[Интервью] Kazuo Kashio и его продукт

Опубликовано Январь 26, 2011 в G-Shock, People

G-STORE.RU — официальный магазин часов Casio в России

Любой производитель должен всегда разрабатывать уникальный продукт, чтобы выделиться среди конкурентов

Уже много раз, известный 81 летний японский производитель электроники Kazuo Kashio  беседует с журналистами о поставленных задачах, доходах, основных показателях деятельности и других административных и финансовых жаргонных терминах, которые часто можно услышать на официальных пресс-конференциях.

Другие беседы на блоге:

В этот раз президент фирмы удивил журналистов и решил пообщаться на совершенно разные темы, например о том, как инновация может победить регресс и как, на его мнение, национальные границы будут разрушаться в пользу формирования одной страны на планете Земля. Президент Kazuo Kashio упомянул о новой фотографической технологии, которую компания усердно разрабатывала все эти годы, а также о его планах по поводу будущего наследника Casio. Не забыл и об инновационных процессах в середине компании и о том, как сильно он любит Австралию.

Как и другие компании японского электронного рынка, Casio пришлось нелегко во время глобального финансового кризиса.

Чистая прибыль в Y=12.2 миллиардов ($147 миллионов) по данным на март 31, 2008 существенно снизилась от более ранних доходов компании. Но есть также и хорошая новость, аналитики Номурского научно-исследовательского института (Япония) отмечают тот факт, что популярные товары в своей нише, например электронные словари, калькуляторы и музыкальные инструменты сумели приспособиться к разным экономическим скачкам и уступают только смартфонам. Casio надеется вернуться к нормальным доходам уже в этом году.

Однако аналитики сомневаются на счет хороших результатов в нише цифровых фотокамер, ведь конкуренты не дремлют, да и доля камер Casio на этом рынке оставляет желать лучшего.

Компания, которая все еще по праву считается производителем самых быстрых электронных калькуляторов и цифровой камеры с LCD дисплеем, остается уверенной и стабильной мануфактурой и вот-вот удивит мир очередной инновацией.

«Как производитель, наша основная цель – это создание всех необходимых условий для разработки действительно хороших товаров», говорит Kashio в своем офисе, что в центре Токио.

«Нам нужно быть достаточно креатвными, чтобы не возвращаться к уже существующим концептам, мы хотим удалиться от привычного типа мышления»

«Любой производитель должен всегда разрабатывать уникальный продукт, чтобы выделиться среди конкурентов, и если у кого-то это получиться, его ждет успех на всемирном рынке. Это именно то, над чем работает Casio все эти годы». Чтобы вернутся к успешному «докризисному» состоянию, компания Casio возобновила производство мобильных телефонов (впервые с Hitachi а потом с NEC), во избежание конкуренции в этой нише. Похожий подход был использован в производстве LCD.

«Мы решили воспользоваться этим бизнес решением, ведь лучше быть лидером в союзе с другими компаниями, чем пасть задних в одиночку», объясняет  Kashio.

Новая ориентация компании – цифровые камеры –  вскоре появятся на австралийском рынке после 2 летнего отсутствия. Можно сказать, что данные камеры имеют своеобразные продающие моменты: ударопрочность, водонепроницаемость, экстра-тонкость и специальные эффекты. Именно эти особенности и выделяют Casio фото индустрию от конкурентов в данной нише.

Поговорив 10 минут о философии Casio, президент перешел к презентации последних гаджетов.

Последняя игрушка мастеров Casio была изобретена в сфере фотографирования – технология, которая может использовать  художественные очерки в цифровых фотографиях. Эффект просто потрясающий, фотографии трансформируются в особенные рисунки, которые очень сильно напоминают масляные картины, скэтчи, шёлковую сетку и даже больше. Данную технологию можно уже увидеть в новых камерах и также онлайн, на специальном сервисе компании под названием  Imaging Square, где пользователи могут редактировать и публиковать свои снимки.

Сессия демонстрации новых гаджетов закончилась очень интересными вопросами: как именно инновационные идеи находят свое воплощение в Casio. И как компания, основанная четырьмя братьями в 1957, и все еще находится под руководством троих (всем около 80), остается лидером инноваций в сфере электроники?

Kashio отвечает на один из вопросов «много идей приходят с опытом»

«Мы сумели использовать множество навыков и умений, которые и оказались успешными, а причинной этому и есть опыт» – говорит президент. Безусловно, есть японские компании, которые также предлагают довольно удачные и успешные технологии, но мы не начинаем выпускать товар, если мы в нем малоквалифицированные. Это повлияет на авторитет компании в целом.

Кто же ответственный за использование и создание всех инновационных идей в товарах Casio? «Иногда, во время сна, я могу внезапно проснуться и встать, но уже с новой идеей,» говорит Kashio. «У меня всегда есть карандаш и листочек бумаги возле тумбочки, и как только что-то новое появится в моей голове – я все записываю». «Я не могу опровергать и тот факт, что ребята с конструкторского отдела хорошо и сами справляются со своей работой».

Как не крути, но эпохе братьев рано или поздно наступит конец, и они уже думают о своем наследнике. Такие известные компании как Nissan (Carlos Ghosn) и Sony (Howard Stringer) уже находятся под управлением иностранцев, будет ли японская компания идти таким же путем?

«Я думаю много чего будет зависеть от вида товаров, которые будут производится в следующую эпоху, но на данный момент, мы занимаемся воспитанием нашего собственного наследника» говорит Kashio.

*Перевод: Casio-fan

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Casio-Fans

Просто пишем, изучаем, анализируем последние события из мира часовой индустрии Casio. Новинки, слухи, концепты моделей - все это вы можете почитать на просторах данного ресурса от нашего пера.

Смотреть все записи
Осторожно, много фейков! Как не попасть на серые часы Casio → 

Доверяем в России:

Доверяем в Украине:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Pin It on Pinterest

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: