[Мысли] Почему Casio часто обновляет цвета уже существующих корпусов?

Опубликовано Июль 29, 2015 в G-Shock

G-STORE.RU — официальный магазин часов G-Shock в России

Когда только начинался бум на ударопрочные часы G-Shock в нашем сегменте [СНГ], никто не мог подумать, что японцы дойдут на столько далеко. Если сейчас все начали погружаться в философию компании Apple, где Джобс покорил не так своим продуктом, как некой религией вокруг него, то японцы уже давно и успешно лидируют на этом поприще [просто не все об этом знают].

Casioвцы ведь тоже хороши. Чего только стоят их продажи уже существующих корпусов в новом виде? Подумать только, модель 1983 года все еще есть в наличии [хоть и под другим названием]. А все эти ежемесячные обновления? Мы уже иногда не знаем как описывать «новое старое». Всему есть хорошее объяснение — продажи и культ.

Маркетинг G-Shock построен только на одном — создать некую субкультуру единомышленников. Экстремальные виды спорта, танцы, музыка, современное искусство  — вот где аудитория,  которая готова влюбиться в бренд. Только потом уже можно перепродавать «новое старое».

Не стоит забывать — влюбиться не так уже и просто. Должен быть продукт, заслуживающий на уважение, и G-Shockи легко с этим справились. Быть одним таким — вот еще одна ключевая особенность успеха шоков. Дальше уже маркетинг, который также проделан с умом.

G-SHOCK-43einhalb-Sneaker-Store-CAMO-1 G-SHOCK-43einhalb-Sneaker-Store-CAMO-2 G-SHOCK-43einhalb-Sneaker-Store-CAMO-3 G-SHOCK-43einhalb-Sneaker-Store-CAMO-4 G-SHOCK-43einhalb-Sneaker-Store-CAMO-5 G-SHOCK-43einhalb-Sneaker-Store-CAMO-6 G-SHOCK-43einhalb-Sneaker-Store-CAMO-7

Ничего личного, просто когда бренд становится культом, его легче продавать. Ну а гремучая смесь «мода и бренд» — это всегда выгодно для обеих сторон. Японцы выпускают новые цвета не просто «от нефиг делать», каждый новый образ — это идентичность человека, который пытается показать себя именно таким. Если часы + одежда позволяют это сделать, то почему бы и нет?

Часы под кроссовки, джинсы, цвет глаз, пояс и т.д….

Японцы поняли это, заняли свою нишу и продолжают её развивать. Вот такие мысли, а вы что думаете?

Casio-Fans

Просто пишем, изучаем, анализируем последние события из мира часовой индустрии Casio. Новинки, слухи, концепты моделей - все это вы можете почитать на просторах данного ресурса от нашего пера.

Смотреть все записи

Доверяем в России:

Доверяем в Украине:

3 комментария

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии

Тот факт, что продажи высоки и спрос не падает, говорит о том, что в Casio делают всё правильно!) У каждого есть любимые модели, и разнообразие их цветов и текстур не может не радовать))) Где только столько $ взять для покупки "любимцев", ...но это уже другая проблема и она явно не Casio)))

Автор

Нет, ну не без этого, конечно)). А еще, касио существенно дешевле швейцарцев, вот и получается продавать лучше. Мы более по филосовски подошли к ответу, а вы тупо топором правду-матку)))

Да это просто дешевле, чем добавлять функциональность или менять дизайн глобально 😀 Пока люди покупают разные цвета одной и той же модели, их будут производить. С другой стороны, почти все Швейцарцы - это, грубо говоря, разный дизайн на одном и том же модуле. Но большая цена бывает и оправдана, например - Citizen Chronomaster с термокомпенсацией и точностью порядка 2-3 секунды в год. Или те же Океанусы

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Pin It on Pinterest