Отец G-Shock

Опубликовано Декабрь 28, 2010 в G-Shock, People

G-STORE.RU — официальный магазин часов Casio в России

Как детский случай стал причиной создания самых сильных часов в мире…

Еще с 1983 года молодой инженер компании Casio Computer – Kikuo Ibe создает действительно прочные и сильные часы. Идея “прочных часов” была для Kikuo Ibe некой утопией, которую нельзя было осуществить в реальной жизни. Еще со школьных лет, парня преследовал ночной кошмар – он случайно роняет часы отца на асфальт и  видит, как они разбиваются на маленькие кусочки.

Но уже взрослый мистер Ibe тщательно разрабатывает новые неразрушимые часы в одной из лабораторий Токио.

“Каждый день я создаю новые прототипы часов и выбрасываю их через окно” трехэтажной комнаты –  воспоминание взятое из мультипликационного промо ролика Shock. Все те прототипы были оборудованы ударозащитными амортизаторами, но этого все равно было мало – часы разбивались в дребезги.

Яблоко Ньютона упало на мистера Ibe в один непредсказуемый момент – он увидел, что маленькая девочка игралась с резиновым мячиком. В то время он отдыхал от своего лабораторного труда и осознал, что использованные материалы в его предыдущих моделях были далеки от совершенства.

Не нужно делать акцент на внешние защитные приспособления, ведь самое главное – модуль – остается уязвимым. Идея внутреннего пространства, которая вскоре станет известной как “плавающий модуль” и стала ключевой в решении самой главной проблемы – прочной конструкции часов. Мистер Ibe использовал тонкие резиновые шарики для наполнения пространства между крышкой корпуса и самим модулем.

После долгих испытаний в лаборатории, часы сумели стать именно той “прочной” изюминкой, которая покорила мир. 50 миллионов продаж – такое достижение под силу только Casio. Линейка G-Shock стала одной из самых популярных японских брендов. Все это благодаря функциональности, прочности, стильному дизайну и доступной ценовой политикой.

“Мы погрузились в мир часового производства с 1974 года, как раз в рассвет кварцевой эры”, сказал Toru Tanaka – генеральный менеджер департамента часового маркетинга Casio. “Мы верили, что уникальные электронные технологии можно использовать в часовом деле и знали, что это в случае удачного прототипа, у нас будет уникальны и популярный продукт.

Пластик, большие размеры, прочность – все это просто идеальное решение для скэйтбордистов, уличных танцоров, альпинистов и музыкантов, которые начинают носить часы в качестве стильного аксессуара.

В 90х был просто всплеск популярности феномена, который был известным под буквой  “G”, которые ничего не боялись. “Человечество никогда не любило часы, так как G-Shock” – сказал Koichi Namiki – профессор Daido University в Nagoya, Японии. Уникальный технологический концепт сокрушил традиционное понятие о хрупкости часов.

Стремление Casio за прочностью никогда не остановится, даже если G-Shock и будет самой популярной моделью во всем мире. Вы же видите, новые модели шоков усовершенствуются с каждым днем – теперь им не страшны мороз, давление под водой, сила центрифуги.

“G-Shock устанавливает новые грани, новые возможности, которые не всегда нужны в реальной жизни” – говорит Mr. Namiki. “Но это история, которая завораживает потребителя, и вы становитесь владельцем функций, который давно являлись сюжетом научной фантастики”.

* The New York Times

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Casio-Fans

Просто пишем, изучаем, анализируем последние события из мира часовой индустрии Casio. Новинки, слухи, концепты моделей – все это вы можете почитать на просторах данного ресурса от нашего пера.

Смотреть все записи

Доверяем в России:

Доверяем в Украине:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Pin It on Pinterest

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: