G-STORE.RU — официальный магазин часов Casio в России

Касиовцы позиционируют свою часовую продукцию как “часы для всех и каждого” [если не брать в расчет отдельные премиальные серии MTG, MRG и Oceanus]. При всем  разнообразии линеек и направлений ударопрочных G-Shock [для пилотов, дайверов, моряков, военных и т.д.] есть определенная группа часов, которую можно и нужно рассматривать отдельно от всех остальных, и речь, конечно же, о коллаборациях. Сегодняшний обзор будет немного не таким, как обычно, потому что героем материала выступает как раз одна из таких лимитированных моделей — GG1000BTN-1A.

Мы благодарим проверенный украинский интернет-магазин часов secunda.com.ua за предоставление модели  для обзора на нашем блоге.

secunda-logo

P.S. Новинки часов Casio в Украине уже продаются на secunda.com.ua.

Что представляет из себя любая коллаборация Casio? Это обычные японские часы с возможностями оригинальной серии [в данном случае GG-1000], но вот над дизайном и расцветкой работают уже совсем другие люди. Чаще всего это либо бренды с мировым именем [Pigalle, Asics, Sankuanz], которые производят модную одежду со своими уникальными особенностями, либо конкретные талантливые личности, внесшие свой вклад в развитие мирового искусства и моды [например, Eric Haze]. Есть еще отдельные варианты оформления корпусов [так называемые “кастомы”], но это уже для совсем узкой аудитории, и говорить там особо не о чем. Модели сотрудничества выпускаются только лимитированным тиражом, потому как цель коллаборации состоит не в высоких продажах, а в продвижении обоих брендов на рынке благодаря обширной маркетинговой компании.

В моем случае, GG1000BTN-1A — модель сотрудничества с довольно известным в своих кругах американским брендом Burton. Ребята специализируются на одежде и экипировке для сноубординга. С возможностями модуля GG-1000 вы можете ознакомиться в основном обзоре [GG-1000-1AJF крупные и агрессивные], я же буду акцентировать внимание на деталях в дизайне и особенностях сотрудничества.У самого уже 2 года как GG-1000-1A, поэтому “щупать” лимитку этого корпуса будет вдвойне интереснее.

Часы оформлены оранжево-зеленых тонах с полностью камуфляжным ремешком. Казалось бы, сноубординг и камуфляж — что у них общего? Так вот друзья, мир постепенно отходит от концепции “камуфляж только для армии”, где такая расцветка использовалась для маскировки людей, военной техники и прочих армейских вещей. Сегодня камуфляж — это еще и неотъемлемая часть молодежной субкультуры, которые выражают свои предпочтения в одежде и аксессуарах. Само собой, никто не ставит под сомнение армейское происхождение такой расцветки, но именно благодаря современным брендам одежды маскировочный окрас получает все больше различных вариантов.

В данном случае используется так называемый Duck Camo, или утиный камуфляж. Те, кто охотится на диких птиц, понимает о чем речь — такой тип окраса специально разработан с учетом особенностей зрения пернатых. Теперь не нужно маскироваться под окружающую среду, чтобы подобраться к добыче — утиный камуфляж как бы “размывает” силуэт охотника, тем самым делая его невидимым для птиц.

Все это конечно занимательно, но давайте рассуждать здраво — кому понадобятся часы на охоте без охотничьих возможностей [компас и термометр особо не помогут], да еще и с такими габаритами корпуса [56,2 x 55,3 x 17,3 мм]? Здесь и вступает в игру чистый маркетинг [куда ж без него] — это стильно и модно, а значит на этом можно заработать. Таким образом японцы знакомят свою огромную аудиторию с брендом Burton, а он в свою очередь приобщает свою аудиторию к ударопрочным часам. Подобных лимиток становится все больше, а значит эта схема работает.

На ремешке используется базовая темно-зеленая схема вместе с черными, светло-зелеными и оранжевыми “пятнами”. Каждое такое пятно состоит из маленьких точек, отдельно нанесенных на ремешок. К качеству нанесения краски лично у меня претензий нет — если присмотреться, можно увидеть, как точки “наложены” поверх отдельных элементов ребристой текстуры ремня. С обратной стороны рисунка нет — только обычный зеленый окрас.

На циферблате преобладают все те же оттенки — темно-зеленые основные часовые метки 12,9,6 и 3, оранжевые стрелки, надпись Burton и некоторые детали, а все остальное черное. Честно говоря, я скептически отношусь к инверсионным циферблатам [проблемы с читаемостью в солнечный день], но здесь он пришелся как нельзя кстати — чтобы соблюсти “скрытный” образ часов. Читаемость аналоговой зоны хоть и похуже, чем у GG-1000-A1 [там белые часовые метки], но я особого дискомфорта не испытывал.

Никаких светлых элементов на корпусе или циферблате, только темная схема. Даже кнопки, и те перекрасили в черный.

Отличились и металлические части — держатель ремешка, застежка и задняя крышка получили IP-напыление [чтобы не царапались]. Правда, зачем задней крышке такое покрытие, не знаю — она же все равно не контактирует ни с чем, кроме запястья. Застежка крупная и мощная [в базовой версии она поменьше и каучуковая] с логотипом Burton. Да и выглядит она посолиднее, чем в базовой версии, металл все-таки.

На задней крышке традиционная лимитированная гравировка логотипа Burton, слоган “No bad trips” и 1977 год, когда основали бренд.

Упоминаний о Burton на видимой части корпуса хоть и не слишком много [только оранжевая надпись на циферблате и логотип на держателе ремешка], но и без этого видно, что перед нами не совсем обычная модификация со своими характерными особенностями.

Часы хоть и не для охотников, но совсем бесполезными в не городских условиях они точно не будут — как и у всех Mudmaster-ов здесь специальная структура корпуса, препятствующая попаданию грязи, пыли и других мелких частиц внутрь. Начинающие путешественники оценят наличие цифрового компаса и термометра. Для ночных активностей предусмотрена светодиодная подсветка, вот только пользоваться ей нужно только при острой необходимости — батарейка у GG-1000 не солнечная, а всего на два года.

В остальном типичные G-Shock-и — минеральное стекло, водонепроницаемость 200 метров [20 bar], базовый набор возможностей [секундомер, таймер, будильник, мировое время, календарь].

Цены в проверенных магазинах

Вывод

GG-1000BTN-1A создавались прежде всего как фешн часы под брендами Burton и G-Shock. Как и во всех подобных коллаборациях, дизайнеры делают ставку именно на уникальный образ, чтобы привлечь к своей продукции как можно больше внимания. В данном случае камуфляж и темную стилистику можно считать беспроигрышным вариантом для молодежи, которая всегда стремится быть в тренде. У таких часов маркетинговая компания гораздо мощнее, чем у базовых версий, а потому нужно быть готовым заплатить за них немного больше обычного [в данном случае, почти в полтора раза].

yamakot

Люблю разбираться во всяких тонкостях часов. Собираю вокруг себя множество материалов и пытаюсь разложить информацию по полочкам. Не "задрот", но часы Casio увлекают с головой.

Смотреть все записи

Pin It on Pinterest

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: