G-STORE.RU — официальный магазин часов Casio в России

Если набрать в гугле Luna Gallery, то первое что вывалится в поиске — сайт австралийского ателье, где делают очень красивые предметы женского гардероба из экологически чистой новозеландской шерсти. А если добавить в начале Casio и при этом перейти в картинки, то вы натолкнетесь на пару скромных моделей наручных часов, на лицевой панели которых крупно написано как раз Luna Gallery и все. Вот как на этих.

Ну и к чему это все? А к тому, что… В общем, поймете по ходу пьесы.

В 1995 году в американское патентное бюро поступило извещение о регистрации торгового знака Luna Galley от Casio. Американцы, особо не вникая в надобность японцам такого названия, проверив на плагиат, зарегистрировали марку. Если заглянуть в патентный лист Casio, то там можно обнаружить кучу известных нашему глазу названий, среди которых Illuminator, все имена из серии Master of G [и оно тоже], ну и собственно G-Shock там же красуется. С этими вроде понятно все. Но патент на “лунную галерею”? Зачем? Да и еще и в категории “ювелирные украшения из драгоценных металлов”?

Дальше пойдут мои предположения, ибо фактов достать удалось очень мало. Так что если вы не любите теории заговора, то в следующей статье все будет прозрачнее. А пока…

Итак, Casio решили выйти на американский рынок с новым брендом. Если честно, то я до недавнего времени думал, что только Edifice удостоился такой чести стать отдельным именем. А другие названия японцы и конкретно для американского рынка применяли разве что в автомобильном мире. Но выходит, что в истории Casio есть такая глава — запустить сторонний бренд часов в середине девяностых.

Да, это точно Casio

А вот дальше возникает большой вопрос — позиционирование. Глядя на модель LUN-120 трудно сказать, что она, например, люксовая. Текстильный ремешок — это для молодежи, но никак не для дам с элитным вкусом. О материале корпуса точной информации нет, на вид матированная нержавейка, обработанная по технологии “stonewash”. Так метал выглядит дороже и интереснее. Но все равно, это не титан и тем более не серебро или прочий шик.

А еще непривычная фишка, которая, как мне казалось, всегда была визитной карточкой великолепных и дорогих “BVLGARY” — выдавленное название по безелю, крупными буквами. И вот здесь эту фишку повторили. Мое личное мнение — часам идет. Не могу сказать за плагиат, но LUNAR GALLERY тоже неплохо получилось.

А дальше пустой циферблат. Крупная надпись бренда, на одной модели орбита с планетой, на другой кепплеровское разбегание галактик, а на главной пара астронавтов. Я считаю их очень стильными, люблю штампы, знаете ли.

Стоит заметить, что, кроме обычной заводной головки, на часах имеется кнопка подсветки. Так вот, что она включает это — это бомба. Я аж на стуле подскочил, когда добрался до фотки с ней. Взгляните, только со стула не упадите.

“Гигантский шаг”. Так считали в Casio

Круто да? Мне кажется, все эти “шоковские” наивные картинки, что появляются при подсветке на лимитированных версиях — полное фуфло в сравнении с такой штукой. И я конечно сразу бы хотел отправить это в массы. Это круто и на аналоговых часах с подсветкой стоит такое делать. Другие модели, которые я здесь показываю, увы, так и не показали свои возможности. Не нашел фоток. Но, вероятно, там тоже “спрятаны” космические секретики.

Если глянуть на модели без оглядки на Casio, а просто как на часы, то они стильные. Простые, но достаточно стильные. И текстильный ремешок к ним неплохо подходит, если часы не ассоциировать ни с чем. Просто считать, что это очередной бренд, нацеленный на своего условного потребителя в условном регионе мира.

Как конкретно их хотели позиционировать в Casio, повторюсь, не знаю. Но попытка явно провалилась, ибо на свет вышло всего несколько моделей, дизайнерских модификаций одной модели, если быть точным. LUN-120 так и осталась одна, непризнана и не растиражирована. Часы не найти нигде в продаже.

В 2003 году патент на название LUNA GALLERY закончил свое действие. Да и за эти 8 лет существования имя так и осталось только на бумаге. Часы LUN-120 продавались в Японии на закрытом рынке, а потом и были вовсе свернуты, уступая место великолепной и удивительно красивой линейке SHEEN, которая стартовала в 1999 году и является одним из доступных эталонов ювелирного часового искусства современности. С SHEEN у японцев получилось лучше, может быть потому, что была четко определена направленность, идея, группа потребителей и вектор развития на годы вперед.

А LUNA GALLERY осталась непонятной пробой высадиться на чужой территории, на сыром оборудовании и без четкой программы. Немудрено, что ее быстро свернули.

Такая вот история о неизвестном бренде Casio.


От редакции: советуем покупать часы из обзора и другие модели Сasio только на DEKA.ua в Украине и на G-STORE.RU в России. Это официальные магазины, где действует гарантия на часы Casio, предоставляется возможность вернуть часы, есть свой специализированный сервис. Покупая дешевле, вы рискуете испортить свое впечатление от покупки.


AlexZander

Люблю писать информационные материалы на тему помощи при выборе часов Casio. Увлекаюсь новинками, делаю обзоры и пользуюсь своими SPF-40-1V, AW80V-5B, GD-350, AE-1300-4A, MTP-1349GL.

Смотреть все записи