Кого-то манит небесная высь, а кто-то не представляет себе жизни без моря. Соленые брызги, шипя разбивающиеся о борт, бессонные вахты на склянках, рапортА и сверки по компАсу, шторма, бросающие вызов любому моряку, огромные плавучие крепости, могущие разом навалять целой армии – без всего этого морское дело просто не существовало бы. А еще это романтика – болтаться кучу месяцев в морях, где по нескольку дней вокруг бывает только водная гладь, и не важно, что глазу просто не за что зацепиться на этих бесконечных просторах.
Военное морское дело – это точно так же серьезная работа, требующая мобилизации всех человеческих сил. Это на гражданских судах, неважно какого размера, все относительно гладко – нужно просто следить за пространством и не умудриться напороться на что-нибудь неприятное. А на военных судах нет места расслабленности. Главное предназначение людей – быть готовым к боевым действиям.
Поэтому, в мирное время матросы не прекращают отрабатывать порядок действий для определенных ситуаций, а офицеры постоянно проводят инспекции по проверке рабочего оборудования. К примеру, катапульта для “выстреливания” самолетов. Без нее авианосец – это просто баржа, перевозящая самолеты. Сами они взлетететь не могут, наверное потому, что не русскими конструкторами созданы. Вот и ходят спецы, и проверяют, чтобы все четко. И надежно. Как часы.
На капитанском мостике постоянные отчеты, брифинги. Корабль вышел из порта, значит есть задание. А значит вся команда сейчас на своих постах работает в боевом режиме – мало ли чего. Капитан внимателен и серьезен. Это вам не за мороженкой сходить. Ответственность за вверенную ему боевую единицу слишком высока, поэтому права на ошибку у капитана быть не может. Ну что ж, задачи ясны, разрешите выполнять. Итак, сверим часы – у меня G-Shock. А у вас?
Если, среди летчиков доминировала модель с индексом “6600”, то мореманы в основном предпочитают индекс “7900”. И здесь, в отличие от первых, более-менее понятно почему. Высокая степень водозащищенности, графики приливов/отливов, фазы луны – все это имеет прямое отношение к морской теме. Конечно, там на корабле в метеорубке, или на соноакустическом мостике можно и так всю информацию получить, и это будет может и не быстрее, но точнее. Но, все равно, данная модель в лидерах упоминаний.
Пока салага-акустик выполняет задание, скорее всего похожее на экзамен, куратор не может отвести глаз от часов “студента” и все гадает – что же у него за часы такие нефиговые? То что Casio – понятно, но вот номер модели…Да и спрашивать как-то неудобно… И нам спрашивать, что это за модель – тоже как-то неловко…
А тут, глянешь на часы, морем то и не пахнет совсем. Оно и понятно – товарищи адмиралы давно уж сидят по своим кабинтам, а настоящие волны видели давно, и то на выставке картин-маринистов в галерее искусств. Но, такой выбор часов, возможно дает нам право сделать вывод, что офицеры все равно стараются поддерживать форму, а 2900F как помощник в спорте – очень и очень хорош.
Хотелось сказать, что ProTrek на корабле – как часы с калькулятором на истребителе, но это будет не верно. Правда, набор опций хоть и велик, но там есть ряд тех, что больше подходят к сухопутным действиям, нежели полезны в морских условиях. Нет, мы их не гоним с корабля, совсем нет. Офицер выбрал, значит они ему чем-то приглянулись. Вот бы узнать у него эту секретную информацию – чем же они его покорили?…
Не заморачиваясь, эти люди выбирают только самое практичное, и необходимое. И по этим параметрам снова побеждает DW-6600. Сложно придумать лучше.
А подводникам на их кораблях G-Shock нужно обязательно вменить в дресс-код. Там место ограниченное, и при быстром выполнении задачи, можно и случайно пожертвовать часами, пролетая очередную переборку. А с “шоками”- все будут целы и довольны.
Все серьезно – ведется проработка маршрута, либо поиск необходимого фарватера, отметки в журнале глубин… А со стороны смотрится, будто один пишет стихи, а второй делает аппликацию, маме в подарок. Шутка. Конечно, же на флоте не до шуток. Тем более, что от точной работы с данными по водному слою под килем зависит жизнь многих и многих отличных парней.
Пробежавшись по капитанскому мостику, мы уведили, что офицеский состав далеко не однороден в своем выборе, и информация о том, что в армиях нет четкого стандарта о вспомогательной продукции – правдива. Значит военные просто приобретают себе в помощники наиболее понравившуюся модель и ей активно пользуются. Ну и пусть пользуются. Главное, чтобы у этих часов водозащита была на высоте – мало ли, появится задание занырнуть поглубже, да морскому черту свинтить рога.
- [Видео] DW-5600MWCT. Капитан Цубаса - 21 ноября 2020
- [G-Shock History] 2009 — GW-2310. Таким должен быть G-Shock - 20 ноября 2020
- [G-Shock Gallery] GST-B300. От гольфиста до байкера - 18 ноября 2020
- [ProTrek Gallery] PRG-600. Зачетный паркетник* - 11 ноября 2020
- [Винтаж] AE-21W. На кого они похожи? - 8 ноября 2020