Часы Casio G-Shock и Eric Haze

Опубликовано Май 30, 2011 в People

Какие часы подарить? — гид по выбору часов на Новый Год

Друзья, сегодня шокирующие новости, ведь открывается новая рубрика на блоге любителей Casio и она называется People. Суть в том, что здесь я собираюсь коллекционировать известных людей, которые носят Casio. Не знаю как вам, но мне это интересно. Приятно сказать “такие только у меня, и у Майкла Джексона”, или что-то в этом роде. Начнем мы с Эрика Хейза. Кто он такой? Читаем ниже.

Родился в Нью-Йорке в 1961 году. На протяжении 30 лет Эрик Хейз был лидером в мире искусства графики и дизайна изделий. В семидесятых используя имя «Хейз», он основал свой собственный неординарный стиль граффити, «взорвавший» поезда и стены города Нью-Йорка. В течение восьмидесятых Хейз становится одним их первых художников, который помог визуализировать hip hop культуру через графику и философию дизайна.

Сейчас Эрик Хейз заканчивает создавать многообразные работы и выставляется на мировых выставках. Совместная работа G-SHOCK и Хейза началась в 1999 году с его первой кастомизированной модели

ИТАК, ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О G-SHOCK?

Что я думаю о G-SHOCK? У меня уже давно очень хорошие отношения с G-SHOCK. G-SHOCK – это лидер среди спортивных часов, особенно благодаря своим технологиям и неповторимому дизайну.

ВЫ НАЧАЛИ СОТРУДНИЧАТЬ С G-SHOCK ОКОЛО ДЕСЯТИ ЛЕТ НАЗАД. ВЫ ОЩУЩАЕТЕ КАКИЕ-ЛИБО ПЕРЕМЕНЫ? ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ КАК-НИБУДЬ G-SHOCK ЗА ЭТО ВРЕМЯ?

Вероятно, главный ответ – это изменение дизайна. Я хочу сказать, что G-SHOCK – это прежде всего часы со своей историей, и потому всякий раз, когда я что-нибудь переделываю в дизайне, я думаю об идеях, которые были в основе. Вы берете часы с историей и ищете способы сделать их еще лучше. А что касается меня, я всегда ищу способ сделать все немного более индивидуальным. Это что-то вроде моего подчерка в работе. Знаете, один из основных моментов при сотрудничестве с действительно крупными брендами – это найти баланс между идентичностью бренда и вашей собственной идентичностью. Когда вы занимаетесь мелкими проектами, вы можете просто сойти с ума от разных стилей и разных идей. Но когда речь идет о подобном проекте, он представляет целый мир компании CASIO и ее историю, и потому вам порой нужно придерживаться несколько консервативных взглядов на идентичность в целом.

ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ РАБОТАТЬ С G-SHOCK?

Да, особенно при разработке нашей второй совместной модели. Мне предоставили большую свободу в работе над циферблатом, корпусом и упаковкой. Думаю, что каждый новый проект интереснее предыдущих. Прошло столько времени, и, возможно, CASIO мне теперь доверяет и не накладывает на меня слишком много ограничений. Первый проект был довольно консервативным – просто логотип и немного графики. А во втором мне предоставили больше свободы.

ЧЕГО ВЫ ЖДЕТЕ ОТ G-SHOCK В БУДУЩЕМ?

Ну, примерно того же, что и от нашего разговора. Опять же, когда я думаю о будущем G-SHOCK или нашем сотрудничестве, меня сильнее всего интересуют некоторые основные моменты – к примеру, небольшие изменения в материалах или дизайне, – и, возможно, ответ на вопрос: «Как мне сделать часы более индивидуальными?» Особенно это касается стилей корпуса: ведь это классика, и новшеств тут должно быть немного.

МОЖЕТ БЫТЬ, ЦВЕТОВОЙ КОНТРАСТ?

Вроде того.

ИТАК, ТЕПЕРЬ ВЫ В НЬЮ-ЙОРКЕ, ВЕРНУЛИСЬ К ИСТОКАМ. КАКИЕ ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ ВЫ ЗДЕСЬ СТРОИТЕ?

Здесь, в Нью-Йорке, происходит много нового. Мы запускаем в продажу в Бруклине новый бренд с новой линейкой товаров.

ПРЕВОСХОДНО!

Понимаете, это целая торговая линейка… Это скейтборды и бейсболки, они будут распространяться в разных странах: Тайвань, Лондон, Германия, Гонконг, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, на Гавайях…

ПО ВСЕМУ МИРУ?

Как вы знаете, последние пять лет бренд HAZE был сосредоточен в основном в Японии, и мы много работали в США и на международном уровне, но сейчас… Мы всегда планировали вернуться домой, в Бруклин. Мы запустили бренд – ограниченным, контролируемым тиражом. Но затем мы создали для бренда… гм… международную финансовую базу. И я снова стараюсь больше заниматься искусством, я возвращаюсь к настоящей живописи и рисунку. Знаете, я создал новую студию. А в Нью-Йорке я планирую сделать три вещи. Повторно запустить бренд HAZE – международный, но небольшими, контролируемыми партиями. Это будет некоммерческий бренд. Ведь даже для Японии он оказался слишком большим, слишком коммерческим. И потому я вернулся в Бруклин, чтобы снова усилить творческий контроль и вернуть бренд к оригиналу, к чувству корней. Первой частью этого процесса является именно искусство, а второй – продукт. И вовсе не маркетинг продукта. Бренд HAZE не должен быть маркетинговым брендом. Это должен быть художественный проект, создающий продукт из Искусства, из Дизайна. Такова изначальная суть. И надо к ней вернуться.

А ЧТО ВО-ВТОРЫХ?

А еще – совершенно новая роспись. Новые изображения и новые материалы полотен будут показаны в следующем году на крупных художественных выставках – в Гонконге, Тайване, Нью-Йорке…

В НЬЮ-ЙОРКЕ ТОЖЕ?

Да. Определенно будет повторный запуск. Я думаю, что сначала художественная выставка должна быть устроена в Нью-Йорке, и на ней должны быть показаны многие работы. И только семь работ будут показаны в Барселоне.

МЕНЯЕТСЯ ЛИ ВАШ СТИЛЬ?

Да. Но снова – по кругу. Мы будто возвращаемся к поп-арту 80-х годов. Ну, а 90-е годы, вы знаете… Сейчас гораздо больше компьютерной графики…
А ВЫ – СВОЕГО РОДА ПИОНЕР ЭТОЙ ЭРЫ?
Есть множество вещей, которые по силу многим людям. А я делаю то, что не всякий может сделать. Так что я, да, своего рода…

В ЧЕМ ВАША ИДЕНТИЧНОСТЬ?

Моя идентичность?

КАК БЫ ВЫ ОПИСАЛИ СЕБЯ?

А-а, очень просто. Я – поп-художник. А это – «Популяция». Не всегда удаётся быть «популярным», но мне нравится думать о том, что то, что я делаю, я делаю для всех. Это и есть ПОПуляция, ПОПулярность. Вы знаете, графический дизайн, изобразительное искусство, живопись, продукт, художественное руководство, мода, все это – часть «Популярной культуры». И потому вы можете сказать, что я художник, вы можете сказать, что я график, что я – мастер граффити. Но для меня все это сейчас – «поп-арт». Это общая картина, и так было всегда.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Casio-Fans

Просто пишем, изучаем, анализируем последние события из мира часовой индустрии Casio. Новинки, слухи, концепты моделей – все это вы можете почитать на просторах данного ресурса от нашего пера.

Смотреть все записи
Осторожно, много фейков! Как не попасть на серые часы Casio → 

Доверяем в России:

Доверяем в Украине:

3 комментария

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
Андрей Смирнов

А мне наоборот очень импонирует стиль.

Автор

Ну если посмотреть на всех промоутеров касио, то можно с уверенностью сказать, что здесь больше прогрессирует неформальный стиль, чем типичный, к которому мы так привыкли.

Я явно не стану поклонником его стиля, никак не цепляет, но тема хорошая, жду продолжения!

Добавить комментарий

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Pin It on Pinterest

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: