Касики №31. Вот это номер!

Опубликовано Октябрь 4, 2014 в Baby-G, Edifice, G-Shock

G-STORE.RU — официальный магазин часов Baby-G в России

Глянца стало слишком много вокруг. В основном, конечно, это периодические издания, которыми сверху до низу увешаны киоски “Роспечати” и прочие “книжные точки”.  Яркие, эпатирующие, пытающиеся привлечь своего читателя любым в рамках закона способом. Но, по большому счету, читать в таких журналах особо нечего – ведь тексты там стали слишко примитивны, сюжеты или затрагиваемые темы кружатся в основном вокруг диет, светских скандалов, поисков “себя” и первой чакры тела человека. Лишь глянцевые единицы несут в себе познавательные сюжеты, но знакомиться с ними становится все труднее в силу их крайней заумности, которую наш разболтанный мозг уже не в состоянии сконцентрированно переварить. Поэтому в журналах мы, в основном, смотрим картинки – ведь они всегда насыщенные и в итоге несут больше информации, чем текст, их сопровождающий. А посему, формула создания журнала довольно проста – больше завлекательных фотоматериалов и по-меньше заумных “букофф”.

Так из чего может состоять современный модный журнал? Как правило, все начинается с обложки, где обязательно должно быть изображено знакомое лицо. Например известный исполнитель.

Jeremy-Deputat-2013.10.30-The-Billboard-Magazine-cover-story-I-shot-with-Eminem-is-online.-Marshall-Law-The-Making-and-Marketing-of-a-Rap-God---s-Return-550x683

Или это будет звезда шоубиза меньшего калибра.

jCm_H8AusLI

А может быть на обложке окажутся режиссер или актриса. Что тоже привлекает внимание.

HIPHOP

Спайк Ли, кстати, хвастается лимиткой, выпущенной в свою честь. Заслуженно, безусловно.

GLAMOUR_1

Ну, а прекрасная “разведчица” Клэр Дэйнс и вовсе стала в этом году лицом Casio Sheen. Они явно подходят друг другу.

Если у издательства денег не водится на именитых персон, то можно “заполучить” читателя, привлекая его чем-нибудь другим. Например, дизайнерскими штучками – это сейчас в моде.

White-Gshock-Cover-Fast-Company-Magazine-Casio-Digital-Watch

Главный дизайнер “Coca Cola” супер опытный чувак, готовый поделиться жизненными и профессиональными фишками на страницах журнала.

А можно зацепить совсем незнакомым персонажем (певец Ашер в наших широтах мало кому знаком), сыграв на грани человеческих страстей.

asher-g-shock-2

 

Обязательным элементом журналов, несомненно являются либо биографии знаменитостей, либо их истории из жизни.

screen-res_DE_PR_1212_Casio_01

Известный ди-джей о работе, дружбе и о часах.

screen-res_DE_PR_1212_Casio_012

 

Жизнь актеров жутко интересна женскому полу. Тем более, если рассказывает и позирует такой красавчик.

screen-res_DE_PR_1212_Casio_013

 

screen-res_DE_PR_1212_Casio_014 (1)

 

Разворот с интервью, также интересен читателям, так как намекает на некий интерактив.

FoamCasio11-860x528

 

Ну и собственно, куча рекламы, без которой ни одному глянцевому изданию не выжить, да разбавить основной материал несущественной чепухой. И все, можно отдавать в печать, и рассчитывать на высокие продажи.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

AlexZander

Люблю писать информационные материалы на тему помощи при выборе часов Casio. Увлекаюсь новинками, делаю обзоры и пользуюсь своими SPF-40-1V, AW80V-5B, GD-350, AE-1300-4A, MTP-1349GL.

Смотреть все записи
Осторожно, много фейков! Как не попасть на серые часы Casio → 

Доверяем в России:

Доверяем в Украине:

3 комментария

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
Автор

Это не промо. Весной вышла официальная коллаборация с Тиесто.

Никогда не говори никогда)). Tiesto, кстати засветился с шоками, хотя может это просто промо)

Жалко, что на обложка никогда не будет Армина ван Бююрена, потому что тот носит Tag Heuer 🙂

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Pin It on Pinterest

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: