[G-Shock 2017] GPW-2000 — крепление ремешка, приложение и живые фото

Опубликовано Июнь 12, 2017 в G-Shock

Какие часы подарить? — гид по выбору часов на Новый Год

Как только новые авиаторы поступили в продажу [GPW-2000 уже в продаже за 800$], в сети стало появляться все больше информации об этом творении. Серия GPW-2000 привлекает внимание тройной синхронизацией [GPS, радиоволны, телефон] и отдельным приложением G-SHOCK Connected. Покажем наши находки…

G-SHOCK Connected

Да, приложение уже появилось в “сторе”, поэтому не будем критиковать его отсутствие [напомним, часы начали продавать без официального приложения]. Судя по недавнему обзору [EQB-501XD-1AER — умная красота в стрелочном образе], умное направление Casio продолжает развиваться. Нижняя часть экрана намекает на главные возможности GPW-2000: GUIDE [детальное описание функциональности каждого окошка], FLIGHT LOG [логирование маршрута], WORLD TIME [мировое время].

Принцип работы FLIGHT LOG хорошо описан в следующем видео:

Нас смущает позиционирование — только для пилотов. По всей вероятности, это не та функция GPS определения [и мониторинга], которую многие используют в спортивных часах [или мы ошибаемся?]. Сможем ли мы, к примеру, отслеживать скорость нашего пешего путешествия? В видео речь идет только о скорости самолета и о том, что данные нужно принудительно отправлять в телефон. По сути, это просто некоторые точки локации, а не постоянное использование GPS. Для пилотов вещь может быть полезная, но простой обитатель хочет большего. В материале “GPW-2000 — применение на практике” нам показали практическое применение GPS отслеживания, однако не всем такой вариант понравился.

Типичная функция мирового времени, которая очень удобно работает в связке со смартфоном. В этом мы убедились на 100% [из собственного обзорного опыта].

Рассмотрим структуру крепления ремешка

Производитель заявляет о новой улучшенном методе крепления, который отлично справляется с гравитационным силами. Заметьте, как грамотно осуществляется связка полиуретанового ремешка с карбоновой вставкой с металлическим корпусом [затычки по материалу тоже карбон+полиуретан].

Будет неплохо посмотреть на еще одни живые фото моделей [первые: GPW-2000 — новая страница истории или тройная синхронизация]:

Синие — GPW-2000-1A2, черные — GPW-2000-1A

Новые авиаторы GPW-2000 отвечают требованиям авиационного направления. Загадочным остается лишь другой факт — насколько часы будут практичными ВНЕ авиации. Их в любом случае можно использовать, но хотелось бы насладиться внутренним потенциалом, а не только базовым.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Casio-Fans

Просто пишем, изучаем, анализируем последние события из мира часовой индустрии Casio. Новинки, слухи, концепты моделей – все это вы можете почитать на просторах данного ресурса от нашего пера.

Смотреть все записи
Осторожно, много фейков! Как не попасть на серые часы Casio → 

Доверяем в России:

Доверяем в Украине:

3 комментария

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии

Ну да, ну да. Пилот самолёта в дешёвых 50$ часах. Там бы сразу начальство задумалось о несоответствии занимаемой должности.
Какой-то балбес начал форсить эту чушь, что у Casio всё держится лишь на маркетинге, а так часы пустышка пластиковая и все пошли голосить как один.

Петя Сидоров

Да бросьте вы.. Это же типичный маркетинговый ход. Авиаторы - гравитация.. Даже если отбросить факт, что в самолете и так есть бортовые часы, и другие особо не сперлись - то часы за $50 по своим потребительским качествам будут уступать совсем незначительно.

Серия авиаторы и, соответственно, только для пилотов. Остальное - это уже для тех, кому охота побаловаться. Я сомневаюсь, что спортсмены захотят одевать такие огромные часы на пробежку или вообще кто-то оденет такие в поход. Тем более за такую цену. Для этого есть Mudmaster, Mudman или Casio Sport.

Добавить комментарий

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Pin It on Pinterest

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: