[G-Shock Fake] Что будем делать со SKMEI?

Опубликовано Июнь 5, 2015 в G-Shock

G-STORE.RU — официальный магазин часов G-Shock в России

SKMEI

Ну что, вы захотели протестировать часики SKMEI  [Подделка на GWN-1000], мы их и прикупили. Оригинальные GWN-1000 уже в пути [для сравнения], но вот что делать с подделкой, мы пока толком не знаем. Тупо рубануть топором — не очень. Может утопить, а потом рубануть? Заодно проверим на водонепроницаемость? Короче, ждем ваших предложений и составим todo список 🙂

Casio-Fans

Просто пишем, изучаем, анализируем последние события из мира часовой индустрии Casio. Новинки, слухи, концепты моделей - все это вы можете почитать на просторах данного ресурса от нашего пера.

Смотреть все записи

Доверяем в России:

Доверяем в Украине:

17 комментариев

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии

Подделка?
А может тогда заняться юридической помощью бедной швейцарской конторы по имени Rolex, чьи часы Submariner

Уже лет двадцать как ПОДДЕЛЫВАЕТ@ подлая японская контора под названием CASIO

Ну и еще десятка 2 других контор разномастных тоже подделывают в полный рост несчастного ролекса - а бедные швейцарцы и не знают про законодательства стран и наказание;)

Что вы несете, это просто и только подделка. А остальные уши развесили. В зависимости от зак-ва стран и наказания.

Автор

Почитал. Да, слово в тему. Спасибо. Но как-то сложновато звучит для общей аудитории.

Автор

Да, тоже над этим думал. Миниобзор сделаем.

Автор

Ага, заводная головка полная подстава))

Alexey Danilov

Ни чего с ними делать не надо. Надо дать описание функциям или их отсутствия. Все ли кнопки и головки функциональны и т. д. Разобрать, посмотреть, что за модуль там. Сейчас странная тенденция пошла, выпускать часы с муляжными дополнительными циферблатами, а точнее с приклеенными стрелками в доп. окошках.

Потестить, постирать в стиральной машине, а потом проверить их прочность под колесами грузовика ! По-моему идеальный вариант !

Есть в часовом мире такое понятие, как "хомаж". Как раз для этого случая подходит

Юрий Бибенин

Вскроите их, посмотрим.
А дальше что народ пожелает.

Я свои SKMEI получил неделю назад. Повертел в руках. Да, симпатичные. Жалко, что не все функции работают, а заводная головка является лишь декором.

По дороге с почты зашел в продуктовый магазин, где их увидел знакомый продавец и купил за 1000 руб. Вот и вся история.

Водонепроницаемость - 5 бар. Ни о чем.

Автор

Согласен, наверное "подделка" звучит очень грубо. Ок, исправим на клон.

Автор

Вы же понимаете, никаких гостов они не пройдут. Это часы за 600 рублей.

Автор

Оригинал, конечно же, тестировать не будем. Мы сотрудничаем с интернет магазинами, а не с официальным производителем. Модель денег стоит не малых))

Ну я согласен, что независимого теста не получится, потому что с настоящими вы не собираетесь делать то же самое, что с подделкой. Как минимум можно опустить на глубину обе модели, под напором воды испытать водонепроницаемость. Остальное будет обычным издевательством типа поелозить в грязи, уронить с метровой высоты на лакированную доску и т.д.
aZrael, всё же это подделка, хоть как её ни назови, хомаж, собственный ародукт, реплика, копия, один хрен, дизайн содран 1:1.

Почему вы так упорно называет это "подделка"
Надписи CASIO или любых других торговых марок (ProTrek, G-Shock) тут нет.
Это собственный продукт под своей маркой.

Стилистические заимствования внешнего вида налицо - но это не делает данные часы подделкой.
Если так рассуждать - то все часы-дайверы подделка кого-то другого ибо они похожи как братья близнецы.

Клон дизайна как максимум. Но это даже не наказуемо.

В системе стандартизации есть такой раздел "39.040.10 Наручные и карманные часы" (http://www.normacs.ru/Doclist/folder/390401000.html)
взять оттуда например эти стандарты:
ИСО 2281-90; ГОСТ 29330-92 "Часовое дело. Часы водонепроницаемые"
ИСО 1413-84, ГОСТ 29153-91 "Часовое дело. Часы противоударные"

идея 1 - просить производителя (casio) провести такой же тест для данных часов какой проходят и GWN-1000
идея 2 - просить предоставить программу теста (тесты) для независимого проведения теста в независимой испытательной лаборатории
идея 3 - найти тест самим, должны же быть стандартные испытания для часов (ГОСТы какие-нить, технические условия для поставок часов для министерства обороны и т.п.)
идея 4 - "забить", т.к. тогда независимого сравнения уже не получится а будет нечто странное 🙁

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Pin It on Pinterest