G-STORE.RU — официальный магазин часов G-Shock в России

Квадратные GMW-B5000 усердно продаются уже как минимум пару месяцев, но японцы стараются регулярно подогревать интерес публики к своему творению. Недавно мы увидели в сети лукбук, посвященный лимитированной модели GMW-B5000KL — коллаборации с японским брендом одежды Kolor. На блоге уже есть материал, посвященный этой и другим лимиткам 5000-х, но сейчас появилось чуть больше “вкусных” деталей от главного дизайнера kolor — Junichi Abe. Ну и заодно посмотрим на новинку в действии…

Наибольшая сложность при создании корпуса GMW-B5000 заключалась в сохранении ударопрочных свойств и максимальной защиты модуля. Ведь предыдущие серии 5000-х производились из полиуретана, этот материал более упругий, а значит поглощает вибрации лучше металла. Junichi признается — “Работа велась в довольно сжатые сроки. Первые образцы нужно было представить уже через месяц кропотливой работы. Все прекрасно понимали — для достижения нужного результата необходимо полностью пересмотреть внутреннюю структуру корпуса. Понравилась идея размещения резинового уплотнителя между безелем и внутренней частью корпуса, а дальнейшее уже сделали инженеры Casio”.

GMW-B5000KL не совсем обычная коллаборация. Чаще всего модели сотрудничества выбирают из дешевого или среднего ценового сегмента. Но здесь совсем другой уровень — дизайнер даже поставил себе задачу сделать металл максимально похожий на настоящее золото. “Конечно же, это сталь. Поверьте, при первом же ударе на золоте будет вмятина, так как этот металл мягче стали. Да, есть часовые бренды, которые выпускают золотые корпуса, но там совсем другие цели и задачи, не связанные с прочностью. Мы же должны показать не просто красивые и стильные часы, но и стойкие к механическим воздействиям.”

В отличие от корпуса, ремешок в этой модели полиуретановый — на такой ход повлияла  философия бренда kolor, где часто сочетаются разные материалы и цвета.

Что касается циферблата, то его хотели сделать как можно более чистым и минималистичным. Солнечную панель решили разместить вокруг цифрового табло — таким образом она не занимает лишнего места на циферблате и не выбивается из общей стилистики. Золотые линии по периметру хорошо контрастируют с инверсионным дисплеем.

Безель и застежка получили ионное покрытие, а задняя крышка с гравировкой 35 Anniversary [в честь 35-летия G-Shock] — обработку DLC [алмазоподобная углеродная пленка повышенной твердости] для стойкости к истиранию.

Уникальный кейс с картонными листами и текст, написанный золотыми буквами — как отдельный вид искусства. GMW-B500KL воспринимаются уже не как часы, а как японское сокровище — чувствуется работа мастера.

Давайте теперь взглянем на живые фото в виде дизайнерского лукбука. Как видите, офисным вариантом здесь и не пахнет — обычный повседневный стиль и городские будни. Хорошо, когда не загоняют в рамки конкретного позиционирования — носи когда хочешь и где хочешь.

Кому-то такой прикид может показаться странным вместе с такими часами. Может азиатские модники проще относятся к покупкам за 800$+, но скорее всего, у них просто свое понимание стиля. Все-таки, там совсем другая культура, во многом отличная от европейской.

Ну и не стоит забывать об истинных целях подобных фотосетов — маркетинговая компания по продвижению своей продукции с помощью модных брендов. Часы всегда проще рекламировать на чьей-то руке, нежели просто красивыми рендерами на черном фоне.

yamakot

Люблю разбираться во всяких тонкостях часов. Собираю вокруг себя множество материалов и пытаюсь разложить информацию по полочкам. Не "задрот", но часы Casio увлекают с головой.

Смотреть все записи