” кейс].

Ну и напоследок, немного о самих 5600-х — только базовые возможности в виде секундомера, таймера, будильников, мирового времени и подсветки.

yamakot

Люблю разбираться во всяких тонкостях часов. Собираю вокруг себя множество материалов и пытаюсь разложить информацию по полочкам. Не "задрот", но часы Casio увлекают с головой.

Смотреть все записи

Pin It on Pinterest

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: