G-STORE.RU — официальный магазин часов Edifice в России

Сотрудничество с гоночной командой Scuderia Toro Rosso снова дает свои плоды — японцы показали EQB-1000HR-1A и EQB-1000HRS-1A под брендом Honda. Ничего странного, Casio привлекают к дизайну своей продукции представителей мировых гоночных брендов не только для поддержки команды гонщиков из Италии — бизнес на месте не стоит, и нужно как-то выживать в условиях жесткой конкуренции с другими гигантами часовой индустрии. Если в прошлой коллаборации [EQB-1000TR и EFR-S567TR — для фанатов Scuderia Toro Rosso] производитель сделал упор на карбоновую составляющую и более-менее сдержанный дизайн, то здесь касиовцы сделали ставку именно на фанатов автогонок и спортивных авто, так сказать, позиционирование без компромиссов.

EQB-1000HRS-1A

Если кто не знал, японская компания Honda поставляет двигатели для команды Scuderia Toro Rosso, которая принимает участие в гонках F1 высшего дивизиона. Casio и Honda как два родственных бренда являются заметными представителями своей индустрии — почему бы и не посотрудничать? Дизайн EQB-1000HR разрабатывали сотрудники научно-исследовательского центра HRD Sakura, который занимается технологическими аспектами автомобилей Honda, т.е все технические ноу-хау инженеры Honda воплощают в жизнь именно нам.

Безель у EQB-1000HRS сделан из алюминида титана — совершенно новый материал для бренда Edifice [поправьте, если не так]. Алюминид титана используется в производстве клапанов для двигателя и обладает чрезвычайной термостойкостью и устойчивостью к коррозии — эти свойства как раз незаменимы для силового агрегата автомобиля, где двигатель, коробка передач и сцепление работают как единый слаженный механизм. Поверхность безеля получила отделку, как у клапанов силового агрегата автомобиля Honda Formula 1.

Алмазоподобное покрытие DLC с использованием ионов углерода обеспечивает максимальную защиту безеля от царапин и потертостей. Кстати, DLC широко применяется при защите камеры сгорания двигателя для придания твердости и износостойкости ее внутренней части. У EQB-1000HR-1A покрытие заменили более бюджетным ионным напылением, которое тоже защищает от царапин, хоть и менее стойкое, чем DLC.

EQB-1000HR-1A

Сложно не заметить черно-красный градиент на циферблате — таким образом дизайнеры решили запечатлеть момент, когда искра зажигает топливо внутри цилиндра двигателя. Ну вы поняли, EQB-1000HR для истинных фанатов гонок и мощных движков, которые точно оценят все тонкости дизайна новинок.

Нейлоновый ремешок EQB-1000HRS-1A выполнен красном в стиле Honda со ставками из кевлара [очень прочное волокно, широко используемое в военной сфере]. Стальной браслет EQB-1000HR получил защиту от износа в виде IP-покрытия.

Логотип Honda на циферблате, ремешке и задней крышке напоминает о гоночной сущности EQB-1000HR. Кейс в уникальном стиле от Honda и Scuderia Toro Rosso — как и положено лимитированным изданиям.

Солнечное питание, Bluetooth-синхронизация, шкала тахиметра, сапфировое стекло, двойное время на циферблате, секундомер и тонкий обтекаемый корпус — EQB-1000 просто созданы для гоночных соревнований [или просто бизнес-стиля]. Более детально вы можете изучить особенности серии в отдельном материале: EQB-1000 — тонкий корпус, сапфир и Bluetooth.


Профайл Edifice EQB-1000
Официальная цена: 28 590 руб. в России → / 14 760 грн. в Украине →
Год первого появления: 2019
Модельный ряд: Edifice World Time (фишка этого направления в функции мирового времени. Представляет собой возможность паралельного отслеживания времени в разных часовых поясах (либо с помощью отдельного аналогового окошка, либо циферблата)).
За что любим:
— Tough Solar (технология солнечного питания от Casio, которая позволяет подзаряжать аккумулятор часов с помощью любого типа освещения (достаточно даже дневного света). Вы забудете про смену элементов питания если не навсегда, то на очень длительный период).
— Сапфировое стекло (очень прозрачное, очень тонкое, не царапается. Используется только в премиальных версиях часов).
— Дифференциальный индикатор последнего круга (в отдельном окошке показывается разница между текущим и предыдущим временем круга в диапазоне от -5 до +1 секунды — таким образом можно отслеживать показатели гонки, которые меняются на каждом круге).
— Двойное время (вы можете контролировать время в другом часовом поясе с помощью отдельного дополнительного окошка на циферблате часов).

yamakot

Люблю разбираться во всяких тонкостях часов японского производителя. Активно поддерживаю идею "настоящие ударопрочные G-Shock-и должны быть цифровыми", при этом не отказываюсь от ана-диджи. Новости, обзоры, лукбуки — вношу свою лепту в популяризацию часовой продукции Casio в русскоязычном сегменте интернета.

Смотреть все записи
Покажу своим!
0
Мне есть что сказать!x
()
x