G-STORE.RU — официальный магазин часов G-Shock в России

Всем привет! Год, по-прежнему, 1998-й, и у нас на очереди очередная интересная серия, со специфическим названием. Обо все расскажем по порядку. Итак, яхты на старт! Внимание! DW-9350MSJ!

Часы данной серии получили уже привычный теперь нам всем корпус G-Shock. Именно в таком стиле, как мне кажется, многие встретились впервые с ударопрочными часами из Японии. И многие запомнили их в таком исполнении, соответственно, все остальные разновидности и изюминки кажутся нам оригинальными. А здесь будем считать его как традиционный корпус круглой формы, с гармоничным расположением всего — и кнопок и дисплеев. Кнопка подсветки, защитные наплывы на корпусе — все на своих местах.

Цветовых решений было несколько и все они замечательные. Серия получила свое название — RaysMan. И вот тут, лично у меня возникла некоторая путаница. Дело в том, что само название созвучно со словом “гонщик” – и это логично, ведь часы имели отношение к яхтенным гонкам, которые проходят в средиземноморье. Официально, они так и называются – Middle Sea Race MALTA. На бело-голубых часах даже есть шильдики и задняя крышка с выдавленным логотипом. Смущает только одно — почему RaysMan? Почему не YachtMan, например? На худой конец, почему не RaceMan, ведь звучит так как надо? Ах, да, простите, знание английского подсказывает, что один из переводов, кроме “гонщика”, может быть “расист”. Не лучшее название для часов. Может быть поэтому выбрали созвучие? Но тогда получается какой-то лучистый человек…

Черт с ним, с названием. Есть, и ладно. Вернемся к часам. Максимальная защита в 20 атмосфер позволяет часам выживать в любых тяжелых условиях, будь то на море или на суше. Кнопки из жесткой резины для предотвращения их случайного нажатия. Визуально все очень стильно и гармонично. Часы на руке кажутся толстыми, но это норма для таких корпусов, когда много пластика вокруг и расчет на беспощадное использование. Ну и конечно же, набор опций в часах просто вынуждает пока делать часы громоздкими. Такова плата за функционал.

Яхтенных функций здесь немного — по сути, только секундомер, да таймер, с различными вариантами отсчета. Либо это стандартные функции, как и везде, либо круговой таймер и секундомер, либо автозапуск с пятисекундной задержкой.

“Лимитка”, связанная с Фондом Чарльза Дарвина. На задней крышке выдавлена карта Галапагосских островов

Модуль часов рассчитан на низкие температуры [уверенно до -20], это конечно же показательно, но ни к чему особо не относится.

Пара главных особенностей в часах — записная книжка и солнечная батарея. Если о первой фиче мы много рассказывали — и про динамические ячейки, и про запоминание номеров личных документов, персональных данных, и нескольких телефонных номеров друзей, то о солнечное батарее стоит поговорить отдельно. До этого года солнечная батарейка появлялась разве что в концептах, и показывала, как в скором времени часы спокойно могут стать “вечными”, избавившись от батареек. Тем более, модули в силу своей напичканности, стали пожирать энергию вагонами, и соответственно, нужно ходить каждые пару лет для установки нового элемента питания.

А тут солнечная батарейка. Мало того, что питание будет постоянным, там где светит солнце, так и при его отсутствии,  часы могут сберегать энергию, перестав использовать часть функций, которые в данный момент не задействованы. Это удобно, и  теперь необходимость следить за зарядом просто отпала, ибо банально появился индикатор заряда батареи.

В общем, часы получились отменными, определяется еще один из привычных нам по форме корпусов, добавляются новые функции, без которых в будущем просто никак. Классный аксессуар.

*Материал подготовлен при поддержке часового магазина watch4you.com.ua. Спасибо ребятам за возрождение темы исторических шоков!

AlexZander

Люблю писать информационные материалы на тему помощи при выборе часов Casio. Увлекаюсь новинками, делаю обзоры и пользуюсь своими SPF-40-1V, AW80V-5B, GD-350, AE-1300-4A, MTP-1349GL.

Смотреть все записи