G-STORE.RU — официальный магазин часов G-Shock в России

Всем привет! Часы, которые я выбрал для сегодняшнего исторического экскурса, напомнили мне фильм “Дикий, дикий запад”. Да, согласен, бредятина полная, есть множество вопросов от крючкотворов и бумагамарак к логике и вообще тому, что творилось на экране целых 106 минут. Но мне понравилось. Такой легкий фантазмо-вестерн с юмором. А главное, понравился диссонанс — сложнейшие технологии в относительно примитивное [в сравнении с XXI веком] время. Стимпанк и точные науки — круто. Прямо как сегодняшние G-011AD. Для их обзора мы не будем отправляться в викторианскую эпоху, а всего лишь на 13 лет назад, в 2007 год, во время, когда они появились.

G-011AD-3B

На самом деле, модель G-011D уже была отмечена нами и обзор на то чудо вы можете почитать здесь — [G-Shock History] 2006. G-011D. Весомый аргумент. А сегодня будет просто продолжение в виде дизайнерского оформления. Но зато какого!

G-011AD-4B

Циферблат. Это единственное изменение в часах, увы. Но сочетание с общим видом получилось приятное.

G-011AD-2B

Сначала плюсы такого дизайна. Достаточно оригинальная картинка циферблата, напоминающая оформление конца XIX века. Там все было такое роскошное, цифры непременно были римским, к арабскими больше челядь пользовалась на рынке. Что-то такое аристократичное, я бы даже сказал по-английски чопорное.

Мелкий орнамент делает часы живее. Римские цифры, из-за цифровых дисплеев, не могут покрыть весь круг, но соединенные вместе в единую кривую линию, совместно со стрелками, ЖК-колодцами, и орнаментом создают объемную форму, в которую с интересом погружается взгляд.

Там где плюсы, там и кроется минус — читаемость. Циферблат настолько перегружен этой красотой, что когда начинаешь пытаться использовать часы по прямому их назначению, глаза, только что беззаботно наслаждавшиеся викторианской эстетикой, начинают сильно чесаться и кровоточить. Образно, конечно, но слишком много переменных в одном крошечном месте собрали. И дисплеи инвертированные, ф-ф-фу!

Но красивые они все-таки, согласитесь? Условно стальной монолитный корпус [напомню, это всего лишь металлическая накладка на пластиковую капсулу] с мощным браслетом. Такой стальной гигант, с фрагментом эпохи паропанка. Благодаря этому сочетанию часы стали, пожалуй, самыми гармоничными и самыми интересными среди всех G-011, выпущенных до и после. Оформление циферблата — единственное, что менялось, но всем остальным до идеала всегда чего-то не хватало.

А тут все прекрасно. Именно диссонансное сочетание современного дизайна и старинного оформления оказалось идеальным. Но только в этих часах. Не думаю, что другие геометрические фигуры, ломаные линии могут так гармонично принять элемент такого оформления. Вряд ли у других получится.

Известно, что многие гениальные художники создавали по несколько вариантов своих знаменитых картин. У Мунка одно только “Крика” четыре известных варианта. Это говорит о том, что порой бывает трудно создать шедевр с первой попытки. Может быть зрителю все понравится и вызовет восторг, но художник всегда будет чем-то недоволен в своих творениях. И всегда захочет что-то изменить или улучшить, чтобы прийти к истинному идеалу своего творения.

Так вот, G-011AD — это еще одна попытка модели прийти к своему идеалу. Ну то есть тех дизайнеров, которые были ответственны за это творение. И мне кажется, что это вариант лучший. И пусть дальше буде еще пара модификаций, этот дизайн наиболее подходящий.

P.S. Пока писал статью, вспомнил про еще один неоднозначный фильм в истории кинематографа – “Метрополис”. Пожалуй, он даже больше подходит для того времени и места, где бы могли родиться часы G-011AD. Стилистика и дизайн тоже скорее оттуда, чем из параллельной Вселенной со своим Диким Западом.

AlexZander

Люблю писать информационные материалы на тему помощи при выборе часов Casio. Увлекаюсь новинками, делаю обзоры и пользуюсь своими SPF-40-1V, AW80V-5B, GD-350, AE-1300-4A, MTP-1349GL.

Смотреть все записи
Покажу своим!
0
Мне есть что сказать!x
()
x