G-STORE.RU — официальный магазин часов Casio в России

Что общего между паэльей, рататуем и рваными джинсами?

Первое — ранее самое дешевое испанское блюдо, подаваемое в портах для бедных моряков, которое обычно делалось из всех продуктов, которые заваяляись у кока в на кухне. И стоило копейки. А теперь, это изысканное кушание, подаваемое в дорогих ресторанах. Тоже самое с простым и доступным ранее каждому французскому крестьянину блюдом — рататуй. Он с легкой подачи именитого шеф-повара сегодня тоже считается кулинарным творением.

И наконец, одежда бедняков, работяг и заключенных, которые в силу своего плачевного положения занашивали джинсовку до дыр и это не было фишкой. А теперь стало. Джинсовая рвань продается сейчас втридорога и модники балдеют от суперского шмота, пусть и объективно выглядят в нем как бомжары.

Суть верхнего посыла в том, что мы живем в инетерсное время, где любая вещь, дешмань, любой откровенный хлам или отжившее старье могут получить новую жизнь и быть восприняты как новая веха в дизвйне и моделизме. Главное, чтобы пиар был грамотным и бил в глаз. Тогда даже самый неприметный предмет на волне вау-эффекта приобретет толпу поклонников. А может даже и мировую славу.

Сегодня я попробую пропиарить вам часы Casio, которые просты как полушка и также стоят, но может быть мы им дадим вторую жизнь в качестве модного и стильного современного гаджета. Итак, сегодня мы представляем вам F-101.

Немного красивой истории. Модель F-101 была приурочена к знаменательному, но достаточно противоречивому событию 1994-го года — чемпионату мира по соккеру. Сознательно пишу так, ибо для американцев футболом может назыаться только определенный вид спорта. Все остальное — это не футбол.

Как бы то ни было, мундиаль прошел с большим размахом и всем понравилось. В спонсорстве участвовало множество компаний, котрые не только активно рекламировали свою продукцию, но и выпустили ряд товаров-сувениров с символикой чемпионата. В качестве символа присоединения к большому событию, ну и повышения уровня лояльности к другим товарам в целом. F-101, в качестве официальных часов, также участвовали в этом событии и стали отличным стильным современным электроннымдевайсом, в то время как Timex отделался простой аналоговой классикой.

О том, что часы были знаковым сувениром FIFA-94, можно судить только по коробке. Она красиво оформлена, присутствует логотип. На самих же часах нет ничего о футболе. Возможно просто не оказалось места под лого или другие надписи. Вместо этого на лицевой части красуется надпись Lithium, что не менее важно. Таким образо японцы показали, что овладели “силой лития”, создав емкий, долговечный и надежный источник питания для наручных часов. И это был реальный прорыв в часовой индустрии. Поэтому Casio на своих часах с гордостью писала о новом преимуществе, намекая на то, что это именно японское изобретение от их соотечественника, который впоследствии получил за это Нобелевскую премию по химии.

Теперь о дизайне. Япнонцы в девяностых годах подняли популярность своей продукции не только за счет разносторонней функциональности, но и засчет дизайна. Причудливые образы часов уверенно выигрывали у конкурентов с тривиальнымы формами. Так, F-101 попкорил своей ассиметрией. Необычная форма корпуса очень привлекательна, особенно для молодых и дерзких. Сейчас, кстати, эта привлекательность можеть быть еще более усилена, благодаря винтажности. Люди, выросшие на синтезаторной музыке, и сейчас снова к ней возвращающиеся, испытывают точно такие же чувства, когда в руки попадает вот такой экземляр. Вся его простота, ламповость и набегающие приятные флэшбэки согрвают лучше икеевского пледа.

Сегодня надеть такие часы не зазорно. Никто даже не подумает сказать, что это дешевка, стремный пластик и никакие функции. Мы, воспитанные в среде, где каждый элемент одежды, каждый надетый аксессуар на человеке имеет тайный смысл, дизайнерскую идею и кусок отраженного внутреннего мира, мы уже отучены говорить правду, мол, рваные джинсы — неряшливо, а ресторанское блюдо за 3 косаря можно приготовить дома за 300 рублей. Мы научены востограться всему, что нам продают, всему, что нам навязывают. Поэтому, считайте по умолчанию, что F-101 это олдскульный дизайн, который отлично будет смотреться на повседневке с модными шмиотками от Off White или Bershka.

Но, надо сказать, что, говори мы правду, мы бы не назвали F-101 фуфлом. В зависимости от задачи, поставленной перед ним. А с тем, чтобы быть удобным и стильным аксессуаром, который показывает точное время и при этом будет работать долго — часы отлично справляются. И если хочется чего-то оригинального с множеством ломаных линий, котрые делают реальность интереснее, то это точно к ним, к Casio F-101.

Сработал ли пиар, повелись ли вы на эти строчки, не знаю. Думаю, вряд ли. Из меня слабый агитатор. Но вот если бы это все напсали Ольга Бузова или Ким Кардашьян, или кто-то более значимый или популярный, то ваша реакция была бы, наверняка, другой. А выложи это на модном портале за подписью медийной звезды, то Casio бы точно пришлось доставать пыльные чертежи F-101 и штамповать новую апртию для страждущих фанатов. И на этом можно очень неплохо всем заработать. Главное, мне потом выдернуть свои 25% за идею.

А во всем остальном F-101 хорошие часики. Простые и стильные. И ничего лишнего.

AlexZander

Люблю писать информационные материалы на тему помощи при выборе часов Casio. Увлекаюсь новинками, делаю обзоры и пользуюсь своими SPF-40-1V, AW80V-5B, GD-350, AE-1300-4A, MTP-1349GL.

Смотреть все записи
Покажу своим!