G-STORE.RU — официальный магазин часов Casio в России

Сводка последних поступлений из мира часовых изделий автомобильно бренда Casio Edifice. Тут вы не найдете детального описания, обзоров и т.д. — только часы Edifice, которые официально поступили в продажу [в определенный месяц]. Если серия получилась красочной, мы её описываем в отдельной публикации на блоге и даем ссылку на текст. Новинки могут быть как в глобальной продаже, так и лишь в Японии. Это не всегда новый корпус, в обновления также попадают новые цветовые стили, другие типы ремешков и т.д.

Сентябрь 2018

ECB-800TR-2A, EFR-563TR-2A и ERA-110TR-2A

Дизайн в духе Scuderia призван в первую очередь привлечь внимание гонщиков высшего уровня, ведь именно они составляют костяк “рекламной” кампании бренда Edifice. Циферблат из углеродного волокна уже не в базовом черном, а в синем цвете с красными акцентами — теперь сотрудничество со Scuderia стало еще более узнаваемым. Обычное ионизированное покрытие на безеле заменили карбоновым кольцом для создания полноценного автомобильного образа. — текст: ECB-800TR и EFR-563TRJ — гоночные модели с дизайном Scuderia Toro Rosso.

EQB-800BR-1A и EQB-501XBR-1A

Что касается наших героев [EQB-501XBR-1A и EQB-800BR-1A], то это очень яркие представители модельного направления Edifice на данный момент. Солнечное питание и синхронизация с телефоном делают часы мега точными и устойчивыми [нет страха о преждевременной замене батарейки], ну и удобными в использовании. Благо, мы уже рассмотрели двух представителей семейства на блоге. — текст: EQB-501 и EQB-800 и новый ремешок из фторкаучука.

Август 2018

ECB-800

Японцы не зря назвали ECB-800 гоночным флагманом — при разработке принимались во внимание мнения и пожелания профессиональных гонщиков и команд из Формулы 1. Учитывая тесное сотрудничество касиовцев с Scuderia Toro Rosso [команда представляет бренд Red Bull], такое положение вещей не удивляет — гонщики лучше знают, что им нужно. — текст: ECB-800 — гоночный потенциал с целевым временем круга.

EQS-910

В EQS-910 точно просматривается мужское начало. Извините за такое пафосное заявление, но как еще описать обилие металла и точно укрупненный безель из карбонового материала. Да, именно безель [круглая карбоновая поверхность вокруг основного циферблата] придает серии основную автомобильную изысканность. Если кто-то не очень в теме, то карбон является символом автомобильного спорта, ведь этот материал практически всегда присутствует не только в тюнинге, но и как основной материал спорткаров. — текст: EQS-910 — карбоновый автомобильный безель и солнечное питание.

ERA-110

Внешне ERA-110 ну очень похожи на EFV-C100 — часовые метки, стрелки, расположение и форма цифровых окошек и общая стилистика циферблата. Изучив информацию с оф. сайта, мы поняли, в чем дело — у обеих моделей идентичный модуль. Да, функционал у них абсолютно одинаковый, разница ощущается только во внешнем виде корпуса. Не спрашивайте, зачем касиовцы штампуют похожие серии с общим модулем — ответа мы все равно не получим. — текст: ERA-110 — ана-диджи и 10-летняя батарейка.

Июль 2018

EFV-570

В часах есть простой, но не бесполезный секундомер на 1 час [кому-то будет достаточно]. Окошко у 9 часов отображает минуты, а у 6 часов секунды. Есть возможность измерения не только пройденного времени, но и времени круга, 1 и 2 места. Третье окошко у отметки 3 часов отвечает за 24-часовой формат времени. Дата отображается в маленьком окошке между 4 и 5 часами. — текст: EFV-570 — спортивная серия с секундомером.

Июнь 2018

EFR-552

EFV-550

EFV-C100

Перед нами типичный ана-диджи корпус с множеством различных окошек, индикаторов и надписей. Постойте-ка, где-то мы уже видели похожее…Точно, модуль новинки [5479] полностью позаимствован из более дешевой серии — AEQ-110 уже имеющегося корпуса? Не будем никого оправдывать, а лишь выскажем свое предположение — многим как раз-таки не хватало металла, которого в AEQ-110 нет вообще. Серия тогда получилась удачной и зашла многим, но согласитесь, такой модуль, переодетый в сталь да еще и под брендом Edifice выглядит привлекательнее [хоть и некоторая доля маркетинга в этом есть]. — текст: EFV-C100 — ана-диджи, записная книжка и 10-летняя батарейка.

Апрель 2018

Edifice Scuderia Toro Rosso Limited

Стрелки в доп. окошках и секундные деления на внешнем кольце циферблата сразу привлекают внимание. Безель в базовой версии изначально был синим, поэтому с этим цветом ничего выдумывать не пришлось [кроме обратных концов часовой и минутной стрелок]. Очень символична в данном случае карбоновая подкладка под циферблат, ведь это излюбленный материал автогонщиков [которым и посвящена коллекция]. Углеродная сетка также придает часам премиальности и ощущения дороговизны. — текст: EFS-S520TR-1A, EQB-900TR-2A и другие лимитки от Scuderia Toro Rosso.


 

Март 2018

 

EQB-900 / Цена от 350$ / Официально: в России / в Украине

Первым отличием от других EQB японцы выделили наличие подсветки. Да уж, наконец-то додумались…И не простой подсветки, а Super Illuminator, при которой циферблат освещается мощным светодиодом [расположен между отметками 6 и 7 часов]. Теперь точно не будет проблем со считыванием информации в темное время суток.  Следующая важная деталь — размер часов. Чуть ли не основной параметр при выборе для многих часовых любителей. Так вот, господа, корпус у EQB-900 самый тонкий и самый узкий из всей линейки EQB, причем ширина корпуса по сравнению с EQB-500 уменьшилась на 2,3 мм, толщина на 2,1 мм, а вес стал меньше на четверть. — текст: EQB-900 — тонкие, легкие и технологичные.


 

Февраль 2018

EFR-561

Обратите внимание на безель и отметки на нем. Знакомая последовательность чисел говорит только одном — здесь есть тахиметр. Для тех, кто не в курсе, эта шкала показывает скорость движения при заранее известном расстоянии. Еще одно доказательство любви японцев к автомобильному спорту. Работает в паре с секундомером [понятное дело, он тут есть], и за начало отсчета отвечает верхняя кнопка. Нажатие этой кнопки активирует секундомер и тахиметр. — текст: EFR-561 — ретроград и тахиметр для автогонок.

 

ERA-600 / Цена от 250$ / Официально: в России / в Украине

Первое впечатление — все в традиционном стиле ERA. Это и ана-диджи формат, функциональный диск [производитель называет его 3D] у отметки 4 часов и приятный внешний вид. Функций предостаточно, по крайней мере такой хочется сделать вывод. Не знаем почему, но японцы практически всегда пытаются подсунуть термометр в модельное направление Edifice. Новые ERA-600, как вы уже догадались, также получили такое функциональное дарование. — текст: ERA-600 с термометром и 3D диском.

 


 

Январь 2018

EFV-540D и EFV-540DC / Цена от 150$ / Официально: в России / в Украине

Серия EFV-540 от Edifice появилась в новинках сентября 2017 года. Модели очень скромные как по функциям, так и по стоимости [что хорошо], однако это не мешает им соответствовать [дорогой] автомобильной философии Edifice. После флагманов EQB-800TR-1A как-то сложно сразу перестроится на бюджетный лад. Сумма в кошельке все решает, поэтому недорогие версии тоже должны быть.  — текст: EFV-540 — простенький хронограф с таким же секундомером. 

 

EFV-550 / Цена от 150$ / Официально: в России / в Украине

EQS-800

Не заметить карбоновый циферблат невозможно. Это не просто “для вида”, карбоновый материал действительно используется в новинке. Производитель говорит о технологическом новшестве: “— никогда еще карбоновый “фон” не использовался в часах с солнечным питанием“. А знаете почему? Потому что автомобильный материал не пропускает солнечных лучей на солнечную панель, которая в свою очередь заряжает аккумулятор.  — текст: EQS-800 с улучшенной солнечной панелью и карбоновым циферблатом.


 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

yamakot

Люблю разбираться во всяких тонкостях часов. Собираю вокруг себя множество материалов и пытаюсь разложить информацию по полочкам. Не "задрот", но часы Casio увлекают с головой.

Смотреть все записи

Pin It on Pinterest

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: