G-STORE.RU — официальный магазин часов G-Shock в России

30 марта 2018 года Casio презентовала коллаборацию с еще одним именитым американским брендом уличной одежды KITH. Вообще, дружба именно с американскими брендами — это самое логичное направление для сотрудничества. Так получается, что именно  уличная культура США всегда оказывает наибольшее влияние на весь остальной мир. Так было с джинсами, рэперскими шмотками, короткими кожаными куртками, бриолином и и прочим. Особый стиль и его безоговорочное принятие остальными, просто потому что это стильно и удобно — вот что такое американская модная культура.

Поэтому, очередное сотрудничество в плане отличного и стильного аксессуара не заставило долого себя ждать. G-SHOCK DW-6900KTH X KITH SEA SALT COLLABORATION — модель которую мы сегодня рассмотрим.

В бедных на информацию пресс-релизах указывается, что, мол, новая концепция рисунка сочетает в себе вспененные брызги просоленной воды и несокрушимость часов Casio и все, дальше смотрите картинки. Там все очень скучно, так что попробуем сами описать данную модель. Может быть, у нас получится интереснее.

Итак, для начала сами часы. В основе прекрасные, гармоничные и эргономичные “шестьдесят девятые”. Мне кажется, что никакие другие здесь не смотрелись бы так здорово.

Белый цвет совершенен. Часы в такой расцветке красивы и самодостаточны с одной стороны. А с другой, они как свежий холст, на котором любой может выплеснуть свои эмоции.

Примечательно, что сочетание голубых оттенков на лицевой поверхности положительно сказывается на считывании данных. Индикаторы видны даже при ярком солнечном свете, никаких затруднений не возникает.

Модель оснастили защитным бампером, который хоть и условно выполняет свою функцию по обереганию стекла от ударов, все же в “шоках” несет больше декоративную функцию. Хромированная пружинка стильно смотрится на белоснежном корпусе, акцентируя на себе часть внимания. И надо сказать, что кнопки управления, кнопка подсветки, также хромированные, очень оживляют белый и идеальный “холст” часов.

Теперь можно поговорить о визуальном исполнении. KITH решили, что обращение к истокам американской культуры, именно индейской ее составляющей, будет самым удачным выбором для оформления данного аксессуара. Назвав свое творение “морской солью” они мысленно отправили нас не на утрамбованные ногами туристов грязные пляжи Флориды или Калифорнии, а на девственно чистые и максимально оберегаемые пустоши Большого Соленого озера, что находится в штате Юта. Туда, где, веками проживали индейские племена.

Дизайнеры обратили свое внимание к Шошонам, многочисленной группе народностей, которые оказали большое влияние на развитие культуры в этом регионе. Индейцы исповедовали традиционный культ шаманизма и всегда имели тесную связь с предками и духами природы. Это влияло на их самовыражение в рисунках, стиле жизни, быту, и, конечно же на стиль одежды.

Именно декоративные орнаменты шошонов, используемые в одежде и были положены в основу принта на данной модели. Окрас был специально изменен на голубой, чтобы соединить орнамент с духом Большого Соленого озера, вокруг которого кочевали племена.

Стоит отметить еще один интересный дизайнерский нюанс. Логотип бренда KITH красуется на кнопке подсветки дисплея. Он Выдавлен на металле и смотрится здорово. Это смотрится гораздо привлекательнее, чем обычный вариант, кода бренд компании пытаются примастить на и без того нагруженный надписями экран.

 

Надпись на дисплее “elements explorations agency”  говорит о принадлежности часов к новому единому стилю, философии KITH, которая является краеугольным камнем в объединении известных брендов  со своей продукцией. Бренд сотрудничает со всеми подряд, представляя миру уникальные коллаборации, навеянные духом истинного коренного американизма. И в Casio с гордостью заявляют, что для них большая честь быть частью этой уникальной идеи.

А KITH, в свою очередь, гордится тем, что смог объединить всех в этой оригинальной концепции. “Только мы”, гласит надпись на внутренней стороне крышки подарочного бокса.

 

“Мы не стремимся продавать просто одежду, какая бы удобная и комфортная она ни была. Мы не стремимся сделать себя самыми узнаваемыми среди уличных брендов. Мы преследуем всего лишь одну цель — дать покупателю больше, чем просто красиво оформленные куски ткани, превращенные в стильные брюки или куртки. Мы вкладываем свою философию, свое видение уникальности каждого юноши или девушки и мечтаем раскрыть глубину души и оригинальность каждого, выбравшего нас” – Ронни Фиг, основатель KITH.

AlexZander

Люблю писать информационные материалы на тему помощи при выборе часов Casio. Увлекаюсь новинками, делаю обзоры и пользуюсь своими SPF-40-1V, AW80V-5B, GD-350, AE-1300-4A, MTP-1349GL.

Смотреть все записи