Для многих мальчишек, покорение неба, пилотирование самолетов-истребителей всегда было главной мечтой детства, а для некоторых так и осталось непрожитой страницей в жизни. И только единицы, будучи настойчивыми и физически подходящими к этой сложной работе смогли стать асами в летном деле. Быть летчиком – дело довольно непростое. Перегрузки на современных самолетах слишком тяжелые для организма, скорость реакции, при собственно высокой скорости самолета слишком высока, и прав на ошибку на ошибку все меньше и меньше.
Но, вместе с тем, это потрясающая работа. Когда поднимаешь машину в воздух, забираешься на головокружительную высоту, и видишь бесконечное небо, такой маленький мир под брюхом – в эти минуты ощущаешь себя свободным. И это еще больше окрыляет.
Короче, сегодняшний выпуск посвящен тем, кто не мыслит себя без небесного простора, и с грустью шагает по земле в ожидании новой встречи с бескрайней свободой – сегодня о летчиках.
DW-6600C-1VZ
Перед тем как усесться за ручку управления самолетом, каждому пилоту необходимо “нарядиться”. Если раньше, во времена второй мировой войны у пилотов был только парашют и табельное оружие, то теперь требования возросли. Кроме первичного комплекта необходимого летчику (хотя парашютами теперь комплектуется сидение пилота и не надо его таскать с собой), в личный комплект теперь обязательно входят ракетница с дополнительными зарядами, и термоодеяло на случай, складной нож, и еще с десяток-два нужных штук при аварийной посадке. Часы для пилота, конечно же, лично выбираемая опция, тут нужно что-то крепкое и надежное. Логично что это G-Shock. Забавно, что это все та же, уже знакомая нам моделька DW-6600C-1VZ. Видимо, не только на земле, но и в небе, простые и надежные G-Shock – лучшие и проверенные работяги на руке пилота.
DW-6600C-1VZ
Пилот в полном “прикиде”. По довольному лицу сложно сказать – с задания он сейчас возвращается или только готовится к запланированному вылету. По лицам летчиков вообще только и можно сказать, что эти мальчишки всегда счастливы.
Конечно, можно предположить, что фотографии старые, и в то время, кроме этой модели особо широкого выбора среди часов с повышенной защитой еще не было. Но, если глянуть на современное разнообразие, то именно тактических моделей все равно будет не так уж и много, и эти ребята снова выберут эту модельку. Ну в смысле, что-то из ее преемников – шестьдесят девятой серии.
Глядя на это все, начинаешь задумываться – если такие простые часы повсеместно используются летчиками, и успешно выполняют свою работу, то на кой черт нужны адские “Авиаторы”, которые так активно продвигаются сейчас? Мысли в слух, да и только.
Ага! Наконец-то есть что-то, что лишит “армейской монополии” шестьдесят шестую серию. И это… Это первые часы Casio по харизме, и по всей видимости DW-5600C-1 – классика жанра, то самое, с чего практически началась история самых крепких часов в мире.
Конечно парнишка хоть и управляет грузовым бортом, большим и медленным транспортником, и часы явно не переживают жутких перегрузок, но то, что на его руке не какие-нибудь “стрелочники” со стальным браслетом, а именно эти G-Shock’и говорит о определенных требованиях к точности и надежности на высоте. И не только.
А вот вертолетчики предпочитают наикрутейшие “котлы”. Конечно, здесь и скорости поменьше, и считать стрелки проще. Хотя почти вся аппаратура на любой приборной панели – это куча стрелок с показателями, и вся серия Gravimaster берет вдохновение как раз с приборной панели. Поэтому в этих часах важно что-то другое, чем они зацепили летчиков прежде всего. А это то, что бы с часами не делал хозяин, в какие бы перегрузки и условия он не бросался бы с ними, они всегда будут точны и надежны. Всегда.
Ну а после полетов, можно обсудить с другим летчиком отработанное задание, или просто поделиться хорошим настроением после полета, рассказав смешную шутку или анекдот. Но при этом, совсем не беспокоиться за электронные девайсы – все сработало как часы. Да и часы опять отлично отработали.
Вот это да! DW-290-1V
Впервые среди выбранных часов встречаем просто отличные часы! Довольно оригинальный выбор. Оригинальный в плане внешнего вида, конечно же, ведь модуль часов ничем не отличается от пятьдесят шестой серии, по сути, это он же. Вот только дизайн часов очень интересный, более агрессивный, и прогрессивный в сравнении с “донором”. И, в отличии от набивших здесь оскомину DW-6600, конкретно эту модель спокойно можно найти в магазинах до сих пор. Цена на них невероятно низкая. Одного только этим часам не хватает – это не G-Shock. Иначе, думается, что эти часы стояли бы первыми в армейском выборе.
DW-6600
Но закончим мы выпуск все равно шестьдесят шестой моделью. Похоже, что из всех, тактических вариантов, которые можно было найти в Casio по соотношению цена/качество они победили всех. DW-5600, конечно, также пришлись по вкусу пилотам, пусть и обслуживающего класса, но все же пилотам, однако первые просто оказались интереснее. И опять, без личного мнения военных сложно сказать, почему та или иная модель оказалась приоритетом. Но, поскольку она используется практически всеми, значит ее характеристики универсальны, и полезны. А это значит, что модель получилась идеальной.
- [Видео] DW-5600MWCT. Капитан Цубаса - 21 ноября 2020
- [G-Shock History] 2009 — GW-2310. Таким должен быть G-Shock - 20 ноября 2020
- [G-Shock Gallery] GST-B300. От гольфиста до байкера - 18 ноября 2020
- [ProTrek Gallery] PRG-600. Зачетный паркетник* - 11 ноября 2020
- [Винтаж] AE-21W. На кого они похожи? - 8 ноября 2020