[G-Shock 2015] Желтые и черные GWG-1000

Опубликовано Июль 27, 2015 в G-Shock

G-STORE.RU — официальный магазин часов G-Shock в России

Шоканы, представили мы вам модель GWG-1000 [Hybrid G-SHOCK GWG-1000 с Titanium 64 Bezel] и как-то новости с данной новинкой приутихли. Вернее, их просто не было. Это не наша вина, тут сам производитель явно недоработал, однако в этом месяце проснулся, и представил всех [на текущий момент] представителей серии.

Давайте вначале посмотрим на неплохое промо видео GWG-1000

Японцы дают понять — никто не забыт, ничто не забыто. Все известные подразделения [Mudman, Frogman, уже Rangeman и другие], рано или поздно, получат свое обновление. Если говорить о Mudman, то мы считаем серию GWG-1000 грандиозным «come back».

Теперь, Mudmanы стали еще сильнее, чему свидетельствуют новые технологические разработки: уникальная защита от пыли и грязи в новой структуре «bodoro» [в чем именно её особенности можно посмотреть на видео выше], инновационная прокладка в так называемой заводной головке [что, по нашему мнению, позволяет использовать все возможности часов в самых неблагополучных для этого дела условиях], и антивибрационное свойство.

  • GWG-1000-1A3
    GWG-1000-1A3

До сегодняшнего дня в серии GWG-1000 существовала только одна модель  — цвета хаки GWG-1000-1A3, но уже есть и другие персонажи: желтые [ремешок] GWG-1000-1A9 и черные GWG-1000-1A. Позиционирование у моделей одно — спасти любой ценой.

Почему бы и нет, ведь есть обновленный тройной датчик [компас, барометр, термометр — привет ProTrek], который берет на себя основной груз функций [не говоря о «родных»].

G-Shock-GWG-1000-1A3-9 G-Shock-GWG-1000-1A3-8 G-Shock-GWG-1000-1A3-7 G-Shock-GWG-1000-1A3-6 G-Shock-GWG-1000-1A3-5 G-Shock-GWG-1000-1A3-4 G-Shock-GWG-1000-1A3-3 G-Shock-GWG-1000-1A3-2 G-Shock-GWG-1000-1A3-1

 

Думаем, никто не будет отрицать, внешний вид у GWG-1000 прекрасен. Не обошлось и без одного «но». Мы понимаем, не всем нравятся тонкие часы, тем не менее, нам удалось детально изучить морские GWN-1000B-1BER, где размеры 44.9 × 55.8 × 16.2 мм уже вводят в некий ступор, а у новых GWG-1000 еще больше 59.5 × 56.1 × 18.0 mm.

Реально страшно…

Цены в официальных магазинах

Посмотрим, очень ждем модель для собственного обзора на casioblog.ru.


Предлагаем посмотреть на актуальную подборку черных часов G-Shock с ценами на проверенные магазины, которую мы постоянно обновляем в гиде по выбору часов G-Shock.

GA-700-1B

Добавляйте комментарии, предлагайте свои варианты сортировок, чтобы сделать самый удобный гид по часам G-Shock.


Casio-Fans

Просто пишем, изучаем, анализируем последние события из мира часовой индустрии Casio. Новинки, слухи, концепты моделей - все это вы можете почитать на просторах данного ресурса от нашего пера.

Смотреть все записи

Доверяем в России:

Доверяем в Украине:

31 комментарий

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии

Есть люди, которым нравится. И хорошо что касио создаёт такие часы, иначе не было бы такого огромного выбора на любой вкус.

Или вот Марк бросилось в глаза, и хочется узнать Ваше мнение. Хочу заметить это не реклама продукта

Приобрёл себе на днях вот этот "мегаконструктив", прочитав некоторые дискуссии на тему "Муд" немного посмеялся и пришёл к выводу на сколько у нас в стране начинает падать культурная и этическая грамотность если якобы учитель английского языка так говорит, Марк я бы не отправил своих детей учить английский именно к Вам.
Ну а что про часы то скажу кратко мне нравится и я даже не обращаю ни какого внимания на эту надпись Mudmaster просто мне это ни к чему, я люблю большие и надёжные часы до этого у меня были Casio ProTrek PRG-40-3V, я в них отходил много лет и теперь после Mudmaster сын попросил чтоб я их подарил ему, пришлось подчинится )). Моё впечатление такое, часы большие и у этого есть некоторые недостатки к примеру если зимой или в холодное время года носится одежда с облегающими запястье манжетами то это составит определённый дискомфорт ну и второе на мой взгляд из за массивности корпуса и метала внутри они тяжеловаты, но мне кажется я начинаю привыкать. Инструкция для часов не нужна т.к проще зайти вот сюда автору обзора большое спасибо. В часах есть всё что необходимо для путешествий, туризма и активного образа жизни это надёжность. Одно плохо нет синхронизации времени в Москве не добивает сигнал из Германии ((.

Владислав Биленко

Видео обзор на эту модель

На название мне как-то пофиг, там же не "мудак" написано. Большие пластиковые часы покупают люди, которым они нравятся и не особо заботит мнение окружающих.
Функционал впечатляет, но удобство пользования под большим вопросом.
Если ехать куда-нибудь в дебри "выживать", то обязательно нужно не забыть прихватить с собой инструкцию.
Мне кажется, что покупать их будут в основном из-за "крутого" внешнего вида.
По поводу размера - с нетерпением жду фото на руках дрищей! )) Ну и не забудьте купить к ним в комплект футболку на 3-5 размеров больше с большой надписью МУДМАН !)))

Ну вот, гениальная реклама не заставила себя ждать. Встречайте:

Ребята слегка попутали (что не МУДрено) "mudmaster" (часы) и "mud masters" (марафон по бездорожью)

Совершенно верно. Просто не все бренды так глубоко копают, особенно, если продукт не массовый. Те же самые часы носят, ну, допустим, 50% населения из которых 50% носят Casio, из которых 50% носят G-shock, из которых 50% подростки, из которых 50% носят подделки 🙂 И что там на них написано, G-shock или S-shock или G-shors, по большому счету, им самим не всегда важно. Так что, вдумываться в звучание и перевод названий иностранных марок - личное дело каждого. Примеров того, как это выглядит в реальной жизни - масса))

http://www.adme.ru/zhizn-marazmy/necenzurnye-brendy-348855/
http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/necenzurnye-nazvaniya-brendov-471805/
http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/v-rossii-bez-shansov-196705/

Конечно затачивают.
Только это заточка не конкретно под российский рынок из-за хихикания отдельной группы граждан.
Там более сложное деление по рынкам сбыта.
И не факт еще что из-за звучания (есть частная версия, что терки с TM как у ProTrek в штатах) - возможно выкатывают сразу 2 марки а потом останется одна.
Так можно и Illuminator вспомнить - который El-backlight

Автор

Извините, вклинюсь в ваш разговор одним тезисом: помните часы функцией вибробудильника? Так вот, его вначале назвали Vibrator, но на русский рынок они пришлли под названием Vibe Alarm. Видимо, названия все-таки затачивают под страны.

Собсна могу подписаться под словами
>"Мой первый посыл был в ироничной форме. Вы этого не >поняли. Видимо, отсутствие смайлика помешало"

...Только вот дальнейшие пошедшие "аллегории и иносказания" - заставляют усомниться в правдивости слов выше. Но это неважно. Главное суть прояснилась
Dixi

Мой первый посыл был в ироничной форме. Вы этого не поняли. Видимо, отсутствие смайлика помешало. Пришлось сформулировать без иронии. К сожалению, тоже безрезультатно. Думаю, нет смысла переходить к аллегориям и иносказаниям. Dixi.

Ваш посыл был четок и понятен "Нельзя в нашей стране продавать..... "

Вас покупать никто не заставляет - просто не надо говорить за страну.
Вы - это не страна, а всего лишь ее часть.
Причем, как показывают и продажи, и просто здравый смысл - люди придерживающиеся такой позиции к счастью совсем небольшая часть страны.

Фирму Casio я не оправдываю. Я просто показываю что она действует с разумом и логикой, ориентируясь на основную массу людей.

Мой первоначальный посыл был еще проще. Я, русский человек, никогда не куплю нечто с названием "мудман". Куплю лучше еще одни Эдифисы. А Вы можете делать все, что Вам угодно, в том числе и оправдываться за фирму Casio, которая, кстати, в этом совершенно не нуждается.

Не надо мне приписывать того что я не говорил и прочий бред про страну эльфов.
Мудаков более чем достаточно, но их мнение мало интересно как мне, так и компании Casio и переименовывать ради них серию - перебор.

Примел Ebel - отличный. Тут как раз надо ИМХО менять название если есть желание выйти на пошире аудиторию.
Хотя в рассчете на ржущих человеков добрых 10 лет в Калиниграде продавалось пиво под маркой EB (Elbrewery если что). Неплохо продавалось (хотя и кончилось), с чем то ассоциируясь.

Реклама MudMan присутствовала практически в тех же объема что и реклама RiseMan до него и RangeMan после него.
И те и те объемы закономерно меньше чем у G-SHOCK или EDIFICE по очевидным причинам.

Связь насчет перевода как и раньше считаю не в тему.
Хотите знать мнение эльфов - их и спрашивайте. Я к вашим фантазиям про значения, возвышенность и желания кем-то стать отношения не имею и "подумать" не собираюсь, ибо дурь изначально.

Мой посыл был прост как 3 копейки
Подсказывайте людям, которые не знают как это правильно произносится - и они будут знать.
Не факт что будут использовать но знать будут.
А делать закладку на хихикающих от незнакомого смИщного слова - извините...

Может быть Вы, в отличие от меня, живете не в России, а в стране эльфов, где 95% населения не знают слова "мудак" и у которых слово "mudman" вызывает только ностальгические ассоциации со школьным курсом английского. Может быть. Но Вас (как и остальных владельцев Mudman от моей любимой фирмы Casio) спасает только то, что словечко это очень мелко написано на циферблате и незаметно окружающим, да и неприлично пристально пялиться на чужое запястье. И не смотря на прекрасные продажи, что-то не видно (в России, а не в стране эльфов) на городских улицах рекламы именно Mudman, в отличие от рекламы просто G-Shock или Edifice.
Пример с презервативами оставляю без комментариев, приведу другой, из более близкой лично мне области.
Есть такая швейцарская часовая фирма Ebel. Я очень хотел бы посмотреть на посланника этой марки в России. Что-то мне подсказывает, что такого нет. Хотя, в стране эльфов, эти часы, возможно, неплохо продаются. Возможно, на эльфийском, это ассоциируется с чем-то возвышенным.
Насчет перевода названия связь простая. Ведь в стране эльфов все знают английский, как минимум, на уровне церковно-приходской школы. Как же эльфы должны думать про "мудман"? Для них же это не просто набор букв, а конкретные слова с конкретным значением. Захочется ли эльфу стать грязнюком? Подумайте.

Кстати на днях видел подобного монстра от DIESEL кажется.
С линейкой не лазил но на глаз было 70-75мм.
Причем металла!
Смотрелось впечатляюще;)
Хотел бы увидеть на руке у кого-нить (собсна увидеть кто их купит;)

Я имел ввиду [b]вашу[/b] страну, а не Россию. Если вы считаете, что это одно и тоже - ваше право. Я так не считаю. В той России, где лично я живу - продавать подобные продукты совершенно беспроблемно можно.
И совета учить язык вам лично я не давал. Помогите тем кто вокруг вас, если уже знаете и всем будет лучше.

Знающие язык люди произносят правильно. Не знающим я считаю незазорным подсказать.

Многие бренды конечно меняют. Но отнюдь не часто. "Классический" пример презервативы visit.
В данном же случае, лично я считаю и близко нет необходимости.
Слово в правильном произношении слух не ржет.

Реакция на футболку меня мало интересует. Мнение, ржущих в голос над незнакомым смешным для них словом, известно кого - тоже симметрично.

Вялый наезд про "перевод" я вообще не понял. Какая связь перевода значения с некорректным произношением - неведомо...
Особенно в контексте того, что я уже это уже делал и совершенно добровольно;)

Спасибо за совет по фонетике и пожелание подучить английский учителю английского языка. Не знаю, открою ли я Вам сакральное знание, но в России (или какую страну имели ввиду Вы?), живут, в основном, люди, думающие на русском, а не носители английского. И знание иностранного тут совершенно не при чем. Не просто так многие бренды меняют названия своих продуктов с учетом языковых особенностей и правильно делают. И слово mudman, как и mudmaster, для русского человека, даже если он владеет английским, как минимум, не хуже Вас, должно резать слух и вызывать совершенно определенные ассоциации. Не согласны? Тогда купите футболку, напишите на ней КРУПНЫМИ буквами спереди и сзади "MUDMAN" и понаблюдайте за реакцией граждан. А потом делитесь знанием, которое сила, с теми, кто будет в голос ржать над вами, что "u" читается как [A] в закрытом слоге и вы не муд..., пардон, а мад...
Кстати, как бы Вы, знаток иностранных языков, перевели mudman и mudmaster? Грязечеловек? Человекогрязь? Грязнюк? Грязехозяин? Повелитель грязи? Гряземен? Дерзайте.

Стрелочный протрек (который PRX-7000(1) - не манаслу - манаслу есть и аналоговые например PRX-2000) - это сугубо технодемо.
Эргономика там уверенно штурмует плинтус вниз;)
Самое обидно что варианты с хорошим цифроаналогом были (с "висящими на стекле" экранчиками), но их больше не делают:(
Почему - загадка.

В вашей стране - стоит подучить иностранные языки. И тогда внезапно выяснится что название продуктов начинаются с "Ма(э)д..."
И не стесняться делиться знанием с другими людьми, ибо знание - сила.

Автор

Понял. В этом плане да, согласен.

Тут лично мое отношение к стрелочным часам с подоьным функционалом. Я считаю им смогут пользоваться только инженеры Casio, и все эти стрелочки и даже маленькие дисплейчики от лукавого. Вот сделали они полностью стрелочный Про Трек, Манаслу, да, круто, но насколько эргономично? Только дисплей в подобных часах я признаю, остальное украшательство и выпендреж.

Нельзя в нашей стране продавать продукты, название которых начинается с "Муд...". Неважно, какого они диаметра.

Автор

Та норм переживем))). Мы же тут не официальные ангелы)). То есть как никакая функциональность? Тройной датчик и все такое уже не считается? Не против холивара)))

Не знаю конечно, как вы это переживете, но мне не нравится 🙂 хоть меньше и тоньше сделать, всё равно уродство и никакая функциональность.

Автор

Как уже говорилось в статье, не так все плохо - кроме размеров.

Автор

Думаю, и этого достаточно, чтобы быть "шайбой".

А слабо Casio сделать часы размером миллиметров... семьдесят? Чего уж там мелочиться...

Не согласен, и мог бы привести множество примеров гармоничного сочетания стрелок и дисплеев, но не стану. Так как это можно сказать "первый блин", оставлю его для себя "комом", да и не думаю, что он будет популярным и массовым.

Andrey Matveev

Так можно про любые Джи-Шоки сказать 🙂

Кошмар и ужас. Мешанина всего, что можно смешать. Примерно, как взять и собрать из моделей современного боевого вертолета и модели японских анимешных мехов одну. Бредовую, бесполезную, и внушительную.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Pin It on Pinterest