G-STORE.RU — официальный магазин часов Casio в России

Если набрать в гугле Luna Gallery, то первое что вывалится в поиске — сайт австралийского ателье, где делают очень красивые предметы женского гардероба из экологически чистой новозеландской шерсти. А если добавить в начале Casio и при этом перейти в картинки, то вы натолкнетесь на пару скромных моделей наручных часов, на лицевой панели которых крупно написано как раз Luna Gallery и все. Вот как на этих.

Ну и к чему это все? А к тому, что… В общем, поймете по ходу пьесы.

В 1995 году в американское патентное бюро поступило извещение о регистрации торгового знака Luna Galley от Casio. Американцы, особо не вникая в надобность японцам такого названия, проверив на плагиат, зарегистрировали марку. Если заглянуть в патентный лист Casio, то там можно обнаружить кучу известных нашему глазу названий, среди которых Illuminator, все имена из серии Master of G [и оно тоже], ну и собственно G-Shock там же красуется. С этими вроде понятно все. Но патент на “лунную галерею”? Зачем? Да и еще и в категории “ювелирные украшения из драгоценных металлов”?

Дальше пойдут мои предположения, ибо фактов достать удалось очень мало. Так что если вы не любите теории заговора, то в следующей статье все будет прозрачнее. А пока…

Итак, Casio решили выйти на американский рынок с новым брендом. Если честно, то я до недавнего времени думал, что только Edifice удостоился такой чести стать отдельным именем. А другие названия японцы и конкретно для американского рынка применяли разве что в автомобильном мире. Но выходит, что в истории Casio есть такая глава — запустить сторонний бренд часов в середине девяностых.

Да, это точно Casio

А вот дальше возникает большой вопрос — позиционирование. Глядя на модель LUN-120 трудно сказать, что она, например, люксовая. Текстильный ремешок — это для молодежи, но никак не для дам с элитным вкусом. О материале корпуса точной информации нет, на вид матированная нержавейка, обработанная по технологии “stonewash”. Так метал выглядит дороже и интереснее. Но все равно, это не титан и тем более не серебро или прочий шик.

А еще непривычная фишка, которая, как мне казалось, всегда была визитной карточкой великолепных и дорогих “BVLGARY” — выдавленное название по безелю, крупными буквами. И вот здесь эту фишку повторили. Мое личное мнение — часам идет. Не могу сказать за плагиат, но LUNAR GALLERY тоже неплохо получилось.

А дальше пустой циферблат. Крупная надпись бренда, на одной модели орбита с планетой, на другой кепплеровское разбегание галактик, а на главной пара астронавтов. Я считаю их очень стильными, люблю штампы, знаете ли.

Стоит заметить, что, кроме обычной заводной головки, на часах имеется кнопка подсветки. Так вот, что она включает это — это бомба. Я аж на стуле подскочил, когда добрался до фотки с ней. Взгляните, только со стула не упадите.

“Гигантский шаг”. Так считали в Casio

Круто да? Мне кажется, все эти “шоковские” наивные картинки, что появляются при подсветке на лимитированных версиях — полное фуфло в сравнении с такой штукой. И я конечно сразу бы хотел отправить это в массы. Это круто и на аналоговых часах с подсветкой стоит такое делать. Другие модели, которые я здесь показываю, увы, так и не показали свои возможности. Не нашел фоток. Но, вероятно, там тоже “спрятаны” космические секретики.

Если глянуть на модели без оглядки на Casio, а просто как на часы, то они стильные. Простые, но достаточно стильные. И текстильный ремешок к ним неплохо подходит, если часы не ассоциировать ни с чем. Просто считать, что это очередной бренд, нацеленный на своего условного потребителя в условном регионе мира.

Как конкретно их хотели позиционировать в Casio, повторюсь, не знаю. Но попытка явно провалилась, ибо на свет вышло всего несколько моделей, дизайнерских модификаций одной модели, если быть точным. LUN-120 так и осталась одна, непризнана и не растиражирована. Часы не найти нигде в продаже.

В 2003 году патент на название LUNA GALLERY закончил свое действие. Да и за эти 8 лет существования имя так и осталось только на бумаге. Часы LUN-120 продавались в Японии на закрытом рынке, а потом и были вовсе свернуты, уступая место великолепной и удивительно красивой линейке SHEEN, которая стартовала в 1999 году и является одним из доступных эталонов ювелирного часового искусства современности. С SHEEN у японцев получилось лучше, может быть потому, что была четко определена направленность, идея, группа потребителей и вектор развития на годы вперед.

А LUNA GALLERY осталась непонятной пробой высадиться на чужой территории, на сыром оборудовании и без четкой программы. Немудрено, что ее быстро свернули.

Такая вот история о неизвестном бренде Casio.

AlexZander

Люблю писать информационные материалы на тему помощи при выборе часов Casio. Увлекаюсь новинками, делаю обзоры и пользуюсь своими SPF-40-1V, AW80V-5B, GD-350, AE-1300-4A, MTP-1349GL.

Смотреть все записи

Pin It on Pinterest