G-STORE.RU — официальный магазин часов G-Shock в России

Что мы знаем о названии “xLarge”? Обычно, это маркировка одежды XL, которую лично я часто вижу, ибо сам ношу такой размер. Это сейчас все в сплошных сокращениях, но в году, так скажем, девяносто первом еще ничего не сокращалось и на одежде так и писали: xLarge.

В тех годах уличная мода переживала сплошные волнения. Потому, что на арену начали выходить бренды молодых и амбициозных парней, верящих в свой стиль и знающих молодежь изнутри. Одним из таких молодых парней оказался Майк Даймонд, который к тому времени уже был известен как Майк Ди из Beastie Boys. Сама группа уже была на вершине славы, продавая миллионными тиражами свою музыку.

Но вернемся к одежде. Майк с парой своих друзей одно время был озадачен поиском рабочей одежды, которая имела свой интересный дизайн и на удивление стильно смотрелась на еще неработающей молодежи. Но с такой одеждой в Лос-Анджелесе(!) был большой напряг – любимые магазины “Ben Davis” работали только на восточном побережье.

Именно там, в одном из таких магазинчиков у Майка родилась идея создать свой бренд. Название было взято с этикетки, а лого был создан в дань уважение “дядюшке Бену” и в прикол, породив фразу: “ты как обезьяна в уличных шмотках”. Небольшая ремарка – я недавно писал о японском бренде, тоже с обезьяной на лого – A Batying Ape. Так вот, Ниго не признается, но его “обезьяна” была слизана с американского урбан-бренда.

Еще скажу, что бренд существует по сей день и считается одним из ведущих в создании своей философии и идей. Как и Beastie Boys, собственно.

Теперь о часах. В рамках колаборации с этим интересным брендом в мае 2018 года вышла модель мятного цвета. Скажу о цвете, что это не просто от балды выбранный цвет, планирующий создать определенный кич в кругах молодежи. Сейчас компании взялись “придумывать” свои собственные оттенки и закреплять их  за собой. Это началось еще с “Ягуара”, который прямо запатентовал свой оттенок зеленого цвета. и пошло-поехало.

Так вот этот цвет — находка коммерческого директора бренда, который совершенно случайно, ковыряясь в фотошопе (простите, наверно грубо звучит), наткнулся на оттенок, от которого просто не мог оторвать глаз. Гей он или нет, это на его совести, но факт того, что цвет пошел в массы под брендом XLarge налицо. Цвет достаточно оригинальный, мягкий и на удивление теплый. В сочетании с белыми, не кричащими во все стороны надписями, общая расцветка совсем не режет глаза, оставляет приятное впечатление. В принципе, молодому парню эти часы тоже могут пойти, че ж я тут гомофобствую. Тем более, в качестве основы выбраны самые большие “котлы” шестьдесят девятой серии.

Да-да, самые большие. Здорово получилось, что название полностью отражает и суть часов. Здоровенный корпус часов, который классно смотрится на руке, такой будет заметен даже с околоземной орбиты. Аксессуар, который великолепно дополняет уличный разбитной стиль.

Часы в такой расцветке совсем не потеряли в функциональности. Наоборот, блеклые тона вокруг циферблата совершенно не мешают считывать время и пользоваться прочими функциями. В ночное время подсветка вспыхивает ровным, показывая вам лого бренда.

Вся конструкция, кстати, кажется совсем игрушечной. Здесь напрочь стерта брутальность часов, их грозность. Нежные тона, пластиковые кнопки управления создают некую игрушечность и несерьезность. Наверное, это визуальное выражение нежелания молодежи становиться взрослыми и стремление как можно дольше оставаться в состоянии безбашенности и отрыва, не забивая свою голову взрослыми проблемами и не накачивая себя стрессами в перемешку с валидолом.

На задней крышке, естественно, полный логотип бренда Майка Ди сотоварищи, который прикалывается над вами, намекая, что обезьяна — это вы, все те, которые одеваются вычурно и пытаются выразить свое внутреннее настроение посредством внешних атрибутов. И сами создатели говорят, что это вполне нормально, иначе смысл был заниматься всем этим. Важно только одно — чтобы вы на себя не напялили, это должно быть очень стильно и качественно. Даже рваные джинсы должны быть порваны красиво. А аксессуары…

А вот они должны быть подобраны по зову сердца. Не обязательно их к чему то “привязывать”. Они должны быть самостоятельной, самоценной вещью, которая одна может многое рассказать о себе и своем владельце. Они должны быть притягательными. И очень “вкусными”, будто это самый большой и самый желанный мятный леденец из детства.

AlexZander

Люблю писать информационные материалы на тему помощи при выборе часов Casio. Увлекаюсь новинками, делаю обзоры и пользуюсь своими SPF-40-1V, AW80V-5B, GD-350, AE-1300-4A, MTP-1349GL.

Смотреть все записи

Pin It on Pinterest