G-STORE.RU — официальный магазин часов G-Shock в России

Близится ежегодная часовая выставка Baselworld [в этом году начнется 21 марта], а тем временем японцы решили подогреть интерес к такому грандиозному событию, показав мощную и технологичную новинку GWR-B1000. Слухи об этой серии мы впервые увидели в сети еще месяц назад, когда некий анонимный инсайдер выложил на форуме фото с журнала, где красовался абсолютно новый корпус. Мы не стали раньше времени знакомить вас со слухами и утечками, потому как информации на тот момент было очень мало, зато теперь есть о чем поговорить — японское подразделение g-shock.jp официально представило новое поколение Gravitymaster.

GWR-B1000-1A1 и GWR-B1000-1A

Да, друзья, производитель отнес GWR-B1000 как раз к авиаторской линейке, хотя новинка мало чем похожа на коллег “по цеху” — внешне мы видим совершенно новый подход к дизайну и форм-фактору корпуса как такового. Те, кто более менее знаком с направлением G-Shock, сразу увидят некое сходство с топовыми представителями разных подразделений — GST-B100 [безель, циферблат] и MRG-G1000 [кнопки]. Возможно, вы найдете и другие модели со схожим дизайном, но факт остается фактом — ударопрочная “элита” должна брать только лучшее от своих собратьев.

Начнем с самого интересного и “вкусного” — в этом году касиовцы сделали упор на защитной концепции Carbon Core Guard, идея которой заключается в использовании цельного [инженеры Casio используют формулировку Carbon Monocoque] куска корпуса с углеродным армированием. Фишка именно в цельности конструкции, ведь любые соединения, даже самые надежные, всегда представляют собой слабое звено в любой конструкции. Сам по себе карбон не только обеспечивает экстремальную ударопрочность и износостойкость, но и на порядок легче как полиуретана, так и стали.

72 грамма — столько весят GWR-B1000, и это рекорд среди всей авиаторской линейки. Для сравнения, GPW-2000 весят аж 120 грамм — разница ну очень колоссальная. Такой сюрприз должны оценить не только пилоты самолетов, но и просто фанаты премиальных G-Shock. Размер корпуса GWR составляет 50.1×46.4×16.9 мм, в сравнении с теми же GPW [66×57.1×18.2] тоже ощутимо, несмотря на более технологичную начинку у новинки [об этом чуть позже].

GWR-B1000 полностью ломают наше представление о сборной конструкции “корпус – задняя крышка” — здесь оба этих элементы представляют собой единое целое, без дополнительных соединительных деталей. Еще прочнее и надежнее — особо актуально в тех суровых условиях, в которые нередко вынуждены попадать пилоты. Наверняка, японцы возьмут эту наработку за основу для будущих G-Shock-ов, по крайней мере, премиум сегмента. Интересно, как в таких часах теперь добраться до внутренностей? Ведь разборная конструкция до этого момента была представлена съемной задней крышкой. Уверены, инженеры нашли другой способ, естественно, без ущерба элементам корпуса. Схематично внутреннее строение корпуса выглядит следующим образом [пункт 2 мы уже описали двумя абзацами выше]:

Ламинированный безель из карбона [1]. Композитный углеродный материал подвергается специальному ламинированию, обрабатывается и отливается в виде рамки для будущего безеля. Карбоновая текстура присутствует как на лицевой части, так и по боковой кромке, а сам безель состоит из [на минуточку!] 52 отдельных слоев углеродных листов. Между безелем и корпусом предусмотрен небольшой технологический зазор для лучшей сопротивляемости ударам и вибрации.

Защитная структура кнопок [3]. Защитная конструкция корпуса предусматривает наличие специальной пластины, которая удерживает печатную плату и препятствует прямому взаимодействию механизма кнопки с этой платой, при этом отпадает необходимость в защитных кожухах для кнопок — механизм полностью изолирован от окружающей среды. Внутренняя структура кнопки заключена в трубку, что делает ее прочнее и облегчает нажатия. Все основные элементы кнопок выполнены из высокопрочного и эластичного материала, и это еще один плюс в сторону надежности часов в целом.

Внешние кожухи кнопок и другие металлические части, которые контактируют с окружающей средой [винты], выполнены из титанового сплава, который не подвержен коррозии [стойкость к появлению ржавчины].

Ремешок со вставками из углеродного волокна — материал очень прочный на разрыв, а значит готов выдержать любые нагрузки. Технологию японцы позаимствовали у компании TORAYCA, которая специализируется на создании высокопрочных изделий из различных полимеров и других материалов.

Кнопка в нижней части дисплея для активации подсветки тоже пришла к нам из дорогих G-Shock-ов, хотя сейчас такое решение уже используется и в бюджетных моделях.

Функционал GWR-B1000 трудно переоценить — солнечное питание, радиосинхронизация времени Multiband, “связка” со смартфоном по протоколу Bluetooth [для автокорректировки времени и настроек часов], секундомер на 24 часа с функцией Fly Back [быстрое обнуление отсчета], таймер, один будильник, мировое время, ну и само собой, фирменная “авиаторская” защита Triple G Resist [удары, центробежная сила и вибрации]. Tough Movement [жесткий ход стрелок и их коррекция] и Smart Access [умная заводная головка] тоже имеются. Водонепроницаемость 200 метров — как у всех джишок.

Что касается секундомера, то быстрый запуск отсчета можно осуществить двойным нажатием правой верхней кнопки — не нужно искать режим секундомера и путаться в кнопках. Если нужно быстро обнулить показания и отсчет времени секундомера, достаточно нажать правую нижнюю кнопку. В большинстве G-Shock-ов для обнуления отсчета нужно нажать как минимум 3 кнопки — стоп, обнулить и запуск, так что преимущество GWR-B1000 в этом плане заметно.

Как и полагается премиум-сегменту, циферблат полностью аналоговый — часы должны оставаться таковыми в классическом понимании. Да, цифра расширяет функциональный потенциал модуля и облегчает считывание информации [вернее ее интерпретацию], но здесь дизайнеры Casio ставят совсем другие цели и задачи. Циферблат не перегружен информацией [как ни странно] — за индикацию функций отвечают два окошка, нижнее показывает время в 24-часовом формате, а верхнее отвечает за текущий режим часов, уровень заряда аккумулятора и день недели.

Площади доп. окошек вполне достаточно для получения нужного количества света, которое превращается в электрическую энергию и питает аккумулятор.

Светодиодная подсветка освещает весь циферблат, причем как нижнюю, так и верхнюю его части.

Сапфировое стекло сферической формы — еще одна имиджевая деталь, без которой не обходится премиум-сегмент. Высокая прозрачность, стойкость к царапинам и потертостям и солидный внешний вид — преимущества сапфира перед минералкой очевидны.

Старт продаж GWR-B1000 запланирован на март 2019 [в  Японии]. Стоимость не то чтобы демократичная — 800$, но этот ценник полностью оправдан премиальными материалами, усиленной защитой корпуса и продвинутым модулем.

Цены на серию GWR-B1000 в официальных магазинах

GWR наверняка будут флагманом Casio на выставке в Базеле, которые положат начало новой эпохи карбоновых корпусов. Наше первое впечатление очень положительное, прежде всего благодаря размерам и весу корпуса — гигантомания G-Shock отходит на второй план, уступая место технологичности. При этом философия G нисколько не изменилась — чем прочнее, тем лучше.

yamakot

Люблю разбираться во всяких тонкостях часов японского производителя. Активно поддерживаю идею "настоящие ударопрочные G-Shock-и должны быть цифровыми", при этом не отказываюсь от ана-диджи. Новости, обзоры, лукбуки — вношу свою лепту в популяризацию часовой продукции Casio в русскоязычном сегменте интернета.

Смотреть все записи

Pin It on Pinterest