Конференция Casio на BASELWORLD 2011

Опубликовано Июль 9, 2011 в Базель

G-STORE.RU — официальный магазин часов Casio в России

Пресс конференция Casio на BASELWORLD, март 23, 2011

Как и в прошлом году, представители CASIO  провели очередную конференцию посвященную будущим планам компании и уже сбывшимися достижениям на всемирно известном часовом событии BASELWORLD. Специализированная торговая палата CASIO поместила всех участников и посетителей конференции. Создавая новую тематику выставки BASELWORLD, которая называется “Faces Inspired by Electronics”, мы старались объяснить наше корпоративное отношение к развитию новых возможностей для наручных часов, уникальное мышление, и невероятно инновационные технологии. Среди множества примеров технологических решений, мы представляем вам свежо-разработанную концепцию под названием “smart watch” (умные часы). Мы также огласили общественности флагманские модели по каждому из брендов, глобальные рекламные кампании которых, мы только планируем воплощать в реальность в скором будущем. Данная пресс конференция имеет определенную цель – показать и доказать, что CASIO не собирается останавливаться на достигнутом и ставит перед собой новые задачи и новые разработки.

Часы с технологией Bluetooth Low-Energy

CASIO разработала часы нового поколения, которые оборудованы беспроводной технологией “Bluetooth low-energy”. Это, по сути, новый стандарт “общения” между электронными устройствами. Данная модель предлагает воспользоваться совершенно новыми возможностями, такими как: передача информации о времени вашему смартфону или наоборот, уведомление о принятых звонках и многое другое. Часовая технология “Bluetooth low-energy” – это совершенно новый подход к использованию наручных часов.

Развитие продукции бренда

CASIO демонстрирует заметное движение вперед в развитии новых моделей разных линеек, которые успешно сочетают “эстетическое удовольствие” с “удовольствием от использования”. В дополнению к продвинутым новым моделям G-SHOCK, Baby-G, EDIFICE и OCEANUS, мы также преподносим женские часы SHEEN и таким образом, склоняем к себе разные социальные категории пользователей.

Маркетинговые стратегии

Мы проводим взвешенное исследование всех пожеланий наших пользователей в разных категориях и стараемся воплотить продвинутые технологии, дизайнерские решения и функции, чтобы как можно ближе приблизится к концепту “идеальных часов” . Наши разработки, в большей мере, ориентированны на людей, которые активны в разных сферах, но при этом хотят совмещать, казалось не совмещаемые вещи. Удовольствие от использования и удовольствие от внешнего вида – гармония этих двух элементов для нас считается ключевой. Мы планируем расширять нашу всемирную фан-зону дальше и приглашаем профессионалов в разных сферах (например дайвинг, альпинизм), чтобы они сами сказали плюсы и минусы инноваций и предложили улучшение всех недочетов.

Магазины

Мы также заинтересованы в развитии специализированных точек продаж по разным уголкам планеты, дабы уникальные возможности нашего бренда были на виду у всех возможных пользователей. Даже в ближайшие месяцы, мы планируем разработать привлекательные продукты и тесно сотрудничать с разными партнерами и друзьями бренда.

* Абонентское обслуживание компьютеров – поспособствовало публикации данной информации.  Если у вас есть проблемы с железом, то компания готова предоставить качественные услуги.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Casio-Fans

Просто пишем, изучаем, анализируем последние события из мира часовой индустрии Casio. Новинки, слухи, концепты моделей - все это вы можете почитать на просторах данного ресурса от нашего пера.

Смотреть все записи
Осторожно, много фейков! Как не попасть на серые часы Casio → 

Доверяем в России:

Доверяем в Украине:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Pin It on Pinterest

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: