Пресс конференция Casio на BASELWORLD, март 23, 2011
Как и в прошлом году, представители CASIO провели очередную конференцию посвященную будущим планам компании и уже сбывшимися достижениям на всемирно известном часовом событии BASELWORLD. Специализированная торговая палата CASIO поместила всех участников и посетителей конференции. Создавая новую тематику выставки BASELWORLD, которая называется “Faces Inspired by Electronics”, мы старались объяснить наше корпоративное отношение к развитию новых возможностей для наручных часов, уникальное мышление, и невероятно инновационные технологии. Среди множества примеров технологических решений, мы представляем вам свежо-разработанную концепцию под названием “smart watch” (умные часы). Мы также огласили общественности флагманские модели по каждому из брендов, глобальные рекламные кампании которых, мы только планируем воплощать в реальность в скором будущем. Данная пресс конференция имеет определенную цель – показать и доказать, что CASIO не собирается останавливаться на достигнутом и ставит перед собой новые задачи и новые разработки.
Часы с технологией Bluetooth Low-Energy
CASIO разработала часы нового поколения, которые оборудованы беспроводной технологией “Bluetooth low-energy”. Это, по сути, новый стандарт “общения” между электронными устройствами. Данная модель предлагает воспользоваться совершенно новыми возможностями, такими как: передача информации о времени вашему смартфону или наоборот, уведомление о принятых звонках и многое другое. Часовая технология “Bluetooth low-energy” – это совершенно новый подход к использованию наручных часов.
Развитие продукции бренда
CASIO демонстрирует заметное движение вперед в развитии новых моделей разных линеек, которые успешно сочетают “эстетическое удовольствие” с “удовольствием от использования”. В дополнению к продвинутым новым моделям G-SHOCK, Baby-G, EDIFICE и OCEANUS, мы также преподносим женские часы SHEEN и таким образом, склоняем к себе разные социальные категории пользователей.
Маркетинговые стратегии
Мы проводим взвешенное исследование всех пожеланий наших пользователей в разных категориях и стараемся воплотить продвинутые технологии, дизайнерские решения и функции, чтобы как можно ближе приблизится к концепту “идеальных часов” . Наши разработки, в большей мере, ориентированны на людей, которые активны в разных сферах, но при этом хотят совмещать, казалось не совмещаемые вещи. Удовольствие от использования и удовольствие от внешнего вида – гармония этих двух элементов для нас считается ключевой. Мы планируем расширять нашу всемирную фан-зону дальше и приглашаем профессионалов в разных сферах (например дайвинг, альпинизм), чтобы они сами сказали плюсы и минусы инноваций и предложили улучшение всех недочетов.
Магазины
Мы также заинтересованы в развитии специализированных точек продаж по разным уголкам планеты, дабы уникальные возможности нашего бренда были на виду у всех возможных пользователей. Даже в ближайшие месяцы, мы планируем разработать привлекательные продукты и тесно сотрудничать с разными партнерами и друзьями бренда.
* Абонентское обслуживание компьютеров – поспособствовало публикации данной информации. Если у вас есть проблемы с железом, то компания готова предоставить качественные услуги.
- [Наш выбор] GD-400 — помним и никогда не забудем! - 15 апреля 2021
- [G-Shock 2021] MTG-B2000BDE-1A — черная красота с дополнительным ремешком - 12 апреля 2021
- [Edifice 2021] EFR-571 — черный и светлый апдейт - 11 апреля 2021
- [Casio Retro] Круглые Casio A171 — парадокс форм и винтаж - 6 апреля 2021
- [G-Shock Video] GSW-H1000 — крутой мультиспорт, но все еще крупные - 5 апреля 2021