G-STORE.RU — официальный магазин часов G-Shock в России

Все уже поняли, что серия GST-B200 получилась очень крутой? Если нет, тогда вам определенно стоит заглянуть на наш разбор полетов в первом материале [GST-B200 — уменьшенный корпус и снова карбон], и даже детальный авторский обзор на блоге [GST-B200-1A — когда сталь выходит на новый уровень].

GST-B200B-1A

Сегодня рассмотрим корпус GST-B200 в их “натуральной” среде обетования – на гоночном треке. Так и хочется написать о бренде Edifice, но нет. GST-B200 относятся к ударопрочному направлению G-Shock [не будем забывать], просто их позиционирование “слегка” размылось. Часы стали компактнее, точнее, плюс содержат в своем арсенале удобные функции в связке со смартфоном.

Корпус и правда стал компактнее — 53.3 x 49.2 x 14.5 мм по сравнению с предыдущими G-Steel GST-W300 [там 55,9 x 49,3 x 15,3], хотя логичнее было бы сравнивать с GST-B100[58,1x 53,8x 14,1], которые более близки к 200-м как по “духу”, так и по ценовой категории. Несмотря на уменьшение корпуса, циферблат теперь на 2,5 мм выше, нежели у тех же GST-W300, а значит появилось еще больше полезного пространства для индикации функций часов. — текст из первого материала на блоге.

Металлические шоки расширяют границы своей целевой аудитории и намерены стать верным товарищем для представителей бизнеса. В данном случае, и для любителей автомобильных состязаний SUPER GT [300км гонка в Таиланде], где бренд G-Shock поддерживал команду MOTUL AUTECH GT-R [Nissan]. Там где поддержка, там и фото красивых GST-B200B-1A в черном цвете.

Согласитесь, выглядят ну очень по Edifice, вот только с ударопрочностью настоящих G-Shock. Посмотрим, насколько такой формат шоков понравится новой аудитории…

Casio-Fans

Просто пишем, изучаем, анализируем последние события из мира часовой индустрии Casio. Новинки, слухи, концепты моделей - все это вы можете почитать на просторах данного ресурса от нашего пера.

Смотреть все записи

Pin It on Pinterest