G-STORE.RU — официальный магазин часов Casio в России

Прошлый выпуск о бравых парнях заставил нас поднять головы к синему небу и вспомнить в принципе о людях, которые ежедневно его покоряют, живут им, и оставляют на нем и в летной истории свои реактивные росписи. В сегодняшнем обзоре мы решили еще раз вернуться к небесным асам, только взглянув на летное дело немного  с другой стороны.

Есть те, кто управляет машиной в воздухе, выполняет боевые задачи, а на земле, как правило остаются те, кто тоже, вроде бы, тесно  связан с миром авиации, но занимаются лишь подготовкой самолетов, ремонтом, обслуживанием, инструктажем перед вылетом, и так далее. В общем, персонал, который ответственно запускает “орлов” и с трепетом их ждет обратно, при этом также как и они с упоением смотрит ввысь, но не отрываясь от тверди.

И такая работа – тоже мега-ответственное дело. Пусть в ней гораздо меньше всей этой пресловутой летной романтики, однако, гордости за то что именно ты вдыхаешь жизнь в боевой истребитель, или именно ты участвовал в подготовке вон того героя, или, наконец именно ты поставил на борт ракету, которая, и именно она, точно надерет задницу неприятелю – гордости за такое дело – хоть ложкой черпай.

И, может быть в пример своих летных товарищей, а может быть из-за личных убеждений, на руках этих специалистов можно видеть наши родные Casio в защитной упаковке.

 

478438348

DW-6600

Бортинженер выполняет огромную работу на борту. Как правило, перед ним стоит пуль на котором столько же много различных датчиков как перед пилотами, а то и больше. Он должен и погоду отследить, и поддерживать связь со всеми подряд, и черти что он там должен, в то время как те просто “рулят” – воткнули автопилот и цитаты с башорга гоняют. К чему здесь привязать выбор именно G-Shock? Да ни к чему, здесь они просто практичный аксессуар, как и все в армии – удобно и практично. Вот если бы здесь красовались какие-нибудь другие часы – вот тогда расследование возможно бы приняло другой оборот.

 

3453453455

DBC-32

Здесь помощник не скажет нам, что он предпочитает носить на запястье, тогда как летчик продемонстрировал нам удивительную вещь – он собирается лететь в часах с калькулятором! Вообще ничего не понятно. То есть даже G-Shock с его устойчивой защитой не нужен? Прикольно. Тогда Gravimaster – вообще большой вопрос.

 

5673672456

W-S220

Еще один, интересный вариант выбора часов среди обслуживающего персонала – это часы со спортивным уклоном. Ну спортивный уклон – это сильно сказано. Просто часы имеют расширенные возможности при замерах с секундомером – помимо просто огромного времени разового измерения (порядка ста часов), в модели предусмотрена память для записи до двадцати спортивных достижений. Для того, чтобы держать себя в постоянной форме  – наверное попал в тему, не зря же он выбрал именно эту модель.

 

65735673773

DW-6600

Ну тут все опять логичное и родное – пилот помогает пилоту с летной системой, параллельно что-то обсуждая важное. Или наоборот идет почти кульминация какого-нибудь смешного анекдота, и в следующем кадре они просто согнутся от хохота. А пока… Все серьезно, вплоть до часов.

 

347347774673

DW-6600

Этим парням зачастую приходится делать много “грязной работы” – тут собрать, там прикрутить. И вот так вот бывает, что клемма не размыкается, прикипела. Ты  к ней прилагаешь нечеловеческие усилия, и она поддается, но раскрываясь так резко под приложенным напором, что рука, и обязательно с часами, на первой космической скорости летит в сторону, где непременно стоит какое-нибудь препятствие – там и так тесно. И вот мгновение, удар рукой, и боль. Еще миллисекунда и осознание, что удар был смертельным для часов. Ан, нет, в порядке все, там же DW-6600, им по барабану.

 

67848479578965

DW-6600

В “стрелочниках” явно какой-то молодой пилот, либо только закончивший летную подготовку, либо просто перевелся оттуда, где совсем не “нюхали пороху”. Поэтому, не сердчайте – просто еще не освоился и не сменил свои “Ойстеры” за двадцать баксов на добротные и практичные Casio. Сейчас ему инструктаж проведут и по летной амуниции проконсультируют.

 

356735641325135

PRG-240

А вот тут совсем интересно – ProTrek. Остается все же неясным, что здесь – или подходящий набор функций (для чего?) или все же какая-то личная любовь именно к этой модели часов Casio.

 

678567587096879

DW-5600

Летный состав все верен традициям – если не “6600”, то “5600” – это точно, без сомнений.

 

ё34ё34ё3444444

DW-6600. Традиционно

Думалось, что как и в первой части, здесь будут править бал только крепкие, закаленные, неистребимые часы, однако, обслуживающий персонал, и отдельные личности высокого полета сегодня очень отличились, показав нам некоторое ассорти из других моделей, к G-Shock не относящихся. А это значит, что свет не сошелся на них клином, и в других моделях есть интересные и полезные на летном поле функции. В это хочется верить, хотя, главное здесь, наверное, дизайн и удобство при ношении. А еще очень отрадно, что это все наши Casio.

AlexZander

Люблю писать информационные материалы на тему помощи при выборе часов Casio. Увлекаюсь новинками, делаю обзоры и пользуюсь своими SPF-40-1V, AW80V-5B, GD-350, AE-1300-4A, MTP-1349GL.

Смотреть все записи