G-STORE.RU — официальный магазин часов G-Shock в России

Японцы продолжают активно сотрудничать с мировыми модными брендами, представив в октябре свежую коллаборацию GLX-5600HSC-3 при поддержке Herschel Supply — канадского бренда верхней одежды, спортивных сумок и аксессуаров. Часы выполнены в цвете хаки — отсылка к милитари и аутдор стилю, где ценятся функциональность, скрытность и защищенность.

Herschel — относительно молодая торговая марка, основанная в 2009 году братьями Джейми и Линдоном Кормакками. Такое название братья выбрали в честь канадского городка, в котором выросло и прожило три поколения их семьи. Сегодня главный офис Herschel расположен в Ванкувере, а о самом бренде знают молодые люди со всего мира — дизайнеры ориентируются на современные вкусы молодежи и большое внимание уделяют деталям. Основные идеи бренда — качество, удобство и функциональность, которые станут незаменимы как в мегаполисе так и в пеших путешествиях за чертой города.

Темно-зеленый [хаки] и песочный цвета GLX-5600HSC-3 взяты из расцветки армейского фонаря MX-991/U. Здесь нет четкого ограничения по военной тематике — современная мода включает в себя такие паттерны как способ выделиться среди остальных, показаться свой взгляд на мир, при этом молодые люди носят одежду с милитари оформлением, потому что она выглядит стильно и модно.

Циферблат напоминает “картонку” песочного цвета — вместе с оливковым корпусом и ремешком часы выглядят как настоящий армейский аксессуар. Безельные протекторы дополнительно защищают стекло от ударов — GLX-5600HSC-3 точно переживут любые полевые условия.

На ремешке можно увидеть логотип Herschel и брендированную надпись “HSCO First Watch Division”, с пометкой “For Field & Water In any Weather” — здесь идет речь о G-Shock-овской неубиваемости и водозащищенности, благодаря которым линейка настолько популярна во всем мире.

Гравировка “YOU CAN SURF LATER” на задней крышке позаимствована у армейских зажигалок Zippo времен Вьетнамской войны. Значение надписи мотивационное — мол, сначала дело, а потом развлечения.

Один из основателей Herschel, Джейми Кормак лично высказался о GLX-5600HSC-3 — “Эти часы мы создали для отдельной категории активных молодых людей, которые умеют совмещать повседневные забот с тем, что движет ими по жизни”.

Часы поставляются в круглом металлическом кейсе темно-зеленого цвета в стиле Herschel с брендированными надписями. Продажи коллаборации стартовали 10 октября по цене 150$.

Напомним, серия GLX-5600 входит в коллекцию G-Shock G-Lide для серфинга и других видов спорта. Кроме базовых возможностей [секундомер, таймер, будильник, мировое время, календарь], модель оснащена графиком лунных фаз и датчиком приливов/отливов, которые используются серфингистами при выбора оптимального времени для своей водной активности.

yamakot

Люблю разбираться во всяких тонкостях часов японского производителя. Активно поддерживаю идею "настоящие ударопрочные G-Shock-и должны быть цифровыми", при этом не отказываюсь от ана-диджи. Новости, обзоры, лукбуки — вношу свою лепту в популяризацию часовой продукции Casio в русскоязычном сегменте интернета.

Смотреть все записи

Покажу своим!
0
Мне есть что сказать!x
()
x