[G-Shock 2017] GPW-2000 — крепление ремешка, приложение и живые фото

Опубликовано Июнь 12, 2017 в G-Shock

G-STORE.RU — официальный магазин часов G-Shock в России

Как только новые авиаторы поступили в продажу [GPW-2000 уже в продаже за 800$], в сети стало появляться все больше информации об этом творении. Серия GPW-2000 привлекает внимание тройной синхронизацией [GPS, радиоволны, телефон] и отдельным приложением G-SHOCK Connected. Покажем наши находки…

G-SHOCK Connected

Да, приложение уже появилось в «сторе», поэтому не будем критиковать его отсутствие [напомним, часы начали продавать без официального приложения]. Судя по недавнему обзору [EQB-501XD-1AER — умная красота в стрелочном образе], умное направление Casio продолжает развиваться. Нижняя часть экрана намекает на главные возможности GPW-2000: GUIDE [детальное описание функциональности каждого окошка], FLIGHT LOG [логирование маршрута], WORLD TIME [мировое время].

Принцип работы FLIGHT LOG хорошо описан в следующем видео:

Нас смущает позиционирование — только для пилотов. По всей вероятности, это не та функция GPS определения [и мониторинга], которую многие используют в спортивных часах [или мы ошибаемся?]. Сможем ли мы, к примеру, отслеживать скорость нашего пешего путешествия? В видео речь идет только о скорости самолета и о том, что данные нужно принудительно отправлять в телефон. По сути, это просто некоторые точки локации, а не постоянное использование GPS. Для пилотов вещь может быть полезная, но простой обитатель хочет большего. В материале «GPW-2000 — применение на практике» нам показали практическое применение GPS отслеживания, однако не всем такой вариант понравился.

Типичная функция мирового времени, которая очень удобно работает в связке со смартфоном. В этом мы убедились на 100% [из собственного обзорного опыта].

Рассмотрим структуру крепления ремешка

Производитель заявляет о новой улучшенном методе крепления, который отлично справляется с гравитационным силами. Заметьте, как грамотно осуществляется связка полиуретанового ремешка с карбоновой вставкой с металлическим корпусом [затычки по материалу тоже карбон+полиуретан].

Будет неплохо посмотреть на еще одни живые фото моделей [первые: GPW-2000 — новая страница истории или тройная синхронизация]:

Синие — GPW-2000-1A2, черные — GPW-2000-1A

Новые авиаторы GPW-2000 отвечают требованиям авиационного направления. Загадочным остается лишь другой факт — насколько часы будут практичными ВНЕ авиации. Их в любом случае можно использовать, но хотелось бы насладиться внутренним потенциалом, а не только базовым.

Casio-Fans

Просто пишем, изучаем, анализируем последние события из мира часовой индустрии Casio. Новинки, слухи, концепты моделей - все это вы можете почитать на просторах данного ресурса от нашего пера.

Смотреть все записи

Доверяем в России:

Доверяем в Украине:

3 комментария

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии

Ну да, ну да. Пилот самолёта в дешёвых 50$ часах. Там бы сразу начальство задумалось о несоответствии занимаемой должности.
Какой-то балбес начал форсить эту чушь, что у Casio всё держится лишь на маркетинге, а так часы пустышка пластиковая и все пошли голосить как один.

Петя Сидоров

Да бросьте вы.. Это же типичный маркетинговый ход. Авиаторы - гравитация.. Даже если отбросить факт, что в самолете и так есть бортовые часы, и другие особо не сперлись - то часы за $50 по своим потребительским качествам будут уступать совсем незначительно.

Серия авиаторы и, соответственно, только для пилотов. Остальное - это уже для тех, кому охота побаловаться. Я сомневаюсь, что спортсмены захотят одевать такие огромные часы на пробежку или вообще кто-то оденет такие в поход. Тем более за такую цену. Для этого есть Mudmaster, Mudman или Casio Sport.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Pin It on Pinterest