Касики №6. Предел прочности часов

Опубликовано Июль 6, 2014 в G-Shock

G-STORE.RU — официальный магазин часов G-Shock в России

Что-то выходные у нас получились какие-то G-Shock’овые. Вчера были часы стоимостью с «чугунный мост».  А сегодня мы вернемся к привычным нам моделям, с главными вопросами  к этой, самой известной серии – так где же предел прочности у них? При каких условиях часы сдадутся?

Для очередной проверки мы попросили исследовательскую группу провести ряд экспериментов. Это были жесткие испытания и не только для часов. Ребята оказались подготовлены, да и медицинская страховка покрыла все расходы. Вобщем, все отлично справились с задачей. Результатом работы группы стали видеоотчеты испытаний. Предлагаю вам ознакомиться с материалом.

Casio G-Shock – Краш тест №1

Casio G-Shock – Краш тест №2

Casio G-Shock – Краш тест №3

 

Спасибо ребятам за проведенную работу. Результаты действительно впечатляют. Вполне возможно, в будущем, они могут стать штатными испытателями часов Casio. Если, например, не «сгорят» на работе.

Но, отбросив шутки в сторону, я хочу вам показать вполне серьезный тест на пуленепробиваемость часов G-shock. Да-да, эти часы, как оказалось, выдерживают прямое попадание пули. Мне кажется, что после такого теста никому ничего доказывать больше будет не нужно.

Тест на пуленепробиваемость часов G-Shock. 

Хорошей вам рабочей недели. Будьте крепкими и улыбайтесь по-чаще.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

AlexZander

Люблю писать информационные материалы на тему помощи при выборе часов Casio. Увлекаюсь новинками, делаю обзоры и пользуюсь своими SPF-40-1V, AW80V-5B, GD-350, AE-1300-4A, MTP-1349GL.

Смотреть все записи

Доверяем в России:

Доверяем в Украине:

7 комментариев

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
Автор

Выдержит. На страйкболе (я так понимаю вы это имеете в виду) шарики от Джишоков только так отскакивают. Точно и прицельно в стекло не били, но шальной рикошет стекло держит и не царапается

С реальной пуленепробиваемостью все ясно, а вот выдержит ли стекло попадание пластикого шарика диаметром 6 мм, массой 0,25 г, выпущенного с начальной скоростью около 140 мс?

Автор

Если вспомнить поговорку про стеклянный орган)))... При желании сломать можно все что угодно. Конечно, часть суммы мы отдаем за бренд (чем распиареннее - тем больше процент от цены). А с другой стороны мы живем в во времена, когда выбор настолько огромен, что ломай не жалея да покупай новые...Но все-таки, мне кажется, отдавать за них лишний рубль стоит. просто потому, что такие часы все равно будут надежнее остальных, выдержат условия, на которые рассчитаны, да и армия поклонников с каждым днем только растет, даже если это будет молодежь, выбирающая их для фетиша....Часы просто классные, имхо
ПЫ.СЫ. а в электронике особо ломаться нечему, это не аналог. Возможно в часах был заводской брак
ПЫ.СЫ 2. А видео выложено исключительно ради фана - "Касики" - не для серьезных тем, не забывайте про это. Для серьезностей есть пять дней на неделе.

Во-во, а с таким серьезным лицом стрелял. Но поверь, сейчас много молодежи которая мозгами редко пользуется, и к сожалению, такие как раз поверят.
У меня вопрос - Зачем такое видео вообще выкладывать? Ведь это только доказывает, что "непробиваемость" по большей части маркетинг. Ведь вся защита джи-шок сводится к прочному корпусу, прокладкам, альфа-гелю, а сама электронная начинка ничем не упрочнена. (мой знакомый кинул на мраморный пол оригинальные GA-100 и один из электронных дисплеев отказал.)
Цена Шоков слишком завышена, основная сумма ценника за бренд и дизайн. Или я не прав?

Дмитрий

последний ролик с "пуле непробиваемостью" реально улыбнул, нуежели кто то поверит в это?? Да там целый патрон полетел в часы, а не пуля

михаил власов

Дисклеймер номер раз- это безобидная шутка!

Что- то мне подсказывает, что следующие выходные ознаменуются не менее трешевыми "касиками". Типа:.. "Четыре гея жостко долбят часы G-Shock ,засунутые в дупло мертвого бабуина."

Дисклеймер номер два!

Не пытайтесь найти такое видео и выложить его! И дело не в том, что watchtanaka помрет от зависти. А просто в то время, когда есть менее высосаные из пальца темы треш можно и не постить.

"Хорошей вам рабочей недели. Будьте крепкими и улыбайтесь по-чаще."

Дисклеймер номер три! Мастурбируя в фитнессбанде помните- результат ТАКОЙ тренировке Не учитывается в кардиозоне!

( К чему весь этот бред? Да ни к чему. Еще один пост НИАЧЁМ )

См. дисклеймер №1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Pin It on Pinterest

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: