G-STORE.RU — официальный магазин часов G-Shock в России

Всем привет, и добро пожаловать в 2005 год! Мы продолжаем путешествовать по нему, изучая новинки и удивительные инновации в дизайне и технологиях, которые имели место 15 лет назад.

Не такой большой скачок в прошлое и теперь потребителя все сложнее удивить и привлечь чем-то особенным, ведь “белых пятен” в маркетинге практически не осталось. Но в 2005 году продукты пока еще легко занимали свои места в корзинах с покупками. И привлекать можно было одним дизайном, или даже цветом.

Сегодня я расскажу о серии DW-6900. В прошлом выпуске я сделал годовой срез по моделям DW-5600 и подумал, что ближайшего собрата под индексом “6900” тоже бы нужно осветить в таком же срезе. Иначе вам будет казаться, что я слишком фанатею от квадратных часов и обхожу стороной не менее [а по мировой статистике продаж даже более] массовую серию культовых моделей G-Shock. Исправляем перекос.

Итак, DW-6900 и ее вариации за весь 2005 год. Моделей набралось 6 интересных штук и все они отличаются только дизайном, а точнее банально цветом. Корпус часов однотипный и неизменный — классика 6900, которая сделала своими фанатами миллионы людей, оценивших отличную эргономику и превосходный стиль.

DW-6900WCJ-9JR

Сразу с ходу лимитка, посвященная чемпионату мира 2006 года. И тоже почему-то за год до события, как и DW-5600. И если последние хоть как-то в цветовом отношении напоминали о том, что чемпионат пройдет в Германии, то это модель вообще выкрашена в цвета бразильского флага, плюс изображения кубка и лого FIFA. Может быть японцы очень хотели таким образом поддержать “Пентакампеоне”, чтобы они выиграли в шестой раз?

DW-6900SA-1JF

Еще одна стильная лимитка посвящена компании NY FAT, которая занимается производством колпачков для аэрозольных баллонов с краской. Ну а что, вполне логично производить для любителей граффити самую проблемную вещь, ведь колпачок постоянно засыхает, превращая целый баллон в никуда не годную банку. А тут приобрел целую коробку новеньких колпачков и ты снова король городских стен. Единственная, модель серии с бампером. Я бы его везде использовал, он очень здорово “шокам” подходит.

DW-6900RE-2JF

Лично я бы назвал эту цветовую вариацию самой удачной. Несмотря на нелюбовь к инвертированным экранам, я оставлю эту модель с эпитетом “идеально”. Вся проблема черных дисплеев в их нечитаемости при солнечном свете, особенно когда и цифры бледные как поганка. Что мешает насытить их контрастом, добавить кристаллам больше яркости и все! — вопрос решен. Ведь черный экран делает часы стильнее, это факт. Но зачем жертвовать практичностью, если можно вот так решить проблему, убив одного охотника двумя зайцами?

DW-6900RC-1JF

“Осенняя пора, очей очарование”. Модель с дизайнерским ремешком под осенний листопад, появилось и у этой серии. И, честно признаюсь, на тих часах он смотрится куда интереснее, чем на квадратных. Интересно, что реально качественный и просто классный текстильный ремень с правильной прострочкой и люверсами выпустили только в таком цвете. Я бы на их месте заострил бы внимание на этом продукте и сделал бы несколько цветовых вариаций. Но они появятся отдельно и только через пару лет. А пока октябрь 2005 года, осень и листопад на часах.

DW-6900FS-8JF

В декабре Casio выпустили вот такую модельку. Кажется, что это универсальный белый, снежный цвет. Но на самом деле, дизайнеры его назвали “клевый серый”. Какие бы фотографии не смотрел, все равно вижу белоснежное покрытие. Где там взяться серому оттенку, да и зачем? Белый — отличный цвет, цвет пухлого и нетронутого снега на диком склоне, который так хочется взлохматить на своем фрирайдном борде или лыжах. Это же символ зимней свободы, адреналина и кайфа! И зачем тут серость, пусть даже клевая?…

DW-6900FS-4JF

И последние на сегодня — розовенькие. Только девочки смогут определить какой именно розовый оттенок имеют часы, а для мужиков это просто розовый.

И все же возникают некоторые сомнения в правильном гендере. При том, что парарлельно производится BABY-G, где можно сколь угодно экспериментировать над цветом, G-Shock, вроде бы, мужская линия. Вроде разделили и девченки получили свои “шоки”. Тогда что это? Не для парней же розовые часы. Или…

Я знаю, что японские парни запросто будут такое носить. Но остальные, 15 лет назад еще не были к такому кичу готовы. Это сейчас таким не удивить, ибо все смешалось. Мужики носят клатчи и дамские сумки, офисники ходят в розовых рубашках и это модно. Так что и розовые часы не станут неприятной неожиданностью. Разве что для братвы из Южного Бутово. Хе-хе.

Цены на серию DW-6900 в официальных магазинах

Вот такой срез DW-6900 из 2005-о года у меня сегодня получился. Спасибо за внимание! Будьте стильными и модными, но не переусердствуйте.

AlexZander

Люблю писать информационные материалы на тему помощи при выборе часов Casio. Увлекаюсь новинками, делаю обзоры и пользуюсь своими SPF-40-1V, AW80V-5B, GD-350, AE-1300-4A, MTP-1349GL.

Смотреть все записи

Pin It on Pinterest